• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

F.E.A.R.

  • Автор темы Автор темы Местный даунёнок
  • Дата начала Дата начала
М

Местный даунёнок

Гость
fear.jpg


Вы ждали этого? Конечно ждали! Все ждали этого момента. Когда они смогут увидеть одну из главных игр этого года. Да! Я говорю про F.E.A.R. Эту игру не однократно откладывали, в сети появлялись Beta версии, но теперь мы можем насладиться полной игрой. Несомненно игра получилась! Вам предстоит пройти свыше десятка уровней. Испытать большое количесво оружия на своих врагах. Спрашивается, а чем же игра так хороша? Разве в других играх нет тех же пушек? Или врагов? Разве в других играх мы не играем за бравого спецназавца? Да! Конечно на сюжетом разработчики не долго думали… Всё как во второсортном голивудском боевичке… Террористы захватили исследовательски центр, где-то в США, а нам освобождать бедных заложников и надирать террористические задницы. Но ни в одном боевике, ни в одной другой игре нет такой атмосферы, как в F.E.A.R. Атмосферы страха, ты не знаешь, что тебя ждёт за следующеё дверью, но ты всё равно идёшь туда, пусть даже там не работает освещение, но ты знаешь, что твоё оружие всегда с тобой и не даст тебя в обиду… если ты успеешь им воспользоваться… ;) Потому что местные "плохиши" наровят появиться очень неожиданно и именно тогда, когда ты их не ждёшь. И именно это заставляет вцепиться в мышку с клавиатурой и не отпускать их до самых финальных титров.
Помимо пугающе-захватывающего геймплея в игре присутсвует потрясающая графика. Она ни чем не уступает монстрам типа DooM3, HL2 и Chronicles of Riddick. Всё сделанно по высшему разряду. Тени, отражения, освещение всё это не отлечишь от того, что мы видим в реальной жизни. Физический движок тоже на высоте. Все предметы падают, катяться и ломаются по всем законам физики :)
Так что наш вердикт: MUST PLAY



Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000, XP
DirectX: версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней
Процессор: Pentium 4 1,7GHz или аналогичный
Оперативная память: 512MB
Видеокарта: 64MB с поддержкой пиксельных шейдеров, совместимая с DirectX 9.0
HDD: 5 Гб свободного дискового пространства
DVD-ROM: 16x



Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000, XP
DirectX: версии 9.0c (входит в комплект) или более поздней
Процессор: Pentium 4 3,0GHz или аналогичный
Оперативная память: 1GB
Видеокарта: 256 Мб видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX 9.0
HDD: 5 Гб свободного дискового пространства
DVD-ROM: 16x
 
Вы ждали этого? Конечно ждали! Все ждали этого момента.
не-а.. я этого не ждала =D ФИР у меня появилась совершенно случайно =)))
чему я в принцепе рада..
игра действительно потрясная... если бы это был просто экшин шутер, то я бы наврят ли стала там проходить больше 3х уровней... обычные шутреры меня несколько утомляют...

а тут настоящая атмосфера триллера...
ты идешь и в миг вспышка видения...
ты спрагиваешь в пустой кориор, а оказываешься по пояс в крови
что за вещи тебе нашептывает Фаттел? кто он? человек ли? и какое отношение к этому имеешь ты?

в общем вот, по сюжету если кратко...

очень понравился там свет и тени...
тени там не просто элемент графики.. там все как в жизни... тени меняются в зависимости от источника света..иногда бежишь и пугаешься своей тени вырастающей из-за спины %) еще можно врагов за углом узнать по теням...

НПЦ тоже наредкость радуют:
- если убегают, то отстреливаясь
- прячутся за ящиками высовывая лишь автомат и отстреливаются
- действительно пытаются окружить
- переговариваются между собой действительно по факту действия "вижу его!" "граната!" (разбегаются) "он за ящиками!" (я действительно была за ящиками" "фонарь!" "нужно подкрепление" (прибегает еще пара человек"
- перепрыгивают через перила
- если убиты, то падают через пирила и смачно чавкая ударяются о ниже находящиеся препятствия (трубы например)
 
До конца еще не прошел. Видимо, пройду.
История, в целом, интересная. Противники забавные. Пыли много. Штукатурка сыпется под bullet-time. Качество графики, достойное монстров жанра, т.е. HL2 и D3.
Эм... Но, если объективно, собрано всего понемногу в лучших традициях. Часть из Max Payne, где-то из Deus Ex, из тех же Doom 3 и Half-Life 1, 2, и даже из Metal Gear Solid. Специально приглашенная звезда, маленькая японская девочка, зажигает, но не сильно и не часто (что, в принципе, хорошо).
Коктейль получился тот еще. Но играть интересно.
В итоге - добротный, проходной шутер. HL2 начал новый этап в жизни жанра, и вот уже потянулись первые ростки, что не может не радовать.
К слову, по моему личному хит-параду, переплюнуть HL2 опять не удалось. Не хватает правдоподобной лицевой анимации да и физика немного странная.
Хотя охранники, ясно дело, рулят.

Im DRUNK
если бы это был просто экшин шутер, то я бы наврят ли стала там проходить больше 3х уровней... обычные шутреры меня несколько утомляют...

Право же, ну где вы в наши дни найдете "обычный шутер"? )
Даже Серьезный Сэм (и его редкие товарищи-клоны) со своей "мясорубкой" подан именно как исключение из правил.
 
Помогите пожалуйста! Застряла на 5ой части (Watchers, по-моему). Там еще впервые появляются невидимые чувачки. Так вот, уложила я этих 3-ех. А вот куда дальше идти??? Ответьте пожалуйста! F.E.A.R. - игрушка классная (ПОЧТИ лучше чем хэлф), и забрасывать мне ее совсем не хочется...
 
прошел вот недавно.
прикольно, особенно, если учесть, что я не особо в них разбираюсь и из последнего играл только в дум3.
графика ничего, особенно радует когда стреляешь - штукатурка отлетает и.т.п.
Жаль оружия не много. Да и сюжет престраннейший...
 
Да спасиб,уже скачала)Щас вот только с даемуном осталось разобраться и все будет ок)
 
Только сейчас смог поиграть в ФИР. Игра отличная! Графика на высоте. Дум, Халва и т.п. отдыхают. Звуки хорошие, и немного ужасаешься, когда что-ниудь резко выскакивает... Круто играть ночью..
 
ага, ночью можно с ума сойти) застряла почти на первой перестрелке, где мы на складе, еще где надо было ворота открывать... вроде всех перебила, а где искать кого-то там не знаю... хм...
 
Лично меня утомил однообразный окружающий интерьер, хотя движок конечно на высоте(y)
 
А мне понравилось что тень от игрока есть... :)
А так удалил, даже до второй миссии не дошёл...
 
Надоедает однотипностью уже с середины и даже раньше, графика так себе (по сегодняшним меркам), хотя эффекты дыма неплохие, ограниченное количество разрушаемых объектов (даже лампочку разбить нельзя) не добавляет интереса, хоть враг и более менее умный, но порой не замечает элементарного и отвечает на огонь при явном обнаружении или тупит подставляя себя под растрел.
 
Gimax написал(а):
Надоедает однотипностью уже с середины и даже раньше, графика так себе (по сегодняшним меркам)
а где графика по твоему по сегодняшним меркам нормальная???
 
Мне игра понравилась. Особенно конец прикольнул. Долго не мог дорубить как убить девушку из "Звонка", но потом понял то что надо просто тупо стрелять.
 
Galogenid написал(а):
а где графика по твоему по сегодняшним меркам нормальная???
Что касается графики, тут мне Фиар тоже не понравился. Дело не в движке, не в спецэффектах, а в дизайне. Ну убогий он какой-то, и ничего здесь не поделаешь. Халф2 с этой точки зрения до сих пор на коне. Да даже MGS2, где, по сути, три с половиной локации, смотрится благодаря дизайну. А Фиар, по большей части, серый какой-то и пустой. Ну не совсем пустой, конечно, но не впечатляет и не цепляет совершенно. Не чувствуется вдохновение или изюминка. Как будто все эти уровни за пару дней срубили перед релизом.

PS. По "сегодняшним меркам" нужно смотреть в сторону X-Box 360 и Gears of War. Фиар уж полгода как устарел )
 
SkaarjD
SkaarjD написал(а):
Что касается графики, тут мне Фиар тоже не понравился. Дело не в движке, не в спецэффектах, а в дизайне. Ну убогий он какой-то, и ничего здесь не поделаешь. Халф2 с этой точки зрения до сих пор на коне. Да даже MGS2, где, по сути, три с половиной локации, смотрится благодаря дизайну. А Фиар, по большей части, серый какой-то и пустой. Ну не совсем пустой, конечно, но не впечатляет и не цепляет совершенно. Не чувствуется вдохновение или изюминка. Как будто все эти уровни за пару дней срубили перед релизом.
Устареть может сейчас уже успел, но графика, не соглашусь с тобой, там классная, и атмосфера супер.
 
Назад
Сверху