Возможно об этом где-то говорилось, я не нашла. С программой SimPe я на Вы, может кто-нибудь поможет.
Пожалуйста напишите подробно, если такое возможно, как предмет, относящегося к категории грим переконвертить в категорию очки.
Заранее спасибо!
Возможно об этом где-то говорилось, я не нашла. С программой SimPe я на Вы, может кто-нибудь поможет.
Пожалуйста напишите подробно, если такое возможно, как предмет, относящегося к категории грим переконвертить в категорию очки.
Заранее спасибо!
Боюсь, что невозможноСообщение от Pandora
В гриме (я правильно понимаю, что речь идет о максах? впрочем, все остальное из makeup-а, скорее всего, устроено так же) тип ключевого ресурса - Texture Overlay XML.
В очках - Mesh Overlay XML.
Параметры, отвечающие за категорию, должны быть там (теоретически).
Я предположила, что это поле category. Попыталась поменять ее в пакадже маски на значение из пакаджа очков - не помогло.
Что это еще может быть - у меня идей нет.
Так обидно, у меня есть файл грима-повязка на левый глаз, а я хочу чтобы она была в категории очки. Может можно создать как-то новый предмет этой категории с картинкой из пакаджа повязки.
Pandora, если я правильно понимаю суть разговора, твоя повязка является текстурой, то есть нарисованной картинкой. А чтобы она была в категории очки, она должна быть в виде трехмерного меша. Т.е. теоретически, конечно можно сделать такой меш, но к картинке пакаджа это никакого отношения иметь не будет, разве что текстуру к мешу можно будет взять с нее.
Я картинку эту вытащила из проекта(новый проект бодишоп), я тоже сделала с одним из файлов очков, так тоже картинка bmp.Сообщение от Marusilda
То есть у меня есть полноценный пакадж принадлежащий категории грим. Надо поменять категорию.
Pandora, картинки недостаточно.
Любой предмет в Симс - это не только картинка, это еще и меш (другое, редко используемое название - каркас); форму предмета определяет именно меш. Грим использует меш лица сима - картинка совмещается с картинкой лица. Очки имеют свой меш.
Как и сказала Marusilda, теоретически можно сделать меш повязки - так же, как делают, например, сережки и ожерелья (отдельно одевающиеся), и он будет в категории очков (потому что переделывают из очков). Но изготовление аксессуаров - сильно нетривиальная вещь, начинать с этого мейкинг нереально.
Ох, ну не поленись и открой этот пакадж в СимПе, и пакадж очков тоже открой. Там невооруженным глазом видно, что даже ресурсов разное количество, хотя, конечно, некоторые их типы (текстуры ) совпадают. Пакаджи устроены по-разному; оба "полноценны", но каждый - в своей категории.Сообщение от Pandora
Pandora, да не полноценный он пакадж Вот смотри. В категории одежда содержится меш наряда и его текстура. Можно поменять текстуру, не задевая меш и сделать перекраску, но, скажем, из меша штанов юбку ты таким образом не сделаешь, потому что меш трехмерный, а текстура плоская. В категории очки есть такой трехмерный каркас и текстура, и если у тебя нет трехмерного каркаса одноглазой повязки, как бы не хотелось, пакадж, содержащий только плоскую картинку, ты в эту категорию не засунешь. Для начала нужно сделать в категории очки этот самый каркас. Не умею нормально объяснять Вот представь, что в симской одежде совсем нет юбок. Можешь брать сколько угодно каркасы штанов и разрисововать... Юбки не будет. Также в очках - нет одноглазых повязок, и пока какой-то добрый мейкер не сделает такой меш, ты свой пакадж туда не поместишь Дала бы уже ссылку на эту повязку, чтобы хоть знать, о чем речь идет И чего тебе так принципиально ее в очки засунуть, может можно другим методом проблему решить?
Упс. Долго писала А ссылку все-таки дай, если можешь. А то уже любопытно
Ссылку найду напишу, а проблема в том что так как это грим то сам глаз не закрывает, только вокруг него. Кроме того я для конкретного сима хочу использовать, а у него уже есть грим-шрамы.Сообщение от Marusilda
ВОТ ССЫЛКА:http://www.modthesims.info/download.php?t=175765
Может кто поможет?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 07.09.2019 в 07:03.
а как изменить категорию у одежды?
ElBarto, с одеждой все просто Запускаешь Бодишоп, выбираешь там Create Parts - Start New Project - Create Clothing. Выбираешь наряд, категорию которого будешь менять, клонируешь его, расставляешь те категории, которые тебе нужны и помещаешь в игру. Должно получиться Вопросы по работе с Бодишоп в этой теме.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 08.09.2019 в 09:05.
Вообще, категория хранится в поле category в ресурсе Property Set (GZPS). Но какие значения чему соответствуют какой категории, я не в курсе.
Еще есть такая штука, как Clothing Scanner - идешь в меню Tools -> Scan Folders, выбираешь папку, на закладке Scanner Settings ставишь только галку Clothing Scanner, жмешь scan.
Потом выделяешь по очереди одежки, категории которых хочешь поменять, на закладке Operations находишь опции, относящиеся к этому сканеру, отмечаешь нужные тебе категории и нажимаешь set.
Только лучше оставить где-нибудь бэкап одежек на всякий случай.
все спасибо, получилось
Кстати, в путеводитель эти советы тож надо добавить по этому вопросы, а то существующий не совсем ясен.
А как сделать очки и добавить их в игру?!? Например я делаю ))) виртуального Лепса))) Круглые очки нужны чёрные))) вот ищу как очки сделать ....
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |