Jasana
Присоединиюсь к беседе, если не против
У меня с максом одна загвоздка - это ткань. Т.е. я сделала кровать, а вот как сверху одеяло положить?
Jasana
Присоединиюсь к беседе, если не против
У меня с максом одна загвоздка - это ткань. Т.е. я сделала кровать, а вот как сверху одеяло положить?
Jennifer, конечно, не противПрисоединюсь к беседе, если не против
Одеяло... ну, я видела в туториалах модификатор, который вроде бы должен прозволять "гнуть пространство" а потом и предмет под него, но пользоваться им еще не пробовала Я "iстота уперта" и одеяло бы делала все тем же методом - box, конвертить в меш, двигать/поворачивать точки до полного удовлетворения. Потом еще MeshSmooth, само собой.
Для краев одеяла/скатерти/всего подобного есть модификатор Wave, но с ним мороки много
Varvara
После создания простейшей геометрической модели, и до превращения её в Редактируемую сетку и т.п. нужно ставить галочку рядом с Generate Mapping Coords. В этом случае текстуры лягут так как надо и не нужно будет лезть в Мап Хотя во многих случаях(почти во всех) без Мапа не обойтись.
К примеру твой диванчик состоит, если я правильно рассмотрела, из пяти частей, четырёх боксов и спинка С-тело?
Вот для каждой из частей надо было поставить галочку
Так, с маппингом более-менее разобралась, спасибо, девочки Теперь бы про Smooth объяснили, а? Я так понимаю, Smooth нужен для сглаживания того, что я наломала ручками, верно? А как его применить?
Varvara, находишь модификатор MeshSmooth - там же, где и UVW Map, и применяешь
Как ни странно, даже со сглаживанием 0 - когда количество точек не меняется - заметно сглаживание картинки Как это получается - не знаю.
При сглаживании больше 0 добавляются точки, за счет этого контуры округляются.
Не помню, как сглаживание называлось по-английски - в общем, верхнее поле на роллауте от MeshSmooth-а.
Kekamboss чтобы предметы в игру запихать в максе есть такая функция рендеринг называется т.е. получении картинок рендеришь с 4 или 2 сторон как тебе нужно а потом полученое изображение открываешь в фотошопе ну а дальше по туториалам
а чтобы "в" не получалось просто приблизь изображение и посмотри как тебе нужно двигать там все видно хорошо просто нужно увеличить
в вверхнем меню где файл и.т.д. там написано rendering а еще проще в панели быстого доступа есть кнопочка с нарисованым чайником нважмешь получишь картинку
Jasana
А ты умеешь металл делать? У меня что-то не получается. То есть, мелкие округлые детали прекрасно бликуют, а вот крупный квадратный предмет (тот же бокс, к примеру) выглядит просто серым.
Кстати, Smooth действительно чудеса творит!
Varvara, для металла - имхо - лучше всего подходят стандартные мапы Reflection_Chrome1, Reflection_Chromic и Reflection_RefMap.
А что Smooth рулез, так это :beer:, в смысле чистая правда
Kekamboss Во-первых, здесь матом ругаться не принято, даже если ты уже вся из себя вышла. Слов не хватает???? Русский язык так богат.....
Во-вторых, тебе уже выше объяснили понятным языком, но ты похоже Max вчера первый раз включила и хочешь всё и сразу.
Купи книжку, такой толстый кирпич. Называется Уроки 3DMax.
Лучше возьми автора Марова, он хорошо объясняет. И удачи.
А потом уже вопросы задавай. И без мата, пожалуйста.
Solod, увы Много не подскажу. я... ээ... не совсем "самостоятельно" их экспортирую - посмотри в путеводителе темы про макс, там были подробности.
Помню, что рендерить надо в виде от камеры, а не в стандартных, и непременно в User Viewport, а не в Perspective - где-то про это и про угол камеры было.
Насчет непропорциональностей - по моим наблюдениям, сиденье стула должно быть на высоте 6/10, а стол,тумбочка - 9/10, кажется - тогда они соответствуют стандартным.
Jasana, или кто-нить можете прислать или выложить, сетку максовскую с каким-нить простеньким объектом, с тем же стульчиком например, чтоб наглядно увидеть размеры, угол и все такое...
Solod, ну вот тебе для примера стул и стол из моих первых - они в начале темы были - одного вида достаточно, думаю:
Видны клетки?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.07.2019 в 07:44.
Люди!!!!Я не могу отобразить созданный объект в z-буфере!!!Как это сделать???Я работаю в 3Ds max, объекты получаются просто супер!!!Но проблема с этим и я не могу их сделать для игры!Кто знает напишите пожалуйста!!!
А ка вообще максовские расширения в этот принт пихать?
Вернее даже где его взять - принт, в смысле, ссылка не работает
Ой, простите все знаю, принт есть здесь
http://www.bestforthesims.narod.ru/Programs/index.html
Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.07.2019 в 07:45.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |