Вопросы по созданию и изменению объектов
Вопросы по созданию и изменению объектов
Всем привет! У меня появился вопрос, касательно, конвертации светильников в симс 2. Например, я бы хотела конвертировать эти и вот эти светильники. Также, у меня есть идея, усовершенствовать стандартного медвежонка. Сделать из него, нечто, подобное: смотреть. Но проблема в том, что я совсем не знаю, как работать со светильниками. Может, кто-нибудь, сможет помочь мне и подсказать. Была бы очень благодарна за помощь.
DissMiss, ну с медведем, как раз все просто - берите за референс (объект для клонирования) настольную лампу, заменяйте сабсет плафона на вашего медведя, конечно нужно подогнать по размеру, разместить как нужно. Удалить если есть все другие сабсет (части мешать), кроме плафона (медведя) и лампочки (не помню точно, но вроде она называется bulb).
А вот с буквами и с длинными светильниками, нужно смотреть как устроены светильники типа "фламинго" или такие разноцветные полоски, на них нет ламп, как таковых и какая часть даёт свечение нужно смотреть. Я пару дней не смогу заняться этим, но если Вам не очень к спеху, посмотрю попозже.
DissMiss, выкладываю Надеюсь, все мелочи учёл, но Вы спрашивайте, если что неясно.
Открываете симпе, выбираете Object Workshop и Начать. Начнёт загружаться каталог объектов.
Читать дальше...
Нам надо заменить текстуры на мишкины. В следующей части мы это сделаем.
Мишка-светильник, часть 2. Текстуры.
Посмотрим в древе ресурсов на текстуры в пакадже. Их довольно много.
Рассмотрим, для чего они нужны.
Читать дальше...
Блин, видимо, на форуме не работает больше кнопка "Сказать спасибо".
kazarin, вы мой спаситель! Спасибо! С мишкой все получилось. Горит! Более, чем устраивает.
DissMiss, кнопка "спасибо" рухнула в ту же черную дыру, что и наш с AdeLan'ой доступ к приватным сообщениям. Но до этого форум был полгода вообще недоступен, так что радуемся тому, что есть.
А kazarin у нас тут вообще подрабатывает всеобщим спасителем в свободное время.
*И в самом деле проживем мы без кнопок, приваток и прочих мелочей, пока на Михее еще остаются гениальные мейкеры...*
DissMiss, пожалуйста
У мишки ещё можно на той же маске обвести глаза, рот и нос (и пуговицы тоже), чтоб тело было прозрачным, а они чёткими, очень красивый эффект должен получиться
А вертящиеся лучи так ещё и не смотрел.
Дюкаша, ога, спаситель - полгода не заходил ну и ничего гениального я не сделал, AdeLana всё то же самое могла сделать
kazarin, так Аделана тоже гениальная, никто и не спорит.
Честно говоря, я и до этого не видела смысла в этой кнопки. По мне, так, лучше сказать (в данном случае - написать) человеку слова благодарности.
это точно.А kazarin у нас тут вообще подрабатывает всеобщим спасителем в свободное время.
*И в самом деле проживем мы без кнопок, приваток и прочих мелочей, пока на Михее еще остаются гениальные мейкеры...*
P.S. Кажется, я нашла ту "самую" тему, в которой "поселюсь", учитывая мои планы
Спасибо за совет!
Да... как оказалось не так просты эти вертящиеся лучи.А вертящиеся лучи так ещё и не смотрел.
Последний раз редактировалось DissMiss; 24.01.2019 в 21:23.
Дюкаша, что гениальная, это однозначно!
DissMiss, пожалуйста
Ну да, с лампой было проще
DissMiss, селитесь, пожалуйста, в любой теме, нам всегда нужны новые поселенцы.
DissMiss, тут вариант сделанный мной, корявенько, но это лишь для общего понимания. Сделан прожектор на основе люстры с четырьмя синими плафонами.
Читать дальше...
Bulb лампочки в меше уменьшаю и делаю ещё парочку (дублирую), располагаю в начальной точке лучей прожектора, сделала небольшие плафончики-кружочки для закрытия лампочек.
Главное текстуры и свойства материалов. Я заменила плафоны в люстре, конусами луча, сделай невидимую текстуру для выключенных конусов-лучей (shade_blue_unlit) и экспортируй свойства материала из моего пакаджа для выключенного плафона (там прописана невидимость части меша).
Для включенного прожектора сделай текстуру частично прозрачной а частично цветной (посмотри у меня), свойства материала так же экспортируй из моего пакаджа и импортируй в свой с заменой имени текстуры на свою (не забывай, иначе текстуру меш не найдёт).
Дополнительно:
1 чтоб луч было видно до пола, можно увеличить цветную текстуру, я использовала ту, что ты мне дала, там удалилось много, но можно растянуть цветность.
2 хорошо бы на полу сделать круги света , чтоб было видно куда направлены лучи (создать карту освещения на земле ,своего рода тень от земли, которая обычно содержится в сетках настенных ламп) , такой вариант есть в игровом цветном прожекторе, там какой-то рисунок. Но это конечно не обязательно
3 Я бы удалила в конусах-лучах внутренние видимые части (фэйсы), так как в симсдвушном светильнике их нет и возможно они влияют на то, что когда в игре отодвигаешь\придвигаешь камеру происходит небольшое затемнение лучей, посмотри сама в игре.
4 Ещё в свойствах материала есть возможность прописать цвет свечения, я не знаю точно сильно ли это видно в игре, но возможно если ты будешь делать совсем другого цвета свет (например жёлтый), то придётся изменить цвет в параметре stdMatDiffCoef (посмотреть в ФШ и вписать свои числовые значения
У меня там не те числовые значения, но это зависит от цвета, я немного не угадала в ФШ когда делала скрин.
Как сделать разное свечение в одном светильнике я ещё не сообразила. Подумаю над этим.
Настенные по такому же принципу, выбирай для референса те бра, что поярче.
Последний раз редактировалось AdeLana; 26.01.2019 в 07:19.
AdeLana, так эти лучи не эффекты, а 3д-модели, вот так сюрприз
Спасибо! Очень интересно было почитать Ваше исследование
kazarin, вообще свет довольно сложный элемент, если его создавать самому, не просто клонировать и заменить меш, а что-то новое. Там текстовый документ нужно создавать, я ещё не очень разобралась в этом, раньше просто меш изменяла и все, а это лишь визуальное изменение. Если делать что-то кординально свое, там сложно всё. В Ресурс Нод изменяется расположение источника света, чтоб изменить направление света (по настоящему, как в напольном прожекторе), нужен ещё один параметр вписывать в Ресурс Нод и указывать координаты направления. Можно изменить интенсивность, яркость, цветность в ресурсе Light, ещё не знаю как правильно работать в нем. Что-то там берется из глобальных ресурсов, по этому если делать только для своего светильника, то и пишется свой текстовый документ. Это всё для более опытных самоделкиных, для меня достаточно визуального эффекта.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |