Интервью с Grant Rodiek о City Living:
Кратко: 1) Для них год для разработки дополнения - норма 2) Не будет строительства квартирных комплексов в будущем 3) Сверхов они любят 4) Секретные лоты тоже, но в этом дополнении их не будет.
Читать дальше...- Почему вы выбрали эту тему дополнения?
- Мы всегда ищем то, чего еще не было в игре. Около года назад Линдси анализировала что мы имеем в игре. Получилось, что у нас хорошо получается воплощать storytelling, но наши городки не такие зрелые. Тут мы увидели как мы можем работать над нашими сильными и слабыми сторонами лучше и как мы можем донести это разным типам игроков. Город нам показался интересным и отличающимся от других направлением. Не таким как, например, Египет, а как совершенно другое место для жилья. Игре уже два года, и квартиры для нас были интересным дополнением к обычным жилым домам. Ваши симы проводят так много времени дома, так что квартиры привнесут разнообразие к режиму жизни.
- Значит, вы работали год над дополнением?
- Примерно год. Время разработки всего разное, но над дополнением примерно год. Симс 4 принес нам стафф-паки, в которых есть функциональные объекты, и геймпаки, которые могут быть описаны как мини-дополнения. Еще у нас есть дополнения, и бесплатные обновления. Год, на наш взгляд, это подходящее время для того, чтобы работать над дополнением с учетом того, сколько человек над ним работают. Конечно, у нас может быть миллион работников, но это не имеет значения потому что некоторые вещи требуют времени. На тестирование уходят недели. Так что год разработки - это нормально в нашем понимании, с учетом того, как мы работаем.
- Что было самым трудным в разработке?
- С одной стороны, город, потому что он состоит из большого количества разных элементов - фонов, фоновых симов. Также здания с квартирами, которые потребовали поработать над ландшафтом города и над квартирами. Потом еще ключевой член нашей команды перешел в другую. Еще одна коллега ушла в декрет, так что людей в нашей команде было мало, чем нужно для создания города. Другой трудностью были квартиры, потому что для них были необходимы визуальные эффекты, аудио эффекты, другой код, дизайн и моделирование - все это делают разные команды. Было много встреч и много прототипов. И чем больше разных команд работают над одной вещью, тем сложнее все собрать воедино.
- Вы с самого начала решили, что квартиры нельзя будет строить?
- Тут много аспектов. Такие хорошие квартиры как сейчас сложно создать, мы отталкивались от вариантов, которые бы были доступны для игроков. Если бы мы сделали возможным строительство квартир, разработка другого геймплея была бы невозможна. Сейчас мы можем реагировать и запускать разные ситуации и проблемы в квартирах. Это было бы сложно сделать, если бы строительство квартир было бы доступно игроку. Мы были в курсе, что это расстроит наших игроков-строителей. Но также мы знали, что для игроков-рассказчиков будет больше возможностей. Мы постараемся в будущем дать больше возможностей игрокам-строителям. Но в этом случае мы подумали что фокус на игроках-рассказчиках был правилен. Сложно найти баланс и удовлетворить всех игроков одновременно. Так что мы знали что некоторых расстроим. С нашей точки зрения, это было правильное решение для игры. И мы думаем что игрокам будет весело в квартирах.
- Возможно ли, что в будущем будет возможно постройка квартир?
- Мы можем дать больше комнат. Но новый квартирный комплекс должен был бы быть построен нашей командой, ответственной за города. Квартиры это лоты, а здания с квартирами часть города. У игроков не будет возможности поменять здание.
- В дополнении нет сверхов. Причина?
- О нет, нам очень нравятся мистика и странные города. Насчет всего этого - вопрос времени. Мы хотим убедиться, что контент подойдет. В прошлом, особенно в Симс 3, мы были несколько расстроены что у нас было столько клевых идей насчет сверхов, которые мы воплотили, но не снабдили разнообразием геймплея. В Симс 4 мы попытаемся все проработать.
- Есть ли секретные лоты?
- Мы больше сфокусировались на фестивалях вместо того, чтобы сделать секретный лот. Нам нравятся секретные лоты и мы знаем, что игроки их любят. Вопрос только в том, будут ли они в тему и есть ли у нас ресурсы. Что интересно - количество игроков, обнаруживших Сиксам, очень мало. Это разочаровывает, потому что мы усердно работали над ним.
Еще от dotsim, пересказ от simscommunity:
Вообще печалька
Читать дальше...
- Почему в этом дополнении нет метро и машин?
Продюсеры не хотят нас путать добавлением новых способов перемещения в игре. Добавление метро бы усложнило игру, так что было решено не добавлять его. В Симс 4 механика перемещений - это выбрать действие и выбрать место на карте. Создатели не хотят чтобы мы запутались.
- Почему до сих пор нет тоддлеров?
Разработчик не смог ответить на этот вопрос. Он сказал что Симс 4 - уникальная игра, которая в течение почти двух лет добавляла новый контент в виде бесплатных патчей. Также он добавил что не каждый издатель ведет себя как The Sims Studio, и, в отличие от Maxis, другие разработчики имеют склонность бросать игру через несколько месяц после релиза.
- Почему нет анимации лифта?
Все опции должны быть учтены в бюджете. Было решено не делать эти анимации, чтобы разработчики могли добавить другие.
- Почему нельзя добавить лифт на лот?
Разработчики решили что создание рабочих лифтов займет много времени, а это значит больше расходов. Разработчики пришли к выводу что лифт - то же самое что и лестница, так что необязательно их добавлять в игру. Лифт можно установить только в пентхаузах. Есть несколько типов дверей лифта.