Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 91

Тема: Сноуборд и горные лыжи

  1. #1
    Lialar
    Гость

    Идея Сноуборд и горные лыжи

    Я пробовала кататься на сноуборде и на гоных лыжах. У меня стаж катания четыре года...Помойму не плохо! Ну и эти четыре года поставили прередо мной выбор сноуборд или лыжи..
    И так моя проблема...Мне по настоящему нравится больше лыжи.. Но на них очень сложно кататься по целине, а мне хочется какого-нибудь крутяка...А на сноуборде всвё легче, ноя не ощущаю такого кайфа, как на лыжах.Я знаю, что новое покаление за сноуборд, но всё равно моё мнение за лыжи...Но я хочу посмотреть ваше мнение...

  2. #2
    Старожил Аватар для Nefertari
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    699
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    У меня семилетний стаж катания на горных лыжах. И я во всём за лыжи. Главное отлично кататься уметь (я пока так не могу) и целина не страшна будет.
    И вообще я сноуборды не люблю. И сноубордистов. Они гоняют со страшной скоростью, поворачивать не умеют (не все) и врезаются в нас- горнолыжников. Хотя и некоторые лыжники тоже хороши.

  3. #3
    Lialar
    Гость
    Nefertary И ещё они трассы портят...Всётаки я за лыжи...

  4. #4
    Старожил Аватар для †††mArkovka†††
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    у меня ну наверное лет 8-7 стаж катания на горных лыжах,в принцципе мне очень нравится,я катаюсь очень хорошо(не буду врать)и действительно я получаю удовольсвтие от лыж...недавно ну сравнительно встала на сноуборд,не скажу что мне не нравится,но я себя чувствую не очень на борде потмоу что я привыкла к лыжам,но по скольку у меня есть и то и то я катаюсь на том и том...но склоняюсь больше к лыжам!

    [size=1]†††mArkovka ††† добавил [date]1069774803[/date]:[/size]