• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Spore в СМИ: новости, рецензии, трейлеры

Henry Nihilis

Постоялец
добавлю еще одну милую статью. Ничего нового, но написано хорошо

Венец творения
Автор: Юрий Ильин
Опубликовано 16 августа 2005 года

Дамы и господа! Позвольте обратить ваше внимание на вот этих кракозябр! Вид у них не особо презентабельный, однако они заслуживают вашего внимания. И знаете, почему? Потому что это - венец творения. А вы-то думали, - человек?

1.jpg

Венец творения, однако

Впрочем, просьба соблюдать спокойствие: это не то, во что человек обречён эволюционировать. Дело происходит в компьютерной игре. Принципиально новой, поспешим отметить, компьютерной игры.

Итак, дорогие дамы и господа, предлагаем вашему драгоценному вниманию глобальный эволюционный симулятор - Spore. Размах создателя игры Уилла Райта, знаменитого разработчика игр Sim City и Sims, грандиозен. Начинать придётся с одноклеточных, а заканчивать - завоеванием космоса. Не больше и не меньше.

Пожалуй, сейчас очень трудно создать что-то принципиально новое. Авторы Spore это, видимо, понимают хорошо, посему пошли путём наименьшего сопротивления - а именно, синтетическим. Целиком игру ещё никто не видел (она выйдет только в следующем году), но если верить свидетельствам людей, наблюдавших презентацию Spore, по Spore можно изучать историю всей игровой индустрии. Она напичкана цитатами из хитов последней четверти века. PacMan, Diablo, Populous, Sim City, Civilization - неплохой эволюционный ряд, не правда ли?

Цыц, молекула!

Первый, условно говоря, этап, - двухмерный мир, в котором функционируют ваши, пока ещё одноклеточные персонажи. Похоже на PacMan, но с большей свободой действий. Жизнь тяжела и незамысловата: жрать и от врагов бежать.

2.jpg

Кругом еда и опасности

После того, как клетка достаточно наестся, она может отложить яйцо. Ура, первый случай размножения.

Клик по яйцу - и мы получаем своего рода конструктор, в котором можем начать конструировать будущий образ своего персонажа - а точнее, собирать его из запчастей. Выбор велик, и от того, что вы соберёте, будет зависеть, во что ваш подопечный превратится в итоге. Вырасти может всё, что угодно.

На демонстрационном стенде получилось некое морское чудо-юдо, что не случайно: второй этап - это как раз водная среда.

Поплавали, потом и погулять можно

Тут уже пространство трёхмерное, а происходящее сполна описывается цитатой из М. Успенского: "Всё время кто-то кого-то жрёт". В предыдущем эпизоде тоже жрали, но там были простейшие, а здесь уже нечто более существенное. Во всех смыслах.

Но вот, наконец, мы эволюционировали до сухопутного состояния: персонаж теперь имеет три ноги, хвост Цербера, три глаза и торчащие наружу зубы.

3.jpg

Так, товарищи, драпаем...

Так, вон ползает что-то мелкое и бурое: внимание, обед! Так, а вон тому персонажу лучше не попадаться: съест...

Учтите, что такое трехногое с хвостом получилось во время презентации. В другой игре может вырасти совершенно иное существо. Всё зависит от того, насколько талантливым селекционером окажется играющий. При желании, можно вывести хоть расу дельфинов (впрочем, дельфинам туго придётся на следующем этапе, когда придётся овладевать технологиями и использовать огонь), хоть хищного плюшевого мишку.

4.jpg


Лишь у колонны встретится очами с подругою...

Размножение - вообще святая святых игры. Пока вы находитесь в "животном состоянии", придётся издавать брачные зовы и слушать, кто на них ответит. Найти подругу. Разобраться в физиологических различиях, - и в результате получить очередное яйцо, а следовательно, и следующий этап развития, а главное, - что-то вроде игровой валюты, которая далее расходуется на самые разные вещи.

В первую очередь, на интеллект.

К селу, к городу, к неизведанным мирам

Следующий этап - это создание коллективных поселений. Купите своим "кракозябрам" достаточно мозгов, и они будут вести себя как разумные существа; купите им строения, оружие, барабаны и костёр - и они будут отплясывать, потрясая копьями, вокруг костра, расположенного посреди дикого "крааля"

Только имейте в виду, что всё: копья, строения, манеры ваших существ, вы задаёте сами.

За деревней следуют города, а там - высокие технологии, и в конце концов космические путешествия, колонизация - мирная или не очень - других планет, а также всякие хулиганства на тему генной инженерии и похищения представителей других цивилизаций...

5.jpg

Архитектура может быть самой разной


Вот так - от одноклеточного к повелителю космического пространства...

И что самое интересное, игра будет совмещать однопользовательский режим с почти что многопользовательским. Сие будет выражаться в том, что своих существ можно загружать на центральный сервер Spore, откуда он будет доступен для скачивания всеми желающими.

6.jpg

Полетели Луну завоёвывать


Судя по всему, пока в одной части игровой вселенной ваша трёхногая кракозябра будет превращаться в повелителя своей планеты, в другой она так и останется обедом для плотоядных плюшевых медведей, в свободное от охоты время потрясающих трезубцами вокруг костра.

В общем и целом...

Графика - подчёркнуто, архетипически "игрушечная". Отдающая даже не примитивизмом, а преднамеренной пластилиновостью. Или мультфильмами от Pixar. Или бог знает ещё чем. Не известно, случится ли сколько-нибудь существенный апгрейд к тому времени, как игра должна будет выйти - а это произойдёт только через год; скорее всего, нет.

Что, собственно, и не требуется в данном случае.

Заметим напоследок, что разрабатывает игру... фирма Maxis. Ещё вопросы есть?
 
смотрела две части видео с Вилом Райтом... я прифигела в конец. Это не игра, это что-то совершенно новое. Больше всего поразил редактор существ, можно реально сделать что-то абсолютно сумасшедшее с пятьюдесятью ногами и одним глазом. Жду не то, что в нетерпением, а прям таки сплю и вижу, как играю.

Редактор существа
А это как на него накладываются текстуры интересно, можно ли будет текстуры самим создавать?
 
http://www.overclockers.ru/games/22473.shtml
ссылка на еще одну статью. Сказано все то же, что и раньше, но уже другими словами и подробнее, плюс к тому присутствует несколько не виденных ранее скриншотов с вариантами форм жизни.
Еще в сети не так сложно найти презентационный видеоролик, весит он порядка 9мб.

Сам я скачал его отсюда:
ftp://ftp.germany.ea.com/downloads/video/spore_e3_video2_hi.zip
 
Ну, то что откладывают, так это у ЕА всегда так, можно привыкнуть.
Хотя теперь примерная дата выхода все же известна - осень 2007.

Немного скрасить ожидание тех, кто никак не дождется выхода игры, могут видеоролики тут
Кому позволяет Интернет, смотрите в свое удовольствие. Здесь их много %)
 
Представители Electronic Arts сообщили, что компания решила пересмотреть свои планы и перенести выпуск амбициозного симулятора эволюции Spore от Уилла Райта. Игра, которую ждали во второй половине 2007-го, поступит в магазины не раньше начала 2008-го года. Хотя ЕА не исключает, что релиз могут отложить и на более поздний срок.
 
Медея написал(а):
Игра, которую ждали во второй половине 2007-го, поступит в магазины не раньше начала 2008-го года
странно, ведь на прошлогодней Е3 игра уже полностью готовой бетой - в нее можно было уже играть. :confused:
 
Анонс SPORE для Apple Macintosh

В рамках выставки Macworld Expo компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщила о том, что версия игры SPORE™ для Mac поступит в продажу в конце 2008 года. Уил Райт (Will Wright), создатель легендарной серии The Sims™, представляет Spore – единственную игру, которая позволяет оценить свое творчество в масштабах целой галактики. Некоторые элементы новинки будут демонстрироваться на выставке Macworld Expo в Сан-Франциско, Калифорния. Версия игры для ПК также поступит в продажу в этом году.
Источник - http://community.livejournal.com/ea_russia
 
EA поставила жирную точку в спорах о дате релиза долгожданной Spore, установив ее на седьмое сентября 2008-го. В этот день игра появится на PC, Mac и мобильных платформах, в частности и на Nintendo DS.
Со слов Уилла Райта (Will Wright) становится понятно, что данная дата окончательна и изменению в худшую сторону не подлежит. По его заявлениям, игра находится на завершающей стадии разработки, тестируется и полируется. Так что ждем Spore через неделю после начала нового учебного года.
взято с http://www.playground.ru/
 
Maxis и EA планируют выпустить независимую версию редактора существ за несколько дней до официального релиза Spore.

Созданных существ позднее можно будет импортировать в финальную версию игры. Точные данные о возможностях редактора Spore пока неизвестны.
 
Прочитал статьи – сгораю от нетерпения. Очень интересная идея, с превеликим удовольствием поиграл бы в эту игру.:)
 
Ты бы прыгал от счастья, если бы почитал отзывы игравших в демо на Е3 :D От обещаний действительно сносит крышу - это мечта всех геймеров. :gamer:
 
Разработчики подтвердили информацию о том, что известный сервис потокового видео YouTube будет внедрен в Spore. Как сообщили сотрудники Maxis, каждый игрок сможет без проблем запечатлеть в кадре своих взращенных с амебных пеленок существ и экспортировать отснятый материал прямо на просторы YouTube.
 
И снова на этом сайте новость о Споре
UPD:
Voodoo Extreme, со ссылкой на NPD, опубликовал список из 10 самых продаваемых компьютерных игр в США с 15 по 21 июня 2008 года. На этот раз на первом месте оказалась Spore Creature Creator — специальная версия Spore, позволяющая создавать разнообразных существ и вдыхать в них жизнь. Демоверсия проекта была опубликована ранее. Вероятно, успешным продажам продукта способствовала низкая цена, составлявшая только $10.
Самые продаваемые РС-игры в США с 15 по 21 июня 2008 года:
1. Spore Creature Creator - Electronic Arts;
2. The Sims 2 Double Deluxe - Electronic Arts;
3. Age of Conan: Hyborian Adventures – Eidos;
4. World Of Warcraft: Burning Crusade Expansion Pack – Vivendi;
5. World Of Warcraft – Vivendi;
6. World Of Warcraft: Battle Chest – Vivendi;
7. The Sims 2 FreeTime Expansion Pack - Electronic Arts;
8. The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Design Stuff - Electronic Arts;
9. Call Of Duty 4: Modern Warfare – Activision;
10. Lego Indiana Jones: The Original Adventures – LucasArts

Источник
 
Презентация Spore на выставке Game Convention 2008 http://www.spore-evolution.ru/

И еще новости:

1. На большой выставке Game Convention 2008, Spore признали лучшей игрой для PC. (Кто бы сомневался)

2. Журнал PC Gamer UK поставил Spore оценку в 91/100.

Интересно сколько будет стоить "Галактическое Издание" ?
 
Вчера получил в рассылке новости о Спор.
22 августа представители сообщества с фан-сайтов Spore были приглашены в офис Maxis, поиграть в игру и расспросить разработчиков. Впечатления участников на русском языке можно прочитать здесь
на английском с фото тут
 
Трейлер к игре:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=jVH9Q8M8eaQ[/MEDIA]
 
Наткнулся на забавную новость на Лента.ру:
Корейский геймер превратил Spore в StarCraft

Terran из популярной стратегии StarCraft, пишет 1UP. На сайте Ruliweb он опубликовал несколько скриншотов, на которых запечатлена различная боевая техника. Она очень похожа на ту, которую использовала раса Terran в игре компании Blizzard Entertainment.

Журналисты отмечают, что геймер ответственно подошел к выполнению поставленной задачи и довольно точно воссоздал различные элементы дизайна боевых машин.

Далее идут скриншоты:
98820_1.jpg


98820_2.jpg


98820_3.jpg


98820_4.jpg


И далее - еще шесть скринов =)
98820_5.jpg


98820_6.jpg


98820_7.jpg


98820_8.jpg


98820_9.jpg


98820_10.jpg
 
Назад
Сверху