Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 157

Тема: Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

  1. #1
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088

    Вопросы по туториалу "Конвертирование причёски из Sims 3 в Sims 4"

    Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 19:03.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  2. #2
    Гуру Аватар для gor2104va
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    хабаровск
    Сообщений
    2,807
    Спасибо
    я - 1,768; мне - 1,405
    kazarin здравствуйте.Опыта нету,но хочу научится делать мои любимые прически.Надеюсь вы мне поможете. Тренируюсь на прически которая у меня на аватаре.
    Меня есть вопросы если можно ответьте на них)
    5. Редактирование текстуры в Photoshop
    Такой вопрос: а если текстуры слишком разные нужно подбирать похожие, Или можно все равно наклыдывать текстуры одна на другую?
    В вашем случае текстуры похожие что там,что там пряди.А у меня получается на прически симс 4 пряди,а конвертация из симс 3 там
    просто целая голова затылок и развернутый скальп)
    Надеюсь я понятно выразилась и вы меня поймете.
    И второй вопрос Примечание: для удобства работы с мешем причёски можно извлечь меши голов Sims 4 из этих ресурсов:
    Получила, а вот в программу не могу ввести,чтобы была голова скажите как это сделать.
    И третий вопрос,скорее не вопрос а просьба. если можно дайте ссылочку на тот меш с которым вы работали.Я так думаю МНЕ ТАК
    легче будет учится.Спасибо ЗАРАНЕЕ

  3. #3
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    gor2104va, и Вам здравствовать Очень приветствую Ваше намерение.
    Теперь по вопросам: