Тут написал скрипт, который для любых объектов в 3ds max генерирует изображения. Полностью, со всех ракурсов и для всех размеров.
Но выложу скорее всего где-то поближе ко Дню Защитника Отечества, потому как хочу к скрипту дописать еще одну программку, которая сразу будет фильтровать альфа-канал, инвертировать z-buffer, создавать палитры цветов и сжимать (если надо) изображений.
Потом (я-то знаю как обращаться, а вот не я пользователь) немного протестирую с кем-нибудь из симоманов, и выложу.
Но буду потихоньку готовить вас к выходу скрипта - им в общем-то уже можно пользоваться, так что выложу я его в любом случае, даже если на всякие доделки времени не будет.
Сначала спецификация:
скрипт предназначен для создания всех типов каналов всех размеров изображений предметов в The Sims. Неважно, сколько клеток занимает этот предмет, скрипт, основываясь на шаблоне клетки (подробней ниже) разрезает предмет и визуализирует каждую часть объекта со всех четырех камер в каждом из трех разрешений.
Входные данные:
Набор объектов, составляющий предмет. То есть, если ваш стол состоит из столешницы и ножек, то ножки и столешница - это и есть набор объектов.
Шаблон клетки - прямоугольник, его надо нарисовать в горизонтальной плоскости и расположить так, как бы выглядела левая нижняя клетка относительно предмета (постараюсь в ближайшее время пояснить это рисунком). Основываясь на размерах прямоугольника скрипт будет масштабировать предмет, при это сохраняя пропорции так, чтобы та часть, которая попадала в шаблон клетки, попала и в левую нижнюю клетку, занимаемую предметом в игре.
Работу со скриптом опишу в следующий раз - надо подготовить скриншоты и написать конвертер, все может поменяться. Если есть желающие на тестирование скрипта, пишите мне в приват.