• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Учительница необоснованно (незаслуженно) снизила оценку

  • Автор темы Автор темы B_Davis
  • Дата начала Дата начала

B_Davis

Гуру
если учительница из-за зависти снизила мне оценку в четверти?

Понимаете, эта история стара, как мир. Никогда не думала что такое может случиться в моей жизни!
Моя мама и Татьяна Михайловна были лучшими подругами в школе. Но мама училась всегда лучше, её любили все учителя, да и мальчики в принципе тоже. Михайловна убивалась из-за этого по сильному!
Спустя много лет, так получилось, что моим классным руководителем и учителем физики стала именно Татьяна Михайловна...Поначалу она не знала чья я дочь, и всё было относительно нормально(моя мама не ходила на род.соб. до моего перехода в 11класс).
Однажды на уроке физики(кстати прямо на следующий день после собрания) меня вызвали к доске. Да, я не расчитывала в тот момент на пятёрку, но и на двойку ведь тоже! А это ещё под конец года. В школе у нас правила строгие - 5 мне уже не видать.(а это будет единственная 4в моём атистате.если будет не три!)

Что делать????
 
Summer прямо-таки из-за зависти?! может другая причина есть?! и если ты действительно ответила не выше 2, то что она могла поставить ещё?!
ЗЫ: аттестат) чтобы не было ещё одной четвёрки)
 
Выучить физику на все 100 и просить замены учителя. Это самый прямой и правильный путь, но для вас он будет самым тернистым.
Нечестный путь, дать Михайловне или директору на лапу.

А русским заняться придётся и не только выучить слово "аттестат", но и пунктуацию подтянуть.
 
Выучить на 100% невозможно, всегда можно спросить то, чего ученик не знает. Все не знает даже тот же учитель физики, при желании можно завалить любого. Даже при свидетелях учитель может занизить оценку. Школьная программа - понятие растяжимое, коллеги не знают, что дополнительно могла давать та учительница - а она может сказать, что давала этот материал, а эта девочка не выучила. Без веской причины не будут отстаивать ученика, даже не спросят и не упрекнут - почему, мол, 4, а не 5 поставила. Это профессиональная этика, и личные отношения - им еще долго вместе работать.

Так что выход один - как-то выяснить причину происходящего и попробовать заново подружиться с учителем. Ни в коем случае не конфликтовать открыто. Да и не паникуй раньше времени - вдруг это случайность.
 
Конфликтовать нельзя ни в коем случае (горький опыт :)). В идеале нужно было бы, чтобы твоя мама наладила отношения с этой учительницей, раз они в прошлом что-то не поделили....
А вообще ситуация практически безвыходная, так как у учителей действует "круговая порука", ты одна, а их много и ничего ты не докажешь...
Тут нужно, чтобы у тебя был свой знакомый учитель, обладающий каким-то влиянием в вашей школе, чтобы он мог за тебя заступиться. В противном случае - .... ничего хорошего.

Выучить на 100% невозможно, всегда можно спросить то, чего ученик не знает. Все не знает даже тот же учитель физики, при желании можно завалить любого. Даже при свидетелях учитель может занизить оценку. Школьная программа - понятие растяжимое, коллеги не знают, что дополнительно могла давать та учительница - а она может сказать, что давала этот материал, а эта девочка не выучила. Без веской причины не будут отстаивать ученика, даже не спросят и не упрекнут - почему, мол, 4, а не 5 поставила.

ППКС. В качестве веской причины чаще всего выступает прямое указание "сверху".
 
У нас тоже есть очень странный учитель по русскому языку и литературе. До 10 класса у нас была другая учительница, а с этого года у нас О.Е. Поначалу у нас с ним были нормальные отношения. Многие одноклассники его недолюбливали, считали, что он занижает оценки и слишком строг. Я же на это не особо обращала внимания. Он меня нормально оценивал. По литре ставил 5 (по российской оценочной шкале), я всегда готовилась и вроде нормально ему отвечала. По русскому у меня были дела куда хуже даже пара 2 было, но в итоге у меня вышла слабая 4. В этом семестре все изменилось. Пару месяцев назад рассказывали три стиха наизусть. Первый я рассказала нормально, он поставил 5, второе ну очень слабо, все это заметили, но он поставил 5. Хотя всем довольно занижал баллы. Некоторые на меня стали недобро косится после этого. И тут я отлично выучила стих, довольно эмоционально рассказала, и он мне поставил 4, сказав, что очень хорошо, но это было не Пушкинское чтение. Самое интересное, некоторым он ставил максимальный балл, только за то, что он эмоционально рассказывает. Дальше пошло хуже. Сколько бы я на уроке я не тянула руку и не отвечала, он ставит 4. Хотя другим ученикам за такой ответ 5. И так уже несколько месяцев. Что я ему сделала? Я не понимаю. Теперь я вообще стала молчать на уроках, а смысл отвечать, если он мне ставит 4? У меня их и так завались. Возможно, кому-то покажется это какой-то ерундой, но мне реально становится обидно. Особенно, если раньше я была куда менее активная на уроке и получала выше оценки, чем сейчас. Я знаю, что нельзя показывать свое недовольство, станет только хуже. Он такой человек, что не любит, когда с ним спорят. Вопрос, что делать?
 
Luft...
У меня тоже у друга была похожая ситуация. За одну ошибку в контрольной поставила 3, а другим за эту же ошибку 5-. И случаи типа этого происходили несколько раз. Но потом учительница прекратила занижать ему оценки.
 
EnNy
Я думаю для начала поговори с руководителем классным... Может она как нибудь повлияет,главное чтоб она не сказала что это ты ей сказала.. пусть она мол посмотрит журнал.. ОЦенки.. и к учителю подойдет))) поговооорит... Может что нибудь выяснет... И если все будет отл! :))) То радуйся!!!
 
Summer, да уж вот ситуация! Надо же быть взрослым человеком и вести себя как ребенок! Ужас какой-то!
 
В моей бывшей школе (из которой я поэтому ушла) тоже был учитель занижавший мне оценки. Когда я спросила почему за работу в которой нет ошибок он поставил 3+, а не 5, он ответил просто: "Потому что не на 5!". Не правда ли шикарный ответ?:)
 
О.Это тема стара как мир=)
Моя учительница по физике, терпеть не могла мою одноклассницу. Ну не нравилась она ей как человек. Не знаю, что уж так ей не нравилось.Девчонка она была нормальная, училась нормально,воспитанная,да и в конфликты с учителями никогда не вступала.
А на лаб.работе мы взяли тетрадку выпускницы(моя сестра) и списали с нее. И в итоге я получила 5, та девушка 3 с большим минусом.Разницу между моей работой и ее она объяснила. (у нас разные варианты были).
НО
у моей сестры и той девушки была абсолютно одинаковая работа.И у сестры стояла 5, а у нее 3. И ведь главное не пойдешь же с этой тетрадкой что-то доказывать=)
 
Почитайте Приказ №10 об организации учебного процесса. Там есть такая фишка - критерии выставления оценок. Так вот если б оценки выставлялись согласно приказа, большинство учителей и преподов вузов вряд ли вытянули бы на пятерку. При желании можно вполне обоснованно ставить подавляющему большинству учеников 3, если не 2 балла за устный ответ. С письменными чуть тяжелее. Совсем хреново с тестами, но тесты это не контроль знаний, а видимость. По сути дела почти все оценки ЗАВЫШЕНЫ. И если пытаться доказать, что учитель не прав, нужно либо быть на 100 процентов уверенным в своей правоте, либо готовиться к снижению оценки. Так что селяви у учеников такая. Муохохохохо.
А на самом деле оценки это все ерунда. Главное знания и понимание сути предмета. Можно зубрить, получать пятерки, но не понимать, чего учишь и зачем тебе это надо. Можно понимать и ни хрена не зубрить, получать тройки, но, поскольку понимание предмета есть, через пару лет в башке останется на порядок больше чем у зубрилок.
Единственное, что золотая медаль реально помогает при поступлении. Это да. Если ее, можно сказать, сдернули - обидно. А если таковая и не светила, то какая фиг разница, сколько троек в четверти?
 
У нас в универе препод, ставит оценки по след критериям:
-устный ответ д/з - 3
-устный ответ д/з+задачи(тоже д/з) - 4
-устный ответ д/з+задачи(тоже д/з)+задача решенная в классе - 5.

поэтому да, исходя из этого. На учителей который ставили дохлую четвeрку за мямлянье стоит молиться=)

Ну, моя мама была не согласна с утверждением, что я типа все знаю, а что у меня тройка, это училка-дура. Она уверена что чем больше троек, тем меньше мозгов.И вообще тройка эта не оценка.
 
Да все оценки - оценки.
И тройки и четверки и пятерки.
А убиваться из-за четверки... Ну не знаю, в жизни будет много ещё разочарований и это вряд ли самое страшное.
 
;););)А Мне учителя оценки занижали из-за того что я их посылал:))) А в кабинет русского языка мне было лучше вообще не заходить...Каждый раз при входе в класс учитель стабильно раздавал тетради и проверял домашнее задание...Открываю розданную тетрадь там всегда написанно-"п/ч 2!"(Не знаю что б это значило, но думаю что "плохой почерк", Хотя почерк у мя очень аккуратный)...Вот так вот я получал по две Двойки за урок, т.к Домашнего задания у меня никогда не было...;););)
 
я учусь в Лицее техническом г Владивостока(там учатся только парни)
ну как понятно с русским у многих не очень
у нас преподовала молодая училка (в первый раз для неё)
ну и её не уважали на уроках тварилось что попало не могла успокоить класс
ну как то я слишком активно себя повёл (никак не оскорблял ничего против не делал, просто я немного нагловатый а сижу через одну парту от учителя) ну она и говорит:"Макаров 2"
я-за что?
- за всех
- а ну ладно(и добродушно улыбался)

потом мне ставила 2 даже когда я был абсолютно спокоен и вёл себя прилично и тихо :)
я просто знал что это всё не на долго и эти двойки абсолютно не действительны (это не сложно доказать при таком количестве свидетелей поддерживающих друг друга)
потом она перестала ставить двойки только мне
но всёравно я относился к ней отрицательно
ещё было много неприятных инцедентов
так продолжалось почти год
теперь на сколько я знаю она не занимается преподавательской деятельностью
следовательно с нами лучше не спорить
 
_)GvOzDik(_
Хм, если вы домашнюю работу не выполняли, значит учителя вам оценки не занижали, а объективно оценивали вашу неготовность к занятиям. Только и всего. В любом случае - не понимаю, в чем смысл "посылания учителей"? Вы так самоутверждались, что ли? Или это проявление деского садизма? Или весь педагогический состав был настолько плохим, что заслуживал подобного отношения?
Сама сталкивалась с несправедливостью, не в школе, а в универе. И "нелюбовь" у меня был не с кем-нибудь, а с самой деканшей факультета. За две одинаковые, слово в слово списанные с методички самостоятельные работы, мы с одногруппницей получили разные оценки. Она - 5, а я - 3)) И ведь не пойдешь с её тетрадкой разбираться, не хочется товарища подставлять. И на экзамене она меня засыпала доп. вопросами, влепила 4, хотя тот билет я знала на отлично. Обидно было, что и говорить.
 
Diver
_)GvOzDik(_

Вот насколько проще преподавателям военных вузов!
Послал курсант препода по матушке? И как минимум отхватил пяток нарядов вне очереди. Это минимум. Не доходит через голову? Дойдет через руки. Дополнительно сдерживающим фактором является то, что обычно экзаменационная оценка командиру группы ставится за дисциплину группы (потому что сержант командует, ему учиться некогда). Понятно, что при таком подходе у командира будут офигенные трудности. И языкастый курсант имеет нехилые шансы отхватить дюлей. А ничего так не приводит зарвавшегося хулигана в чувство, как грамотно пробитая "фанера".
Понятно, что это тоже не совсем правильно, но все же дисциплина и субординация - великие вещи. Потому что будучи столь незащищенным, как эта ваша бедная преподавательница, человек, даже будучи гениальным педагогом, с этаким быдлом показать себя не сможет. И потеряет всякий интерес к преподавательской работе. И кто тогда будет учить? Понятно, что многим русский язык не нужен - расписываться умею, матерюсь мастерски, чего еще надо для трудовой деятельности? Слово "исчо" , говорите, пишется как-то не так? Да мне похнах!
А учительница? Ну, хочется верить, что она найдет себя в другой области. Потому что преподавать она уже точно не сможет, да и не захочет.
 
вот именно этой самой дисциплины и субардинации не хватало просто она не так себя поставила, (сказалось отсутствие опыта) лучше бы пошла учить в обычную школу или гемназию какую-нинибудь потомучто у нас без уважения к учителю нормальных уроков не получится, а чтобы его добиться надо быть хорошим психологом, или хотябы учить нормально а не путать
да и чувствуется что преподавание это не её.....
за то чейчас у нас как у же год отличная учительница русского я зыка и литературы, и я чувствую что понимаю этот предмет на много лучше чем раньше :yes:
если чё то у нас класс самый воспитанный на паралели
если мы и позволяем себе расслабиться на некоторых не очень важных уроках (к которому русский теперь не относится) то мы всёравно его изучаем и все работы успеваем сделать
воть так воть
 
Назад
Сверху