Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Поделитесь мнением о программе Simshow

  1. #1
    Dianne
    Гость

    Поделитесь мнением о программе Simshow

    Люди добрые, поделитесь, пожалуйста, мнением о программе SIMSHOW. Есть ли у нее преимущества перед SIMPOSE?

  2. #2
    Dianne
    Гость
    Спасибо за ответ, Febra. Извиняюсь. за глупый вопрос, ведь я новичок. Только, на мой взгляд, и в SP можно успешно просматривать скины, головы, ну и все выше сказанное...

  3. #3
    Старожил Аватар для Jennifer
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    в Санкт-Петербурге
    Сообщений
    1,112
    Спасибо
    я - 1; мне - 0
    ИМХО, лучше Simpose. И разобраться легче и в позы ставить, идеально подходит для скинмейкеров, а симshow вообще не знаю для чего подходит, как только установила, посмотрела, сразу же и удалила

  4. #4
    renegate
    Гость
    Для меня Simshow - незаменимая вещь! Каждый скаченый скин проверяю в Simshow, поскольку Simshow показывает скин ТОЧНО как он будет выглядеть в игре. Отсюда уже делаю поправки если надо или выбираю другой мешь для скина. Очень часто бывает что скачаешь красивый скин, а он в игре выглядит нелепо. Simshow позволяет быстро такие отсеивать не запуская игры.

    SimPose нужно перезапускать каждый раз когда копируешь в него новый скины, в Simshow нужно всего лишь нажать кнопку refresh. SimPose я использую (вернее раньше использовал) чтобы создать привлекательную позу и сделать хороший снимок для сайта. SimPose незаменим для вебмастера.

  5. #5
    Старожил Аватар для Febra
    Регистрация
    17.01.2003
    Адрес
    Net
    Сообщений
    120
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    renegate, полностью солидарна. Кроме того в SP имеются некотрые сложности с отображением мешей с нестандартной нумерацией.

  6. #6
    Левша миХея
      "Sim-стилист"
    Аватар для Vita
    Регистрация
    18.05.2003
    Сообщений
    199
    Спасибо
    я - 8; мне - 2