КАК THE SIMS 4 STAR WARS: JOURNEY TO BATUU ПЕРЕНЕСЕТ НАС НА КРАЙ ГАЛАКТИКИ-ЭКСКЛЮЗИВ
ПРОДЮСЕР АНТОНИО РОМЕО ИЗ EA БЕСЕДУЕТ С STARWARS.COM О НОВОМ ИГРОВОМ ПАКЕТЕ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИГРОКАМ ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ СВОИ МЕЧТЫ О ЗВЕЗДНЫХ ВОЙНАХ.
Если вы когда-нибудь хотели присоединиться к сопротивлению или Первому Ордену, или прожить свою лучшую жизнь негодяя - это ваш шанс.
Lucasfilm и EA объявили на прошлой неделе, что далёкая-далёкая галактика приходит в The Sims с The Sims 4 Star Wars: Journey to Batuu на ПК, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Доступный с 8 сентября, пакет доставит игроков в Black Spire Outpost, место, показанное в Disneyland® Resort и Walt Disney World® Resort Star Wars: Galaxy Edge, где они смогут создать свою собственную историю с преданностью по своему выбору.
Как видно из трейлера reveal и нового обзорного трейлера features, Путешествие в Батуу сосредоточено вокруг детального воссоздания земли в стиле Звездных Войн, от макета кантины Оги до забавных "пасхальных яиц", таких как диагона, которая всплывает в фонтане воды. (И, конечно же, последняя мечта сбылась: строительство светового меча!) Есть основные сюжетные миссии, побочные миссии, и даже некоторые знакомые лица в VI Моради, Рей и Кайло-Kylo Рен, а также возможность пилотировать культовые корабли, в том числе сформулированных в Декларации "Сокол тысячелетия",
"Галстук эшелона", и
"T-70 x-крыла". Конечно, все это происходит через веселую и забавную призму The Sims, а это означает, что дружба, отношения и случайные танцевальные вечеринки тоже возможны. В конечном счете, это выглядит более чем достойным дополнением к одному из самых хваленых игровых симуляторов. "Как большой поклонник "Звездных войн", я всегда любил истории, которые были рассказаны в этой Вселенной", - рассказывает
продюсер Антонио Ромео StarWars.com, - "но возможность взять бразды правления в свои руки и разыграть свои собственные истории с The Sims - это такой уникальный опыт, который не может предложить никакая другая игра.”
StarWars.com догнал
Ромео, чтобы поговорить о том, как оживить "Звездные войны: край галактики" в виде видеоигр, посетить диснеевские парки для исследований и устроить дуэли на световых мечах за грязную посуду.
Читать дальше...StarWars.com: Этот пакет - такая забавная идея, но я никогда бы не подумал, что это возможно. Можете ли Вы рассказать о том, откуда возникла эта идея и как она развивалась?
Антонио Ромео: У нас есть много поклонников Star Wars здесь, на The Sims, и мы всегда хотели включить его в более широкий, более плотный игровой опыт. Когда мы узнали больше о "Звездных войнах: Край галактики", мы подумали, что это такая уникальная обстановка, которая может еще многое исследовать. Это была прекрасная возможность для нас вмешаться и предоставить болельщикам и игрокам опыт, который совпадает с их опытом в Star Wars: Galaxy Edge
StarWars.com: Что поражает меня как нечто совершенно уникальное в этом проекте, так это то, что фантастический мир, который вы строите, на самом деле существует в парках Диснея. Вам удалось побывать там в рамках подготовки к разработке?
Антонио Ромео: Цель состояла в том, чтобы создать подлинный опыт Star Wars, и единственный способ полностью включить достопримечательности и звуки в The Sims - это испытать Star Wars: Galaxy Edge из первых рук. Я и небольшая группа художников и дизайнеров провели там целых три дня, снимая ссылки на скальные образования, текстуры, аудио, поведение гостей и просто пытаясь получить представление о том, каково было бы перевести Star Wars: Galaxy Edge в нашу игру. Это было очень весело, и я очень рад, что могу донести этот опыт до поклонников уникальным способом.
StarWars.com: Какие еще ресурсы и ссылки были вам доступны?
Антонио Ромео: Хранилище Звездных войн огромно! Все, что мы могли придумать, где нам нужна была ссылка, было только по электронной почте. Как большой поклонник "Звездных войн", я был на небесах. Я многому научился, работая с великими людьми в Lucasfilm. Кроме того, команда Disney Parks была чрезвычайно полезна, предоставив нам подлинное аудио, чтобы убедиться, что опыт путешествия в Батуу настолько аутентичен, насколько это возможно.
StarWars.com: Каковы были ваши конечные цели путешествия в Батуу после того, как вы начали разработку?
Antonio Romeo: Star Wars - это всё о создании историй, и The Sims предоставляет игрокам возможность рассказать свои собственные истории. Когда мы разрабатывали Journey to Batuu, мы хотели, чтобы у игроков были все необходимые инструменты для создания своей истории Star Wars на Batuu. Мы также подумали о том, как "Звездные войны" могут сочетаться с вашим повседневным игровым процессом Sims за пределами Батуу. Этот последний пункт был чрезвычайно важен для нас, как для поклонников Sims. В конце концов, мы достигли отличного баланса между стилем веселья The Sims и подлинностью моментов Star Wars. Кто не хочет драться на дуэли со своими соседями по комнате, чтобы решить, кто должен мыть посуду в тот вечер?! Это те моменты, которые волнуют меня как поклонника "Звездных войн" и Sims.
StarWars.com: Мне нравится, как ты можешь выбирать свою собственную приверженность, будь то "Сопротивление", "Первый Орден" или "Негодяи". На самом деле это одна из немногих игр "Звездных Войн", которая дает нам такую свободу.
Антонио Ромео: Безусловно! Я сам заядлый негодяй, игрок. Мне всегда нравились истории о подонках и злодеяниях в "Звездных войнах". Однако The Sims 4 - это всё о выборе игрока и создании историй. Мы знали, что не можем предоставить игрокам только один путь, там должен быть вариант и для "Сопротивления", и для "Первого Ордена". Каждая из этих групп предоставляет вам уникальный игровой процесс, который поможет вам понять, что представляет собой каждая из трех групп. Например, "Сопротивление" заставит вас проникнуть в район "Первого Ордена", чтобы раскрыть информацию, нарушить связь и даже саботировать Главный штаб "Первого Ордена". "Первый Орден", с другой стороны, заставит вас проверять удостоверения граждан Батуу, выслеживать преступников для получения информации и даже арестовывать сочувствующих "Сопротивлению". "Негодяи" ... ну, они играют по своим собственным правилам и не преследуют никаких целей, кроме получения галактических кредитов. Игроки, которые хотят присоединиться к "Негодяям", обнаружат, что помогают Хондо Онаке собирать припасы, набирать членов экипажа и планировать ограбление на Канто-Байт за все кредиты, которые вы когда-либо хотели получить. Я действительно взволнован тремя различными группами и различными типами историй, которые игроки смогут рассказать.
StarWars.com: Когда речь заходит о побочных миссиях, которые могут дать вам другие Батууанцы, как вы их разрабатывали и писали?
Антонио Ромео: У каждой группы есть главная история, которая проведет вас через захватывающие моменты, но мы хотели убедиться, что вы увидите всё, что может предложить Батуу. Побочные миссии - это способ для вас иметь бесконечные возможности повествования, которые также заполняют пробелы для сюжетных миссий. Одна из моих любимых побочных миссий - это, на самом деле, та, которую вы можете получить из мастерской Сави в форпосте Черного шпиля. Когда вы посетите его магазин, вы можете запросить вызов светового меча. Это позволит вам получать удовольствие и захватывающие поединки на световых мечах на Батуу, чтобы получить редкие части светового меча, кредиты, развить свой навык фитнеса, или стать более опытным в обращении с собственным световым мечом.
StarWars.com: Это похоже на отличные ворота в The Sims для тех, кто никогда в нее не играл. Что бы вы сказали поклонникам "Звездных войн" в этой категории?
Антонио Ромео: Если вы когда-нибудь хотели исследовать мир "Звёздных войн" и создать свою собственную историю, это идеальный опыт для вас. У вас есть возможность настроить своего сима, чтобы подготовиться к путешествию в Батуу. Как только вы прибудете на Батуу, там будет так много подлинных моментов и объектов "Звёздных войн", что вы будете ограничены только своим собственным воображением и творчеством. Когда вы возвращаетесь в мир Сима, творчество не останавливается: вы можете использовать Строительство и Покупку предметов, чтобы построить свои собственные дома, вдохновленные "Звёздными войнами".
Дэн Брукс-старший контент-стратег Lucasfilm в интернете, редактор журнала StarWars.com и писатель. Он любит "Звездные войны", "Эло", "Нью-Йорк Рейнджерс", "Джетс" и "Янки". Следуйте за ним в Twitter @dan_brooks, где он разглагольствует обо всех этих вещах.