Я понимаю, что мне вряд ли ответят, но вдруг...
Пыталась создать объект с действием (открыть/закрыть), действие реализовано через движение костей.
Взяла GMDC с нужным количеством костей и почти правильными именами (самая верхнеуровневая называлась microwave ), правда, не совсем подходящим положением.
Прописала кости, их положения и иерархию в CRES, GMDC их видит.
Привязала точки в GMDC к костям, как положено.
Импортнула анимацию и поменяла ее (в Milkshape), анимация определенно видит все остальное (объект был как в моем GMDC, положение костей как в моем CRES).
Добавила имя анимации в STR#.
Сделала BHAVы, прописала их в TTAB-е. Бхавы вызывают Animate Object со следующими параметрами:
Animate Object (Object in Stack Object ID,
animation: "o2a-casket-test",
No event tree,
Flipped: False,
Anim Speed in Temp 2: False,
Interruptible: False,
Start at tag in Temp 0: False,
Loop Count in Temp 1: False,
No Blend out: False,
No Blend in: False,
Flip Flag in Temp 3: False,
Sync to calling object: False,
Align blend out with calling object: False,
Not hurryable: False)
(OpCode = 0x069, Operands = 0100002000000A000000200000000000).
В OBJD/Raw Data, поменяла параметр 3D Object Type на 0х0001 (пока было 0х0000, при попытке выполнить Animate Object вылезал debug error - "3D object is not animatable."
Исправила Group для ANIM ресурса назад на 0x1C0532FA - пока он был 0xFFFFFFFF, как у остальных ресурсов, анимация не находилась (просто ничего не происходило с объектом).
И вот, приплыли - при попытке выполнить Animate Object игра умирает - "Application had crashed, application will now terminate."
Никто не подскажет мне, что я забыла?