Страница 42 из 55 ПерваяПервая ... 323334353637383940414243444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 616 по 630 из 821

Тема: Другие испытания и мини-челенджи

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,554
    Спасибо
    я - 13,879; мне - 22,558

    Другие испытания и мини-челенджи

    Подумала, что некоторые мини-челенджи можно сыграть и в симс 4. Например, Психушку, и раз зашел разговор об этом, то буду развивать свою мысль в этой теме.

    В общем, в Четвёрке вряд ли получится соблюсти условия. Там ведь есть только черта "Безумный", но нет ни "Рассеянный", ни "Не любит природу".
    Впрочем, последнее, в общем-то, не особо важно, наверное, учитывая, что симы сами с участка и так никуда не уйдут. Но какие карьеры можно поставить целью, я даже не знаю. И за друзей, наверное, стоит давать по 1/3 очка, если не меньше, учитывая, как теперь вся компания может на одного гостя накинуться и "заобщать" его за один вечер до состояния друга просто стоя рядом в коридоре.
    А, и ещё на само дешёвом телике в 4-ке можно развивать навык кулинарии, что тоже недопустимо... Так что там придётся подумать - возможно, заменить его музыкальным центром каким-нибудь.
    Да, черту "рассеянный" жалко, но как по мне, так четверочные симы и без того рассеянные, даже если им дать задание - могут сбросить и заняться своим. А карьеры мы и не выбираем, нужен генератор для выбора цели жизни, и он у нас есть)) Друзей, думается, тоже не так просто завести, ведь управляешь ты лишь одним симом на протяжении всей игры. Остальные без команды вряд ли выйдут на улицу и начнут общаться с незнакомцами. Мне видится другая проблема - огромные счета. Но попробовать все равно стоит)

    SIMS 4: ASYLUM CHALLENGE - правила тестируются
    Читать дальше...
    Цель:
    Вас признали недееспособным и отправили в психиатрическую лечебницу против вашей воли. Для того, чтобы доказать, что вы пригодны для возвращения в общество, вы должны достичь цели, которую вам поставил ваш психиатр – вашего Жизненной Цели.
    В чем суть? Вы должны достичь этой цели так быстро, насколько это возможно, заботясь так при этом об остальных 7 пациентах, которых вы даже не знаете и не можете контролировать, чтобы они были живы и счастливы, насколько это возможно. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.

    Шаг первый

    Создайте сима в CAS. Он может быть взрослым или молодым взрослым. Вы можете выбрать ему любую внешность, одежду, голос и предпочтения. Он должен иметь черту характера Безумный. Остальные две – на ваш выбор. Когда три черты выбраны, запустите генератор, чтобы определить ЦЖ. Вы должны выбрать первую выпавшую Цель Жизни, за исключением следующих:
    Серийный романтик;
    Родственная душа;
    Душа компании;
    Хорошая наследственность;
    Счастливая семья;
    Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей.
    Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.
    (!) Будьте внимательны при выборе ЦЖ, лучше заранее посмотреть все этапы ее выполнения в другом сохранении, чтобы определить, что вам понадобится для выполнения. Как посмотреть этапы Цели Жизни: Читать дальше...
    Следует нажать на звездочку справа от ЦЖ у любого заселенного сима - "изенить Цель Жизни":



    Шаг второй

    Создайте еще 7 симов. Они могут быть взрослыми или молодыми взрослыми. Каждый из них должен иметь черту Безумный, другие две – на ваш выбор. Внешность, голос, одежда и предпочтения тоже на ваш выбор. ЦЖ не имеет значения, так как играть вы ими не будете.

    Шаг третий

    Постройте психушку на жилом лоте. Вы можете использовать код на деньги (Motherlode,
    Kaching) для постройки дома. Этажность дома на ваш выбор. Тем не менее, есть несколько ограничений:

    • Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания. Исключением являются крупные объекты, которые не могут быть размещены внутри помещения: ракета, телескоп, микроскоп.
    • Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
    • Только 6 сидений. Сюда входят также кресла. Запрещено покупать диваны.
    • Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
    • Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается.
    • Телевизор должен быть только один и только самый дешевый. Больше никакой электроники и развлечений. Если у вас есть телевизор, то не может быть компьютера. И наоборот.
    • Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других целей, но помните: если вы купили компьютер, то телевизор купить уже нельзя, и наоборот.
    • Никаких детекторов дыма и сигнализации – Психушка никем не охраняется.
    • Плита только самая дешевая. И не больше одной.
    • Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
    • Только один холодильник.

    Шаг четвертый

    Ваша цель – выбраться из Психушки и стать нормальным жителем СимСити. Для этого вам нужно исполнить ваше ЦЖ. Это правила TS4 Asylum Challenge:

    • Между пациентами не должно быть родственных связей.
    • Вы не можете играть остальными 7 симами. Вы даже не можете на них переключаться. Они не могут получать работу и покидать Психушку.
    • Единственная причина покинуть психушку – пойти на работу, отправиться на пробежку или выполнить задание, требующееся для выполнения ЦЖ. Но это все.
    • Посещения позволены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
    • Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
    • Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту. Поздравляем, теперь у вас Призрачная Психушка!
    • Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
    • Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
    • Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
    • Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
    • Вы не можете покупать объекты, которые не являются декором, после начала челленджа. Сюда входят различные поверхности, сидения и объекты для изучения навыков. Вы можете покупать окна, полы, обои, картины, растения, светильники и другие милые безделушки после начала.
    • Каждую полночь вы должны поставить игру на паузу и изъять из багажей пациентов все предметы – книги, гитары и т.д.
    • Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
    • Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
    Если один из неиграбельных симов хочет покинуть лот, ничего не делайте. Он вернется со временем [требует проверки].

    Шаг пятый

    Во время подсчета очков вы имеете право переключиться на остальных симов, чтобы посмотреть на их характеристики.
    +1 За каждое очко навыка, полученное любым живым симом на конец челленджа.
    +1 За каждого друга симов, живущих на лоте. Сюда не входят созданные Вами симы в начале.
    +1 За каждую тысячу очков счастья.
    -1 За каждый день, проведенный в Психушке. Проверить дни можно, наведя мышь на время под иконкой сима - [не нашла, как проверить прожитые дни в симс 4]. Помните, неделя – 7 дней.
    -20 За каждого умершего пациента.
    -30 За каждого умершего посетителя.
    -1 За каждое отключение коммунальных услуг.

    Звезда трущоб (принц нищих) - правила обсуждаются
    "Проект "Чудо-ребенок"
    Новый мир
    Заброшенный город
    Последний герой (требуется ИН "В поход")
    Фермер ищет жену
    Мать-героиня
    Челлендж «100 детей»
    Семеро козлят
    Not So Berry Legacy (Тот еще фрукт)
    Челлендж «Контейнерная жизнь» (требуется The Sims 4: Экологичная жизнь)
    Челлендж "Бомж"
    Последний раз редактировалось Akulina; 17.05.2022 в 07:33.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  2. #616
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,554
    Спасибо
    я - 13,879; мне - 22,558
    Цитата Сообщение от Alalilla Посмотреть сообщение
    Это жесть! Но так смешно!
    Не томи Делай отчет))
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  3. #617
    Звезда Аватар для Alalilla
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    5,026
    Спасибо
    я - 4,074; мне - 2,721
    Цитата Сообщение от Akulina Посмотреть сообщение
    Делай отчет)
    Как доиграю, так начну, чтобы не забыть))
    Девочки, а "съесть 10 растений", чего считается то? Написано про овощи и фрукты, но что-то мы лопаем оборванные лук, картошку и моркву и вроде не всегда засчитывается))

  4. #618
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    По-моему засчитываются только дикие растения. Ну то есть те, что именно из набора В поход.

  5. #619
    Звезда Аватар для Smik Kims
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5,571
    Спасибо
    я - 1,158; мне - 2,322
    Цитата Сообщение от 29715000 Посмотреть сообщение
    Бориску султаном как-то легче представить
    Вспомнилось)))

    бориску на царство


  6. #620
    Звезда Аватар для Alalilla
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    5,026
    Спасибо
    я - 4,074; мне - 2,721
    А, нет, вроде все считается, и лучок нормально пошел
    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    бориску на царство
    Вот смеетесь, а он, между прочим, парень хоть куда))) Отыграла им, положила спать последним действием) Так он встал и пошел кулинарить, а потом чистить гриль) Чистить гриль! Твою ж

  7. #621
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Цитата Сообщение от Alalilla Посмотреть сообщение
    А, нет, вроде все считается, и лучок нормально пошел
    А значит я уже подзабыла это жж

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    бориску на царство


    Цитата Сообщение от Alalilla Посмотреть сообщение
    Так он встал и пошел кулинарить, а потом чистить гриль) Чистить гриль! Твою ж
    Хозяйственный

  8. #622
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    [QUOTE=Smik Kims;3153012]Вспомнилось)))

    бориску на царство
    ))))))))))))))))))))))))))))

  9. #623
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Если б я был султан...

    Мини-челлендж. Одним поколением длиной, цель - построить царство султана с множеством жен и рождением наследника.

    Правила игры

    Выбираем для игры один микрорайон (там, где между лотами не надо переезжать) Который состоит приблизительно из пяти участков. На самый большой лот заселяем созданного в КАСе "султана" со слугой. Рекомендуется выбрать султану цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.
    В настройках поставить автостарение. Длительность жизни - стандартная.
    Строим дворец, по необходимости прибавляем деньги кодом. Который должен состоять из женской половины (в которой обязательно должно быть три спальни, для каждой из наложниц, и общей части для всех жен. Где они могут рисовать, музицировать и вести совместный праздный образ жизни), половины султана (спальня) и общей, где располагается кухня, гостиная и так далее. А так же каморки для слуги. Можно построить сад для наложниц с бассейном, но он должен быть так же огорожен забором. Дверь на женскую половину запирать.
    На работу ходить никто не может. Слуга предназначен для удовлетворения нужд султана (уборка на его территории) и зарабатывания денег за счет сбора камней, лягушек и так далее, а так же рыбной ловли и собирательства растений... Садоводства.
    Приготовлению еды на всех. После того, как блюдо будет приготовлено, его следует перенести на женскую половину дворца.
    Султан так же ведет праздный образ жизни, и выбирает себе на каждую ночь одну из наложниц. Его цель - произвести как можно большее количество детей и вырастить наследника. Девочки живут вместе с матерями. Мальчики, достигнув школьного возраста переходят на мужскую территорию. Воспитываться они должны в духе воинов, развивая в обязательном порядке спорт, здоровый образ жизни и логику.
    Султан также может рисовать и писать книги. Выезжать в город для знакомства с новыми девушками.
    Играть нужно за наложниц по очереди в течении суток по жребию. За султана и слугу -постоянно.
    Дева должна подготовиться, нарядиться, быть в хорошем настроении. Если она с желтыми или оранжевыми показателями (больше двух) - пропускает очередь. Султан с кем попало детей зачинать не может. Вечером она переходит на сторону султана и пытается завязать с ним романтические отношения.
    На деньги, заработанные слугой строим мини дворцы на соседних участках (участки покупаем под магазин).После окончания строительства продаем их и переселяем туда любимых жен султана по необходимости вместе с детьми. Один дворец нужно построить для неугодных жен - в него переселяем их всех по мере выселения из дворца.
    Челлендж заканчивается в момент смерти султана.

    Баллы

    - одно очко за каждую новую наложницу
    - одно очко за каждого ребенка
    - одно очко за каждый отстроенный дворец
    - одно очко за наследника
    - одно очко за свадьбу наследника
    Последний раз редактировалось Peta; 09.07.2016 в 13:35.

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #624
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Эти правила следует адаптировать к четверке. Я попыталась все лишнее убрать. прошу почитать и высказать свои замечания.

    Farmer Wants a Wife / Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
    Оригинал правил: http://community.livejournal.com/thesims2/5409962.html

    Небольшой развлекательный челлендж наподобие челленджа "холостяк", также основан на американском реалити-шоу.

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

    Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно.

    Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; место под огород, достаточно большое, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой; также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал.

    Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера и вселите их в дом.

    ДЕНЬ 1:
    Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру команду 2 раза поболтать с каждым. В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
    Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, сложите их (долговременные и краткосрочные отношения вместе для каждого из симов) и прибавьте 5 очков за каждую молнию в отношениях. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.

    ДЕНЬ 2: Все в сад!

    Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Пусть ухаживают за садом. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "ухаживать за растениями".

    Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.

    Как вычислить, кто выбывает во второй день: с кем у фермера больше отношений (с точки зрения Фермера), 5 очков за возникшие романтические отношения, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду сундук и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.

    ДЕНЬ 3: Кушать подано!

    Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и работать в теплице. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".

    После этого дайте вашему Фермеру команду "душевно поговорить" и еще одну "узнать лучше" с каждым из соикателей.

    Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии.

    КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер наверняка уже является лучшим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовое сердце в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - лучшие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

    ДЕНЬ 4: Моем, моем трубочиста! Чисто, чисто.

    Хорошая фермерша дожна следить за домом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат Механику. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть).

    В конце дня подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка механики, +10 за влюбленность. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

    ДЕНЬ 5: великолепная тройка

    Хорошая фермерша должна быть умной! Рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 18-00. Потом приведите в порядок их потребности и отправьте на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.

    По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "лучших друзей"(В данном случае "лучшими друзьями" является тот с кем полностью заполнены дружеские отношения). Если ваш Фермер полюбил кого-то (полностью заполненная романтическая шкала), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.

    ДЕНЬ 6: последний рывок

    Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из оставшихся двоих соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!

    На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.

    Финальный подсчет очков.

    Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
    Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
    +10 - за каждый балл навыка,
    +10 - за влюбленность
    +20 - если они "лучшие друзья"
    +50 - если они любят друг друга

    Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.
    Последний раз редактировалось Peta; 02.07.2016 в 23:51.

  12. Сказали спасибо 2 раз(а):


  13. #625
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Мини-челлендж

    В принципе, начало династий, отыгрывается одно поколение.

  14. #626
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    SIMS 3:PERFECT MOTHER CHALLENGE RULES
    Мать-героиня
    челлендж с sims3challengesfavs для Sims 3 в переводе fimba

    Цель: Добиться, чтобы симка достигла вершины карьеры и воспитала 10 детей.

    Создайте симку (возраст - молодой взрослый). Одной из черт характера должна быть семейная. (Как вариант, можете взять случайный набор или даже выбрать черту Детоненавистник, чтобы усложнить задачу) Мать-героиня должна иметь ЖЦ связанное с достижением вершины карьеры (не важно, какой именно) Заселите симку на пустой лот без дома (не важно, какого размера).

    Правила: Никаких кодов-модов. Чтобы избавиться от глюков, вы должны выходить без сохранения, а не решать проблему кодом.

    Челлендж заканчивается, когда мать-героиня умирает.
    Детей можно выселять по достижению совершеннолетия.

    Баллы:
    +1 за каждое превосходное блюдо (приготовленное любым контролируемым симом)
    +1 за каждое уникальное идеальное растение (выращенное любым контролируемым симом)
    +5 за 11-го и каждого последующего ребенка
    +5 за каждые 20000 денег (минус стартовая сумма)
    +10 за каждый прокачанный навык
    -5 за каждую смерть на лоте (Смерть отца(ов) от старости, если его вселяли, не считается)
    Последний раз редактировалось Peta; 09.07.2016 в 13:49.

  15. #627
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    SIMS 3:THE"FAMILY MAN"CHALLENGE RULES
    Семьянин
    челлендж с sims3challengesfavs для Sims 3 в переводе fimba
    Цель: стать отцом максимального количества детей

    Начало
    1. Создать сима мужского пола
    2. Можете сделать его каким угодно. Рекомендуется выбрать ЖЖ "Разбиватель сердец" (Стать возлюбленным для 10 персонажей одновременно), так как это самое легко выполнимое ЖЖ в этом челлендже. Впрочем, это не обязательно.
    3. Продолжительность жизни - стандарт.
    4. Заселить своего быка-производителя в любой дом.
    5. Можно использовать любые коды для денег, но все остальные запрещены. Motherlode вам в помощь, но помните, любовь не купишь)
    6. Можно поселить в городе любых созданных/скаченных симов, но герой НЕ МОЖЕТ иметь никаких романтических отношений с созданными вами симами женского пола.

    На повестке только один пункт:
    Стать отцом как можно большего количества детей. Детей можно будет посчитать в генеалогическом древе.


    Имейте в виду:
    1. Дети не должны быть обязательно от одной матери. На самом деле, чем больше будет матерей, тем лучше вы справитесь с челленджем.
    2. Дети не обязательно должны жить с отцом.
    3. Вашему симу даже не обязательно знакомиться со своими детьми.
    4. Ваш сим не обязан официально встречаться с потенциальной матерью.
    5. Матери могут быть замужем за кем-то еще.
    6. Ваш сим не дможет жениться или съезжаться со своей партнершей, пока не постареет.
    7. Матерями могут становиться только уже проживающие в игре симки или родившиеся по ходу игры. (Т.е. не созданные вами)
    8. Можно использовать награду плодовитость или любую другую.
    9. Сим всегда должен оставаться "выбранной семьей".

    Баллы:
    Все очень просто. Количество баллов ровняется количеству родившихся детей, заделанных до того, как сим скончается.
    Важно! Если сим в конце будет один на лоте, посчитайте детей до того, как придет жнец!

  16. #628
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Пока хватит, тем более надо бы закончить обсуждение "Звезды трущеб" и написать уже адаптированные правила.
    Но если есть пожелания, пишите. будем и ваши челленджи обсуждать и записывать)

  17. #629
    Звезда Аватар для Smik Kims
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    5,571
    Спасибо
    я - 1,158; мне - 2,322
    Цитата Сообщение от Peta Посмотреть сообщение
    Итак, сейчас начну спамить!)))
    наспамила знатно)) Хотя на мой взгляд очень многое надо переделывать под 4-ку...

    Фермер

    1) А в 4-ке разве можно делать самодельный пруд на своем участке? Вроде нет... тогда придется отправлять симов рыбачить вне участка. И правильно если они все будут на одном лоте...

    2) Молния в отношениях это же из двойки? В 4-ке такого нет само собой... и кстати если после 2-разовой болтовни симы будут продолжать общаться, то что? Пусть говорят?

    3) Ухаживать за садом - кажется это действие появляется не сразу, а как симам повысить навык садоводства? И можно ли в режиме строительства посадить готовые растения для сада? Если нет, то надо либо в первый/второй день отправлять всех на проулку/сбор растений и посадку их для прокачки кулинарии, либо еще читать книжки... а может и все вместе... да и потом мне кажется что в четверке симы вместо ухаживания за адом будут стоять и трепаться друг с другом)) к тому же на второй день не факт что сад будет сильно нуждаться в уходе... максимум его надо посадить (например каждому купить пакет семян и посадить)...

    4) насчет свидания - может потребовать провести свидание на золото?))


    Цитата Сообщение от Peta Посмотреть сообщение
    Мини-челлендж

    В принципе, начало династий, отыгрывается одно поколение.

    Эм... это все? Как-то мало для челленджа) Может добавить что сим-основатель должен выполнить мечту жизни до старости что ли... или еще что) Построить дом ценой хотя бы в 50 тыс... само собой жизнь стандартная, никаких зелий молодости и подобного)

    Цитата Сообщение от Peta Посмотреть сообщение
    Цель: Добиться, чтобы симка достигла вершины карьеры и воспитала 10 детей.
    Хм... тут точно нужно тестирование, потому как мне кажется с последним патчем убрали застывание времени во время беременности. Если Мириаль у меня за 3 беременности продлила себе жизнь примерно на 10 дней, то Кира забеременела за 4 дня до старости и время для нее не замерло - родила когда было 0 дней до старости... Да и Карьера в четверке ползет очень медленно - мне кажется довольно сложно 10 раз родить и еще работать... Хотя легче с детьми - они не будут тоддлерами. Опять же баллы надо пересчитать:

    +1 за каждый закрытый этап детской мечты (там три этапа же? - ну вот за каждую выполненную детскую мечту по 3 бала дается)
    Балл за каждое взросление с выбором черты убираем само собой - в четверке это не работает)

    Цитата Сообщение от Peta Посмотреть сообщение
    Семьянин
    ну это совсем как-то просто)) Бегай и делай детей)) Может прыткого папашу хоть алименты заставить платить? По 10 тыс за каждого дитенка)) Пока не выплатил за предыдущего - нельзя нового заводить

  18. Пользователь сказал cпасибо:


  19. #630
    Sims-модератор
    Доброволец-Активист 2010
      Стотысячный автор (Сообщение №2100000), Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Peta
    Регистрация
    21.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,522
    Спасибо
    я - 4,885; мне - 3,925
    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    наспамила знатно)) Хотя на мой взгляд очень многое надо переделывать под 4-ку...
    Не все сразу)

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    Фермер

    1) А в 4-ке разве можно делать самодельный пруд на своем участке? Вроде нет... тогда придется отправлять симов рыбачить вне участка. И правильно если они все будут на одном лоте...
    Я уже подчистила. Надо просто дописать, наверное, что бы заселяли на лот, где есть водоем с рыбой. Или можно из дебага достать пруд.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    2) Молния в отношениях это же из двойки? В 4-ке такого нет само собой... и кстати если после 2-разовой болтовни симы будут продолжать общаться, то что? Пусть говорят?
    Я думаю, пусть говорят, хоть до самой ночи, просто сима надо заставить говорить со всеми девушками, значит присоединять постепенно к нему. Тогда лучше будет видно с кем говорит и на что наговорит.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    3) Ухаживать за садом - кажется это действие появляется не сразу, а как симам повысить навык садоводства? И можно ли в режиме строительства посадить готовые растения для сада? Если нет, то надо либо в первый/второй день отправлять всех на проулку/сбор растений и посадку их для прокачки кулинарии, либо еще читать книжки... а может и все вместе... да и потом мне кажется что в четверке симы вместо ухаживания за адом будут стоять и трепаться друг с другом)) к тому же на второй день не факт что сад будет сильно нуждаться в уходе... максимум его надо посадить (например каждому купить пакет семян и посадить)...
    Я думаю, в первый день фермер должен засадить как можно больше растений. На второй день появится функция "Полить" Вот и пусть все поливают.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    4) насчет свидания - может потребовать провести свидание на золото?))
    Не в этом суть челленджа, да и золото на свидании сделать очень просто.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    Эм... это все? Как-то мало для челленджа) Может добавить что сим-основатель должен выполнить мечту жизни до старости что ли... или еще что) Построить дом ценой хотя бы в 50 тыс... само собой жизнь стандартная, никаких зелий молодости и подобного)
    Это концепция. которая должна превратиться в правила. Например, за основу можно взять династии в трешке. Соответсвтенно чем больше сделаешь за первое поколение, тем больше получишь баллов. Приписать, естественно, ограничения, которые можно выполнить за первое поколение и так далее.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    Хм... тут точно нужно тестирование, потому как мне кажется с последним патчем убрали застывание времени во время беременности. Если Мириаль у меня за 3 беременности продлила себе жизнь примерно на 10 дней, то Кира забеременела за 4 дня до старости и время для нее не замерло - родила когда было 0 дней до старости... Да и Карьера в четверке ползет очень медленно - мне кажется довольно сложно 10 раз родить и еще работать... Хотя легче с детьми - они не будут тоддлерами. Опять же баллы надо пересчитать
    В трешке 10 детей было сделать очень сложно. я играла. В четверке это все значительно легче, тем более, что нет тоддлеров. Да и на работу здесь ходят вне зависимости от беременностей и родов. в отличии от трешки.

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    +1 за каждый закрытый этап детской мечты (там три этапа же? - ну вот за каждую выполненную детскую мечту по 3 бала дается)
    Балл за каждое взросление с выбором черты убираем само собой - в четверке это не работает)
    Подсчет очков, конечно, нужно пересмотреть))

    Цитата Сообщение от Smik Kims Посмотреть сообщение
    ну это совсем как-то просто)) Бегай и делай детей)) Может прыткого папашу хоть алименты заставить платить? По 10 тыс за каждого дитенка)) Пока не выплатил за предыдущего - нельзя нового заводить
    Это есть такой челлендж, а мы можем его переделать и будет интереснее... Например. при взрослении детей в школьников, переводить их к неродивому папашке - пусть обеспечивает им светлое будущее. семь детей примет. остальных будет матерям оставлять.

Страница 42 из 55 ПерваяПервая ... 323334353637383940414243444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Путеводитель по The Sims 2: Challenges - Другие испытания
    от Tauc в разделе The Sims 2: Challenges - Другие испытания
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •