Тема: The Sims 4 уже в разработке!

  1. #1
    Гуру Аватар для Arsenicum
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    я - 156; мне - 942

    The Sims 4 уже в разработке!

    В твиттере появилось сообщение одного из моделеров EA, что он работает над разработкой персонажей для The Sims 4.
    Возникается вопрос: почему так быстро началась разработка 4-й?
    Я так думаю, что просто Sims 3 не оправдал надежд игроков и самих разработчиков, и поэтому они решили быстренько взяться за создание 4-ой части. Но как то очень быстро началась разработка... Не прошло и года после выпуска самой Sims 3, а разговоры о Sims 4 уже пошли....

    * * *
    От модератора

    Цитата Сообщение от Akulina Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Pavelsims2014 Посмотреть сообщение
    Вы тему перенесёте в раздел The Sims 4: Новости? А то он пустует.
    Без паники Все будет в свое время. А пока убедительно прошу в новых разделах не открывать тем. Форум по симс 4 пока в стадии создания.
    Чего не будет в The Sims 4 (официально подтверждено)
    The Sims 4 Create A Sim Demo - делимся впечатлениями
    Коды и горячие клавиши в The Sims 4
    Минимальные системные требования к The Sims 4

    Предварительная информация
    Читать дальше...
    Lenta.ru пишет
    Games.mail.ru пишет
    Он-лайн опрос о будущем The Sims 4
    Информация о The Sims 4 из последнего выпуска официального Die Sims Magazin
    Die Sims Magazin: перевод всех подписей к картинкам
    Перевод превью из Die Sims Magazin (первая часть) + вторая часть
    Эмоции в The Sims 4
    Группы и многозадачность
    CAS + Строительство
    Перевод статьи о Симс 4 из журнала games (только для членов The Sims: Клуб любителей Симс / Симс Фан-Клуб)
    Подборка информации из твитов
    Впечатления SimTimes от презентации
    Интервью с Райаном Воном
    Обзор Sims 4 от Игромании
    Несколько подробностей от админа SimTimes и из обзора Digital spy
    Информация о режимах покупки и строительства с презентации на Gamescom (simtimes.de)
    Информация от simforum.de
    Новости и интересные факты от Centrum Simo'w
    DOTsim и The Sims 4
    Обзор от TheSimsResource
    Перевод статьи о Симс 4 из журнала game
    Немного информации от AlalaSims
    Вырезка из интервью Джил Джонсон
    Обзор от SimsVIP
    Патрик Келли отвечает на вопросы пользователей MTS
    Новое в строительстве
    Выдержки из обзора Platinum Simmers
    Понемногу из других обзоров
    Полный список фактов из статьи Crinrict
    В Симс 4 игрок сам может вызвать метеорит?
    Влияние негативных эмоций симов на игру
    The Sims Magazine: Черты характера и цели в The Sims 4
    Знакомьтесь: The Sims 4. Первый взгляд на многочисленные новинки и отличия
    Анимации и Маршрутизация. Подборка из статьи Crinrict
    Общение в группах. Тоже от Crinrict
    Добавочная информация от SimsVIP (что не было у Crinrict)
    Ещё немножко информации от немецких фан-сайтов
    Эмоции и их влияние на поведение
    Интервью с SimGuruGrant от Simified
    Сиа Курт и Скотт Уайт (актеры озвучки)
    Клуб милевой высоты в The Sims 4 (Баллада Олли и Андре)
    Официальный пресс релиз
    The Sims 4, статья из games™ № 143
    The Sims 4: обзор режима строительства от Simified
    Режим строительства: перестройка с нуля (SF MAGAZINE)
    Черты характера и слайдеры
    А теперь -- с чувством (Меганн О'Нилл, PC Powerplay)
    По поводу движка для Sims 4...
    Превью The Sims 4 от The Sims 3 Official Magazine 08.13
    The Sims 4 -- ещё на шаг ближе к симуляции жизни (Иван Иванофф, gamerheadlines.com)
    The Sims 4 - вопросы и ответы (Кароль "GlossyGem", DOTsim)
    GDC 2014 - регламент
    Новый голос для The Sims 4 (кубинская актриса Krizia Bajos)
    Интервью с СимГуру Джил для Edenstyle (подборка интересных фактов о CAS)
    Немного информации от SimGuruMeatball
    Подробный разбор нового редактора создания персонажа в игре The Sims 4
    Статья в Игромании (Симулятор архитектора)
    Полное собрание ответов СимГуру на вопросы в Твиттере
    Некоторые факты от SimsVIP
    Некоторые факты (статья на honeywellsims4news.tumblr.com)
    Еще немного информации
    SIMGURUGRAHAM О НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ГЕЙМПЛЕЯ
    Публичное пространство и активные/неактивные лоты
    Грэм объяснил новую систему взросления
    Предполагаемая схема города Willow Creek (от Mushilda)
    Грэм продолжает добавлять информацию касаемо загрузок районов
    Информация из журнала Le Canard PC
    Новый обзор. Основное
    The Sims 4 Game Edition Content Detailed
    Информация из разных источников + еще + еще_2
    НЕМНОГО ИЗ ТВИТТЕРА SIMGURUGRAHAM
    ИЗ ТВИТТЕРА SIMGURUGRANT
    Ответы Грэма в твиттере (касательно горничной и садовника)
    ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ (SimGuruGraham и SimGuruRusskii)
    Города, странные вещи и не только! (Sim Guru Ryan)
    Подборка твитов Симгуру от SimsVip + Новые/старые факты
    ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ТВИТТЕРА SIMGURUGRAHAM
    ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ТВИТТЕРА SIMGURUGRANT
    Подборка фактов из твиттов разработчиков (от SimsVip)
    ОТВЕТЫ СИМГУРУ В ТВИТТЕРЕ
    Рассуждения Грэма о природе игры
    Список стремлений и черт характера
    Черты характера плюс стремления (в переводе Постояльца)
    Про этажи и чердаки (из твиттера Грэма)
    ПОЛНАЯ статья из июльской "Игромании"
    Сара Холдинг отвечает на вопрос о развитии сюжета
    Подборка твитов с информацией от разработчиков
    Как не будет развиваться мир в симс 4
    Еще одно видение миров и районов (от Постояльца)
    Грэм, простите меня за то, что я собираюсь сказать... (обращение разочарованного игрока) + v.2 (в другом переводе)
    SimGuruGraham объясняет, почему игра была урезана
    Объяснительная о бассейнах и тоддлерах от ЕА на русском (от 7 июля)
    Немного фактов из Вконтакта (про симов с чертой Самоуверенный)
    Блог: Добро пожаловать в Оазис Спрингс!
    Новый блог "Знакомые лица"
    Музыка для игры The Sims 4
    Эмбарго снято и пошли первые статьи
    Полный список карьер
    Список наград


    Видео
    Читать дальше...
    Аудиоанонс The Sims 4 с русскими субтитрами (изображение отсутствует, поскольку это была закрытая телефонная конференция с разработчиками The Sims 4 от 06.05.13) + Оригинал
    Официальный геймплей-трейлер + (с русской озвучкой)
    Геймплейный ролик на пониженной скорости
    CAS Gameplay
    Видео с Gamescom (уже не доступно для просмотра, но есть ссылка на скачивание)
    Пасхалки в проморолике "Прибытие" The Sims 4
    The Sims 4 Building (Sims 4 Build Mode Demo - дубль)
    Видео-подсказки The Sims 4 (Часть 1) + 2 + 3 + 4
    Видео КАС-а, снятое на геймскоме
    Режим строительства (The Sims 4 Build Mode от TheCurtisParadisShow)
    The Sims 4 Create-a-Sim Hands-On at Eurogamer Expo 2013
    The Sims 4: Редактор создания персонажа (14 мая)
    Новый ролик о режиме строительства + на русском языке
    Три видео
    The Sims 4 Gameplay (E3 2014)
    The Sims 4: Stories Official Gameplay Trailer
    The Sims 4: New E3 Show Floor Trailer
    The Sims 4: Hairstyles & Highlights in CAS
    The Sims 4: Creating My Simself at E3
    The Sims 4: Brand New Gameplay Clips!
    The Sims 4: More Create-a-Sim Footage
    The Sims 4: More Random CAS Footage
    The Sims 4 Gameplay Character Creation Walkthrough
    Два новых видео от IGN (CAS)
    The Sims 4: Smarter and Weirder Official Gameplay Trailer
    Не очень смешное видео, The Sims 4 - An HONEST trailer, о том что нам дают и чего не дают в новой изумительно-удивительной игре
    Двадцатиминутное видео геймплея - The Sims 4 | Official Gameplay Walkthrough Trailer + на русском языке
    The Sims4 Новые эмоции - ролик игрового геймплея
    Трейлер, демонстрирующий бонусные объекты (в том числе)
    A look at The Sims 4
    Превью от PC Gamer


    Скриншоты
    Читать дальше...
    Галерея скриншотов
    Скрины, рендеры из твиттера SimsDomination
    Снимки из журнала Games
    Сканы журнала Games
    Строительство + покадрово
    Скрины с Gamescom-2013 от pinguintech.nl
    Скриншоты CAS на FB
    Концепт-арт городка sims 4 в хорошем качестве
    Скрины от simtimes.de
    Скрины от SimFans.de
    Влияние негативных эмоций симов на игру
    Пресеты частей лица
    Скрины c GDC-2014
    Фото и скриншоты с сессии от 21 марта на GDC
    Новые концепты из журнала Die Sims Official Magazine
    Скрины в хорошем качестве из PC Gamer
    Три разных мира
    Скрин в поддержку ЛГБТ-сообщества (Бразилия)
    Рендер ко Дню Независимости


    ---
    Официальный сайт The Sims 4
    Русский раздел Answer HQ

    * * *
    Анонсы событий
    Международная выставка интерактивных игр и развлечений Gamescom состоится 13-17 августа 2014 года.
    20 августа состоится пресс-конференция EA Games, где будут официально представлены первые подробности геймплея и различных режимов Sims 4.
    22 августа будет организован видеочат, в ходе которого мы сможем наблюдать непосредственно игровой процесс.

    * * *
    Дата выхода
    Официальный релиз - 2 сентября (US), 4 сентября (Россия)



    * * *

    Напоминание

    * Здесь обсуждаем только новости о Sims 4. О своих мечтах, надеждах и разочарованиях высказывайтесь в подходящей теме этого раздела.
    Не стоит навязывать остальным свое мнение об игре. Нравится - и слава богу, не нравится - у каждого свои вкусы. © Akulina
    * Для обсуждения вопросов технического характера идите в соответствующие темы раздела The Sims 3: Решение технических проблем
    * Моддинг в The Sims 4: кто примет эстафету? Читать дальше...
    тема для рассуждений по поводу ухода креаторов от Sims 4
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 14:35.

  2. #1876
    Участник
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Россия. Краснодарский край. г.Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    172
    Спасибо
    я - 182; мне - 28
    Цитата Сообщение от Kora Посмотреть сообщение
    Новости из Вконтакта
    SimGuruShannon опубликовала фотографию с командой аниматоров The Sims 4, которые отыгрывают анимации чтобы после перенести их в игру.
    Как вы думаете, сцена чего изображается на этой фотографии или актеры просто отдыхают?

    Читать дальше...


    И лично от меня, обратите внимание на стенку к которой прислонились сидящие.
    Весьма интересно, но на стенке изображены симы из Симс 3 и Симс Сошиал + живность оттуда же. Так что, тут никакой тайны.
    А вот на счет репетиции, возможна репетиция беседы, либо ругани. Хех. Сидячие возможно вообще ничего не репетируют, просто сидят и смотрят за теми двумя.


    П.С потихоньку начинают публиковать, скоро лето, грядет пора рекламы.. :-D

  3. #1877
    Участник Аватар для Kora
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Зима
    Сообщений
    391
    Спасибо
    я - 1,160; мне - 187
    Весьма интересно, но на стенке изображены симы из Симс 3 и Симс Сошиал + живность оттуда же. Так что, тут никакой тайны.
    вы разбиваете мне сердце А мне почему-то казалось что там были ноги спортсмена из Sims 4. Эх, не судьба

  4. #1878
    Участник Аватар для Павлин
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Республика Беларусь, Гомель
    Сообщений
    267
    Спасибо
    я - 144; мне - 81
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    Изменение стиля: На тот момент инструмент изменения стиля в The Sims 4 не существовал. Но это возможность рассматривалась**, и он вполне может быть добавлен в новой форме. Переключение и изменение цвета доступны на одежде, мебели, окнах и в прочих ожидаемых местах; но варианты предустановлены. Maxis вполне мог бы добавить "радужную" опцию, по щелчку на которую вызывался бы редактор цвета [палитра], позволяющий выбрать цвет не из предлагаемых, и таким образом можно было бы достичь изменения стиля, которого так хотят люди. Паттерны и текстуры, которые применялись к предметам в изменении стиля в The Sims 3, -- это может быть несколько труднее воспроизвести в The Sims 4, в связи с изменениями в рендеринге, движке и вообще графике, но не совсем уж невозможно. Честно сказать, мне бы хватило возможности выбирать свой цвет наряду с предустановленными. Паттерны и текстуры меня не так заботят, леопардовые или огненные разводы на постели, стульях и т.д. мне не нужны. Мне бы просто хотелось, чтобы вещи могли сочетаться или приноравливаться к светлым или тёмным оттенкам цветов, древесины. Но это лишь мои размышления.
    Всё таки, речь идёт именно об внутриигровом редакторе стиля, а не внешнем, как хотелось бы многим (в том числе и мне). Но ещё есть надежда, хотя, конечно, маловероятно, что они всё-таки включат в игру этот редактор.

  5. #1879
    Гуру Аватар для Simsikiri
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    2,898
    Спасибо
    я - 2,748; мне - 2,353
    К вопросу о голосовании. Админы паблика журнала "Игромания" почему-то решили не составлять рейтинг согласно голосованию, в котором TS4 победила с огромнейшим отрывом, а просто сделать спиок ожидаемых игры, разделенный на несколько частей. Часть 1(не вк), в которой пока нет "четверки".

  6. #1880
    Постоялец Аватар для Mushilda
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    я - 100; мне - 178
    Очень извиняюсь, если была невнимательной, но не публиковался ли перевод статьи о строительстве из SF Magazine? Этой статье уже три месяца, но очень интересно почитать)

    Журнал http://issuu.com/sf_magazine/docs/sf_magazine_issue_22
    Статья отдельно https://docs.google.com/document/d/1...PxQ/edit?pli=1

    ____

    И ещё 24 января вышло интервью с Линдси Пирсон - The frustration and progress of women in video games, as viewed by The Sims 4′s Lyndsay Pearson (interview)
    http://venturebeat.com/2014/01/24/th...view/view-all/

  7. Сказали спасибо 7 раз(а):


  8. #1881
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Очень извиняюсь, если была невнимательной, но не публиковался ли перевод статьи о строительстве из SF Magazine?
    Конкретно этой статьи кажется не было, но есть обзор режима строительства от Simified
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 10.01.2019 в 17:34.

  9. #1882
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Режим строительства: перестройка с нуля
    интервью, взятое Биллом "Hmsdrco2001" (SF MAGAZINE) у разработчика режима строительства в The Sims 4 Аарона Хаутса

    Б. -- Билл, А. -- Аарон, Н. -- Николь.

    Б.: Аарон Хаутс отвечает за режим строительства и интерьеры в будущей The Sims 4. Спасибо, что согласились поговорить.
    А.: Вам спасибо.
    Б.: Прослушав презентацию от команды разработчиков, просмотрев деморолики и фотографии, я ощущаю, что вы взялись делать эту игру с чистого листа и со свежим взглядом. Какие новшества в развитии The Sims 4 вы считаете самыми замечательными с точки зрения строителя?
    А.: Да, насчёт "чистого листа" вы определённо правы. Всё строилось с нуля. Так что при подобном свежем старте у нас действительно была возможность прикинуть, как мы могли бы сделать режим строительства по-настоящему уникальным и вывести его на новый уровень. При строительстве с нуля мы смотрели, как это срабатывало в прошлом. Мы предоставляли замечательные мощные инструменты для творчества; в то же время мы в курсе, что строительство многих людей отпугивало, они пробовали, разочаровывались и говорили: "Знаете, я, пожалуй, обойдусь готовыми домами". Так что в игре был целый аспект, который многие наши фанаты не использовали, и мы хотели привлечь к нему больше людей. Создавая в The Sims 4 строительство заново, мы предложили систему покомнатной стройки. Она позволяет очень быстро и легко начать составлять структуру вашего дома. Она очень гибкая -- можно изменить размер постройки по ходу дела, схватить комнату и переставить её в другое место на участке, передвинуть на другой этаж. Система интуитивно понятная, действительно быстрая и вовсе не пугающая. Допустить ошибку трудно. Не вы боретесь с инструментом, а он просто приноравливается под вас. Мы очень гордимся тем, насколько тактильным и гибким мы смогли сделать строительство. Некоторые отзывы были весьма положительными.
    Б.: Можно ли перемещать по участку целый дом, или его надо будет двигать по комнате за раз?
    А.: Пока что это делается покомнатно, но здесь мы ещё не закончили работу.
    Б.: А с точки зрения дизайнера интерьеров -- какие новшества самые замечательные?
    А.: С интерьером мы хотим поступить примерно так же. У многих людей, возможно, нет вкуса к дизайну, или они не уверены, что с чем сочетается, так что в режиме строительства теперь есть раздел журнала-каталога -- заранее построенные и стилизованные комнаты. Журнал-каталог можно листать, просматривать красивые картинки комнат, можно щёлкать по разным объектам и покупать их отдельно. И когда вы так делаете, вы знаете, что покупаете вещь из сочетающегося по стилю набора. Так что если я куплю две вещи из одной и той же комнаты, я знаю, что они будут хорошо смотреться вместе. Этакая подсказка. Журнал-каталог подскажет и вдохновит. А ещё можно просто купить комнату целиком. Берём приготовленную и стилизованную комнату. Цвета мы вам уже подобрали. Можно выбрать другой цветовой набор и просто разместить эту комнату. Всё полностью функционально, выглядит прекрасно, делается на ходу: раз -- и готово. Так что, касательно интерьера, мы сделали готовые перекраски, и теперь мы работаем над созданием определённых, сочетающихся стилей. Мебель будет в разных стилях -- не буду сейчас углубляться в конкретику, -- и вы будете знать, выбирая предметы из каталога, что они являются частью набора в единой стилистике. Не придётся угадывать, что будет хорошо смотреться вместе. Можно, если угодно, перебирать и смешивать, но теперь будет легче просто взять и подобрать красивую обстановку.
    Б.: Чем порадуете ландшафтных дизайнеров?
    А.: О ландшафте мы пока не говорим.
    Б.: От новой игры фанаты хотят и ожидают очень многого. Как уравновесить исполнение этих ожиданий со сменой парадигмы и новым видением при создании игры?
    А.: Очень хороший вопрос. Мы представляем этот интуитивный, гибкий, лёгкий, быстрый способ строительства. Но это не значит, что мы игнорируем детали. К примеру, мы добавили некоторые детали, которых не было в других симс-играх. Хороший пример -- фаска [roof trim], неприметная деталь вдоль края крыши, просто чтобы добавить индивидуальности. Или молдинг [spandrels], это вроде изгороди, но на потолке. На молдинге есть орнаментальные вырезанные декорации, с их помощью можно стилизовать крылечко и тому подобное. Ещё фризы есть. Опять же -- одним щелчком я могу выбрать стиль фриза и затем одним щелчком применить его к одной из комнат, и он тут же вырастет над стенами.
    Б.: К чему, на ваш взгляд, придётся строителям и дизайнерам привыкать дольше всего при переходе с The Sims 3 на The Sims 4? Придётся ли вообще?
    А.: Забавно, но самой непривычной будет лёгкость и гибкость инструментария по сравнению с привычным… например, вы строите что-то не в том месте, полностью удаляете и перестраиваете. И у вас возникает привычка: "ой, это неправильно, будем удалять". А теперь так делать не нужно. Так что хардкорным строителям потребуется время, чтобы сообразить, что то или сё удалять не надо. Надо просто слегка подправить, и комната окажется там, где она вам нужна. Другой пример: скажем, я выстроил дом и думаю: "ёлки-палки, фундамент-то забыл". Опять же -- в предыдущих играх пришлось бы сносить всё и строить заново. В The Sims 4 добавлен ползунок настройки высоты фундамента. Так что, построив всё, я могу просто повысить фундамент, и он появится подо всеми моими комнатами. Аналогично с лестницами -- как только я настрою высоту стен и фундамента, лестница сама подстроится под них на ходу.
    Б.: То есть стены будут разной высоты?
    А.: Да, три разных высоты стен. Ещё один способ, позволяющий тонкую пользовательскую настройку. Для грандиозных ворот можно сделать очень высокий первый этаж.
    Б.: А будут ли окна и двери, сочетающиеся с высотами стен?
    А.: Да, для стен разной высоты есть разные настройки, гибкие и простые в использовании.
    Б.: Я заметил, что у графики свой определённый стиль. Почти что кажется, что смотрю пиксаровский мультфильм. Откуда вы черпаете вдохновение для художественного и графического стиля игры?
    А.: Ну, над игрой работает потрясающая команда разработчиков графики, у нас есть создатели художественных концептов и арт-дирекция, перебирающая варианты по ходу дела, чтобы в итоге вышли великолепно, как вы видели, выглядящие стилизации.
    Б.: Городок с трамваем очень напоминает мне Новый Орлеан. Вы именно этим городом вдохновлялись?
    А.: Ну, в симском мире не используются названия реальных городов, но конечно, он вдохновлён Новым Орлеаном, а особенно -- Гарден Дистриктом [один из районов Нового Орлеана - Пост.], со всеми этими красивыми деревьями на фоне.
    Б.: Я знаю, что на текущий момент "Создание стиля" не обязательно войдёт в состав The Sims 4, но будут ли у нас, как в The Sims 3, разделы, сгруппированные по типу паттерна, для настройки стен и пола?
    А.: Когда вы красите свой дом или применяете текстуру к фундаменту или к чему-то ещё, в каталоге покрытий будут схожие с третьесимскими категории (например, для пола -- каменная кладка, плитка, древесина и т.п.), но теперь будет и новый способ фильтровать каталог. Можно сказать: "Я, пожалуй, возьму красную и синюю цветовые схемы" и задать фильтр так, чтобы отображались только красные и синие вещи. Так, знаете, легче -- у нас в каталоге столько покрытий, что если просматривать их все, то будет многовато. Так что это отличный способ отфильтровать их и сосредоточиться на том, что вы хотите построить.
    Б.: И пока что нельзя сказать, будут или не будут эти паттерны применяться к отдельным объектам?
    Н.: В данный момент мы прежде всего фокусируемся на самом инструментарии и как сделать его интуитивным, тактильным, простым и в то же время насколько только возможно замечательным. Всё прочее ещё обсуждается, но в данный момент разработчики заняты не этим. Это скорее дополнительные вещи…
    А.: Да, сейчас мы фокусируемся на сущности игры, на ядре системы.
    Б.: Расскажите поподробнее про освещение. В The Sims 3 свет с одного этажа не проникает на другой даже без каких-либо преград. Изменится ли это с новым игровым движком?
    А.: Да, наши инженеры отлично поработали над световой механикой. В двухэтажной комнате со светильниками на верхнем или нижнем этаже свет будет распространяться на оба этажа, не отсекаясь. Так куда более реалистично, и тени ложатся красиво. Это замечательно.
    Б.: Будет ли раздел отладки [buydebug] для штучек вроде невидимых светильников?
    А.: Это пока не обсуждается.
    Б.: А будут ли возможен многоуровневый этаж?
    А.: Это о фундаменте вопрос?
    Б.: Ага.
    А.: Фундамент меняется в масштабе всего участка. Мы знаем, что наши игроки хотели бы многоуровневые этажи, но повторюсь, сперва мы хотим убедиться, что ядро системы работает правильно, и в первую очередь занимаемся им.
    Б.: Будут ли генераторы тумана и прочих эффектов в The Sims 4?
    А.: Опять же, это одна из тех деталей, о которых мы не говорим.
    Б.: Расскажите поподробнее об эмоциях, связанных с конкретными предметами. У каких предметов будет такой эффект?
    А.: Кое-что могу рассказать. Мы всё ещё работаем над тем, какие предметы и с какими эмоциями будут сопоставлены, но основная идея в том, что определённые предметы будут как бы возбуждать определённые эмоции. К примеру, если я повешу на стену романтическую картину, то она повлияет на эмоции находящихся поблизости или рассматривающих эту картину симов. Мы надеемся расширить этот эффект на многие другие предметы, но ещё решаем, на какие именно. А так-то да, основная идея в том, что через конструирование дома и выбор используемых типов предметов можно будет влиять на эмоции симов и добавить глубину в симуляцию жизни симов, живущих в этом доме.
    Б.: Возможно ли, чтобы некоторые предметы имели сентиментальную ценность? Например, гардероб, унаследованный от бабушки?
    А.: Крутая идея.
    Б.: Один из способ украсить дом -- развесить созданные симами картины. Какими ещё способами симы могут разнообразить декор своего дома -- скульптуры, фотографии, резьба по дереву?
    А.: Не думаю, что мы обсуждаем эту тему.
    Б.: А окружающая среда? Я заметил, что в деревьях веет ветер. Будут ли ещё какие-то природные явления, например, туман?
    А.: Ага, ну солнечные лучи на фоне вы видели. Да, мы много работаем над тем, чтобы окружающая среда выглядела очень красиво. Что подходит для окружающей среды, [то и используем].
    Б.: Можно ли будет двигать по стене картины?
    А.: Да, без чит-кодов картины можно двигать горизонтально (что очевидно) и вертикально. Две картины могут висеть на одном горизонтальном пространстве, одна над другой. Чит-код для этого не нужен, просто двигайте их по стенам. Замечательно сочетается с разными высотами стен. Чем выше стены, тем больше пространства для работы. Расстановка картин и светильников сама по себе может стать произведением искусства. Масса возможностей.
    Б.: Как насчёт зеркал, окон и занавесок? Их тоже можно будет двигать туда-сюда?
    А.: Мы ещё работаем над этим.
    Б.: В деморолике режима CAS говорилось о том, что обувь теперь может заправляться под штанины или поверх них в зависимости от типа брюк и обуви. Будет ли что-то подобное, например, с занавесками? В The Sims 3 некоторые занавески не подходили к некоторым окнам, или же подоконник торчал из занавески. Смогут ли оконные украшения приноравливаться к разным окнам?
    А.: Работа ещё идёт. Не могу прокомментировать.
    Б.: Можно ли будет с помощью клавиши Alt расставлять предметы не по сетке?
    А.: Да. Определённо, возможность ставить предметы не по сетке и свободно, а не только на 45 градусов, вращать их с помощью клавиши Alt по-прежнему существует, так что можно расставить всё действительно по-своему. Какой дом вы хотите, точно такой и можете получить. Наверняка наши продвинутые строители будут часто использовать этот метод, с удерживанием Alt это достаточно просто.
    Б.: Как насчёт moveobjects on для размещения предметов в конкретных точках?
    А.: Пока не обсуждаем.
    Б.: Можно ли будет сменить цвет освещения в комнате, например, чтобы создать более тёплую атмосферу?
    А.: Опять же, работа ещё не завершена.
    Б.: Я понимаю, что существуют технические ограничения на закруглённые стены, в смысле размещения окон, дверей и настенного декора. Как вы считаете, в будущем эти препятствия можно будет преодолеть?
    А.: Мы всегда ищем новые пути, чтобы раздвинуть границы творческих инструментов, которые мы даём людям, и мы очень рады закруглённым изгородям. Их можно размещать, есть пара разных размеров таких изгородей, очень красиво. Можно очень легко сделать балкон с закруглённой балюстрадой. В общем, это восхитительная новая функция, которую мы рады предложить.
    Б.: А края полов? Можно их будет настроить?
    А.: В смысле, вырез в полу для лестницы? Работа ещё не завершена.
    Б.: Будет ли разблокируемый контент, как в "Шоу-Бизнесе"?
    А.: Не обсуждаем.
    Б.: Мне всегда нравилось читать описания к создаваемым вами предметам.
    А.: О, все эти описания в симском стиле, которых вы ожидаете, непременно будут. У нас есть очень весёлые писатели. Я люблю мимоходом читать придуманные ими описания, когда они всплывают в ходе работы над игрой. Частенько хохочу во весь голос.
    Б.: Будет ли Стор?
    Н.: Пока что Стор ещё не обсуждался.
    Б.: Я ничего не пропустил, что стоило бы донести до наших читателей?
    А.: Вот что мне хотелось бы сказать читателям: даже если вы ранее никогда не были строителями, я думаю, что вы полюбите строительство в The Sims 4, потому что мы сделали его настолько интуитивным, простым, гибким. Это будет замечательно, нашим [опытным] строителям оно должно полюбиться. Но те, кто не занимался строительством, -- я думаю, они будут приятно удивлены.
    Б.: Благодарю за потраченное время. Большое спасибо.
    А.: Никаких проблем. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Постоялец; 28.01.2014 в 13:59.


  10. #1883
    Почетный участник Аватар для Slava
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    540
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,545; мне - 1,008
    Мне кажется что было бы лучше если бы они в место этих интервью (в которых написанно почти всё одно и тоже разными словами) Показывали бы по одному новому скрину.

  11. Пользователь сказал cпасибо:


  12. #1884
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39,234
    Спасибо
    я - 19,432; мне - 20,033
    Меня убивает эта фраза " цвета мы вам уже подобрали". Счастье-то какое! Может за нас и играть будут?

  13. Сказали спасибо 5 раз(а):


  14. #1885
    Участник Аватар для Павлин
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Республика Беларусь, Гомель
    Сообщений
    267
    Спасибо
    я - 144; мне - 81
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    Когда вы красите свой дом или применяете текстуру к фундаменту или к чему-то ещё, в каталоге покрытий будут схожие с третьесимскими категории (например, для пола -- каменная кладка, плитка, древесина и т.п.), но теперь будет и новый способ фильтровать каталог. Можно сказать: "Я, пожалуй, возьму красную и синюю цветовые схемы" и задать фильтр так, чтобы отображались только красные и синие вещи. Так, знаете, легче -- у нас в каталоге столько покрытий, что если просматривать их все, то будет многовато. Так что это отличный способ отфильтровать их и сосредоточиться на том, что вы хотите построить.
    Значит, что-то подобное редактору стиля всё-таки будет! Постоялец, большое спасибо Вам за перевод!
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    Пока что Стор ещё не обсуждался.
    Не может быть, чтобы они отказались получить лишние деньги. Store конкретно, может, и не будет, но будет какая-то альтернатива.
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    Вот что мне хотелось бы сказать читателям: даже если вы ранее никогда не были строителями, я думаю, что вы полюбите строительство в The Sims 4, потому что мы сделали его настолько интуитивным, простым, гибким. Это будет замечательно, нашим [опытным] строителям оно должно полюбиться. Но те, кто не занимался строительством, -- я думаю, они будут приятно удивлены.
    Подобным обещаниям верить нельзя, ведь могут упростить строительство настолько, что оно будет неинтересно опытным игрокам. Есть большое количество игр, которые провалились именно из-за "упрощения" геймплея.

    Да, и общее моё мнение: такое чувство, что "серьёзно" заниматься этой игрой они начали только в прошлом году, так как преобладают ответы "пока не обсуждаем", "мы работаем над этим", "работа ещё не завершена".
    Последний раз редактировалось Павлин; 28.01.2014 в 15:14.

  15. Пользователь сказал cпасибо:


  16. #1886
    Почетный участник Аватар для Cregster
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    806
    Спасибо
    я - 972; мне - 734
    Цитата Сообщение от Павлин Посмотреть сообщение
    Значит, что-то подобное редактору стиля всё-таки будет! Постоялец, большое спасибо Вам за перевод!
    Там будет только 7 основных цветов... Увы((

  17. Пользователь сказал cпасибо:


  18. #1887
    Участник Аватар для Павлин
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Республика Беларусь, Гомель
    Сообщений
    267
    Спасибо
    я - 144; мне - 81
    Цитата Сообщение от Cregster Посмотреть сообщение
    Там будет только 7 основных цветов... Увы((
    Да? А можно ли узнать, где это написано? Но, всё равно, это всё же лучше, чем вообще ничего.
    Последний раз редактировалось Павлин; 28.01.2014 в 15:09.

  19. #1888
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Меня убивает эта фраза " цвета мы вам уже подобрали". Счастье-то какое! Может за нас и играть будут?
    Угу. И с чего они взяли, что мне понравится их подборка? Обожаю их логику. Сначала мы дадим народу классный инструмент, а в следующей части отберем - нам лучше знать, что вам нравится.

    Постоялец, спасибо большое за перевод.


  20. #1889
    Участник Аватар для Павлин
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Республика Беларусь, Гомель
    Сообщений
    267
    Спасибо
    я - 144; мне - 81
    Цитата Сообщение от Rany Randolff Посмотреть сообщение
    Угу. И с чего они взяли, что мне понравится их подборка? Обожаю их логику. Сначала мы дадим народу классный инструмент, а в следующей части отберем - нам лучше знать, что вам нравится.
    А что тут говорить: в прошлой части разработчики были ещё "навеяны" идеями Уилла Райта и успехом The Sims 2, а сейчас они только и знают, что собирать с людей деньги. А такие шедевры, как SimCity и The Sims, они уже не хотят (или не могут) делать, ведь уже ушли те люди, которые думали и об игроках.

  21. Пользователь сказал cпасибо:


  22. #1890
    Новый участник Аватар для Goodik
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Украина,Тернополь
    Сообщений
    48
    Спасибо
    я - 176; мне - 29
    он вдохновлён Новым Орлеаном, а особенно -- Гарден Дистриктом
    Сразу же прогуглил весьма классный городок-здесь же и трамваи,надеюсь он будет таким действительно...
    Читать дальше...


  23. Сказали спасибо 5 раз(а):


Страница 126 из 386 ПерваяПервая ... 2676116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136176226 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. The Sims 3: Скоростной режим (Fast Lane Stuff) - второй каталог к The Sims 3
    от Гера в разделе The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 18.03.2017, 15:03
  2. The Sims 3: Отдых на Природе (Outdoor Living Stuff) - третий каталог к The Sims 3
    от Pandora в разделе The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 13:53
  3. The Sims 2: Teen Style Stuff - пятый официальный каталог к The Sims 2
    от Lullabu в разделе The Sims 2: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 08:49
  4. The Sims 3: Изысканная Cпальня (Master Suite Stuff) - пятый каталог к The Sims 3
    от iriko в разделе The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 19:52
  5. The Sims 3: Городская жизнь (Town Life Stuff) - четвертый каталог к The Sims 3
    от Гера в разделе The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 21:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •