Мне например категорически не нравится, как у нас преподают некоторые предметы.
Например, уроки истории у нас заключаются в записывании под диктовку со скоростью света, при том что все мозги направлены на то, чтобы успеть всё записать. По-моему в истории главное - заинтересовать. Учитель должен прежде всего интересно рассказывать.
Топаем дальше - литература. Главная геморройная составляющая литературы - сочинение. Почему, спросят все учителя! Ведь это же вид творчества, вы должны выражать свои мысли! Так какого чёрта уже который год в сочинениях требуется одно и то же - определённый набор фактов, изложенный всё в тех же учебниках, которые нам рекомендуют, в критических статьях. Если сочинения - это мысли ученика по поводу прочитанного произведения, то как можно оценивать эту работу, используя критерии "рассмотрены ли нужные эпизоды, изложены ли нужные мысли"? Нас часто ругают за банальность, штампованность, но они сами этого хотят. Оригинально выражать мысли, которые ХОТЯТ прочитать в наших сочинениях - лично я это не умею делать. А у нас так получается - шаг влево, шаг вправо - расстрел. Свободу мысли не поощряют никак. Или что-то типа из оперы "Ой какая интересная мысль у тебя! но не правильная. три."
Физику, химию мне кажется что преподают излишне сложно. Так же считают все мои родственники, которые поголовно химики. Вариант - специализированные школы и лицеи. Зачем же грузить всем всех? =)
Глюк конкретно моей школы - математика. наш учитель совершенно не следит за плавным возрастанием уровня сложности рассматриваемых задач. Он любит сразу с размахом закатить какой-нибудь номер, над которым мы будем ломать голову все 40 минут, а в итоге он сам его не сможет решить.
Вобщем вот те предметы, метод преподавания которых мне не нравится.
Что вы можете сказать по этому поводу?
Примечание модератора: пожалуйста, высказывайтесь по-существу. Сообщения вроде "Всё бесит, учителя дебилы" и "Всё бы изменил(а)" будут расцениваться как флуд и удаляться. Заранее спасибо.