Классная игра.
тока тактика у меня такова что не очень умею проскакивать незаметно поэтому выстрел в голову аля headshot часто помогает.
Классная игра.
тока тактика у меня такова что не очень умею проскакивать незаметно поэтому выстрел в голову аля headshot часто помогает.
MylastSunriseЛечись сам , игры такого плана люблю, но сравнить ее даже с Hidden&Dangerous язык не поворачивается............не динамичная и атмосферы в игре нет, даже облом было ее пройти до конца.........
Serega_u!!!!!!!!!Лечись...
Я прошел её всю и жду с нетерпением новой части! На вкус и цвет товарищей нет! Ты просто в такие игры играть не шариришь. Тут надо думатью А тебе наверно просто помочить ботов в Контре!
Кстати новую часть обещают в апреле
Как ни странно и подумать я люблю, но для этого стратегии есть и карточные игры, и в контер я играться не сильно люблю, мне Quаke по движняковей кажеться........Автор оригинала Simsavotik
Serega_u!!!!!!!!!
Я прошел её всю и жду с нетерпением новой части! На вкус и цвет товарищей нет! Ты просто в такие игры играть не шариришь. Тут надо думатью А тебе наверно просто помочить ботов в Контре!
Serega_u
Чай - отстой, ведь есть кофе. Светлое пиво - отстой, ведь есть темное. Джинсы - отстой, ведь есть брюки. Галстук - отстой, ведь есть бабочка. Blink 182 - отстой, ведь есть Sum 41. Кошка - отстой, ведь есть собака. Рыба - отстой, ведь есть мясо. Толстой - отстой, ведь есть Достоевский. Unreal Tournament - отстой, ведь есть Квейк. Splinter Cell - отстой, ведь есть Civilization 3. Продолжать список?
Fulbert
Погорячился я, но это ИМХО.................
Лично я в эту игрушку не играла!
У меня странная проблема в миссии в китайском посольстве: надо снять звуки с окна, чтобы услышать чей-то разговор. Я начинаю подслушивать, начинаю вроде вовремя, слушаю, и когда разговор заканчивается выводится что-то вроде: "Потеряна возможность выполнить миссию"
Проверь, всех ли жмуриков спрятал в темном месте. Если не всех, то после прохождения определенной узловой точки миссии их будут постепенно находить. Пусть даже ты зачистил все здание. У меня была похожая проблема в грузинском военном ведомстве (в первой части): всех завалил, сложил в морозильнике, подошел к выходной двери - и миссия завалена. Зашел в морозильник, вырубил свет - и все в порядке!
Нет, спрятал всех, проходил два раза. Нет ли кого-нибудь других идей?
Сейчас буду проходить до этого места (переустановка Windows, полетел диск с saves ).
БЛИИИН!
Я дошел до этого уровня и кажеися понял. В задании написано никого не убить, а я тогда нескольких убил.
Сейчас буду проходить без убийств
Нет, я ошибся - ситуация повторяется, а убить просто невозможно.
Может кто-нибудь поможет, а?
П. С. Кстати: если как-нибудь привлечь внимание часового рядом посольством, то выводится такое же сообщение.
как пройти миссию 2 , там гденужно подслушать в лифте с помощью лазерного микрофона?
у меня англ. версия
ничё не понятно
Играю в SC: Pandora Tomorrow. Изучаю в целях ознакомления, т.к. Splinter Cell нередко упоминают ненавистники одной из моих любимых игр Metal Gear Solid. Мол, родоначальник жанра стелс-экшен, творение японских мастеров и гениальное философское произведение в стильной форме, MGS, и рядом не валялся с простым опусом от Тома Кланси. Для объективности решил все проверить сам.
Поиграл пару дней. Видимо, дойду до конца (а там и предыдущую серию приобрету посмотреть). Могу сразу сказать, это не MGS. Любители вышеуказанных речей, вероятно, не видели историю приключений Солида Снейка или что-то там не допоняли. Конечно, SC отчаянно косит под MGS, но это совсем не то. Следовательно, прямое столкновение двух достойных представителей жанра вряд ли возможно.
В SC нет налета аниме и глубокого философского подтекста. Это типичный голливудский шпионский боевик, со спецэффектами и трюками, за которыми не очень-то много смысла, но зато форма весьма хороша (ну потому что научились ТАМ делать красивые формы).
Впрочем, для игры важны графика и игровой процесс. Это не обязательно сделает ее произведением искусства, но вполне может оставить много приятных впечатлений.
SC выглядит добротно для стелса. Как я понял (по крайне мере в SC: PT) используется движок последних серий Принца Персии. Т.е. красивые виды есть. Хотя местами ощутимо глючат тени некоторых объектов, превращаясь в распикселизованную кашу. Что примечательно, глючат чаще, чем в последнем Принце (именно там я заметил подобный эффект, но всего один раз), что печально. Видимо, у меня проблемы с дровами, но, по традиции, обижусь на разработчиков ))
Игровой процесс представляет собой сплав идей из MGS и Thief (что логично, ведь эти две игры и предопределили развитие жанра). Вид от третьего лица, хитрые приспособления (вроде прибора ночного виденья и мини-камеры), шпионское оружие от первого, и прятки в тенях от охранников (с соответствующим тени-индикатором) из второго.
И это здорово. Есть во что поиграть, процесс довольно динамичный, миссии достаточно разнообразные да и сюжет, в стиле автора, пытается демонстрировать нечто серьезное, хоть и банальное донельзя, но вписывающееся в общую атмосферу.
Выводом: очень хорошая, добротная игра в жанре стелс-экшена. Не произведение искусства, каким является MGS, но ведь история еще не рассудила, нужны ли игровой индустрии свои шедевры, верно? Игра, все-таки, - это, прошу прощения, игра прежде всего ) , а не часы видеороликов с километрами диалогов, пускай умных и интересных. Вот SC как раз является игрой в своем жанре. За то его и любят.
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
А не подскажите ли, как заставить героя бегать? А как потом его обратно на спокойный шаг перевести?
Zveryuga, Колесико мыши. Как нам подсказывает стандартное меню типа "конфигурация кнопок на клаве" в опциях. )
Если у тебя колесика нет, посмотри, какие там клавиши по умолчанию. Должны быть те же, что на зум бинокля/микрофона/камеры и т.п.
Честно говоря, сам не сразу нашел. Хотя расклад на клаве, как правило, проверяю и меняю еще до игры )
"I never asked for this".
(c) Adam Jensen
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |