Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567
Показано с 91 по 94 из 94

Тема: Изготовление предметов в 3D Studio Max (объединенная)

  1. #91
    Фанат Симс Аватар для Лучиэнь
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Китай
    Сообщений
    784
    Спасибо
    я - 210; мне - 10
    Jasana, я когда-то давно скачивала МилкШейп и поняла, что это урезанная версия 3DMax'а, после чего купила 5-й и книгу к нему...
    Увы, мне очень стыдно это говорить, но я ничего не умею... Совсем!
    Боюсь, вы меня отошлете к книге, в общем-то я с этим согласна, но...
    Конечно, составлять толстенный талмуд, дублируя книгу не нужно, но какие-то простейшие действия по маленькой корректировке описать. Если у меня получится хоть что-то и мне это понравится (а если получится, то конечно понравится!), я открою книгу и начну заниматься по ней (именно так я учила Photoshop, начав с мануала Семицветика потом перешла к толмуду по фотошопу)! Но для начала очень хотелось бы мануальчик по простейшим действиям...
    Правда, что подразумевать под простейшими - я же не знаю, что просто, а что нет. Но я хотела бы уметь (к примеру): сделать шпильку из обыкновенного каблука, немного увеличить размер груди, из обычных брюк сделать широкие, переставить кусок одного каркаса к другому... В общем, хоть что-то из этого!

    P.S. А я всегда ищу то, что нужно по путеводителю (все путеводители по симс 2 у меня в Избранном)... Но в нем была отдельная "глава" про предметы, а про скины не было. Я обратилась в ту, где программа для создания каркасов (во всяком случае, так было в симс 1)...

  2. #92
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,380
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Лучиэнь, если ты совсем ничего не умеешь, то начинать надо хотя бы с освоения интерфейса.
    Очень рекомендую пройтись по туториалам - меню Help, Tutorials, и все по порядку - Modeling a Space Scene, Modeling an Apple, Modeling a Chess Set - уже некоторое представление будет. В туториалах всегда картинки есть, куда нажимать, что делать. Хелп у тебя есть?
    сделать шпильку из обыкновенного каблука, немного увеличить размер груди, из обычных брюк сделать широкие
    Это все делается двиганием вертексов - пожалуй, еще туториал Modeling a Low-Polygon Character пройди, там про это подробно есть. Ничего особенно сложного (если ты знакома с интерфейсом) - переключаешься в режим вертексов и двигаешь куда надо.
    переставить кусок одного каркаса к другому
    Это уже сложнее, главным образом потому, что у мешей есть кости (СимПозом пользовалась? там двигались именно кости, и следом за ними двигалась связанная с костью часть тела; в Милке кости называются joint-ами), я не знаю, что с костями станет, если вырезать кусок из одного меша и добавить в другой С самим сешем что делать - модификатором Slice разрезать, перейти в режим элементов, выделить вырезаемое, сделать Detach. Вообще добавить из одного файла в другое что-то - открыть один файл, потом File, Merge - выбрать второй файл - выбрать объекты из него, которые добавлять.
    Но в нем была отдельная "глава" про предметы, а про скины не было.
    Отдельная глава там есть - Создание каркасов для скинов (skn, cmx) - программы - и еще две под ней - не подходят? Про меши есть тема про МилкШейп, можно было там спросить/посмотреть (тему скопировали и продолжили в Симс-2-шном Мейке, если спрашивать - то там). Им все равно придется пользоваться - для импорта - да и принцип работы с мешем, в общем-то, одинаковый, но менюшек меньше и, соответственно, шансов заблудиться в них меньше

    Кстати. В Сим-2-шном Мейке в путеводителе есть и ссылки на туториалы. Их ты уже прошла?
    Глюк, который можно отловить, не есть истинный глюк. Патч, который можно написать, не есть истинный патч.

  3. #93
    Модератор
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    3,571
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 610; мне - 1,050
    Да простит меня Джасана но я снова кажется обращяюсь е туда...И все .Скачала я 3Д Макс пытаюсь инсталтровать и вот

    Куда только не пыталась впихнуть!Ну не хочет он!Что сделать?


  4. #94
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      Sims-дизайнер, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Jasana
    Регистрация
    16.03.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,380
    Спасибо
    я - 9; мне - 158
    Во-первых, вообще-то эта тема в Симс1-разделе... ты точно собралась заниматься Симс1-мейком, а не Симс2?

    Во-вторых, что такое 3DS Max DDS Plugin - первый раз про такой слышу для вторых симсов нужны плагины Cannonfodder-а, не похоже, что речь идет о них. Для первых симсов нужен скрипт, это тоже не оно.

    У тебя макс вообще уже стоит? Ты точно его скачала, а не какой-нибудь посторонний плагин к нему? Макс должен весить минимум метров 90.
    Если макс не стоит, или не ставится, то с вопросами по установке надо идти куда-нибудь в "Программное обеспечение" - вон, там даже тема про макс есть.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 09.03.2019 в 15:06.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567

Похожие темы

  1. Перевод на русский язык описаний и действий предметов (объединенная)
    от Dmitry в разделе The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 10:07
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 16:17
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2003, 19:07
  4. Путеводитель форума "The Sims 1: The Sims 1: Ваши работы"
    от Olik в разделе The Sims 1: Ваши работы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •