Можно я встряну и скажу, что для корректного отображения чего-либо в игре, рельеф должен быть хотя бы 50% серого в RGB и 50% серого в альфе, иначе могут быть глюки, когда свет падает "наоборот". Читать дальше...
Tehhi, я в том пакадже никаких галочек не ставил - потому рельеф и был.
А Вы не зальёте этот пакадж с четырьмя файлами? Так быть не должно.
клонирую новые штаны, вообще их не трогаю в фотошопе, иду в s4pe, вот что вижу:
ладно, иду в меш тулс, удаляю только спекуляр, минус одна запчасть:
как у вас по куче файлов получаеца?!
Ия, у меня так же. Чем-то мы не тем клонируем что ли...
Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©
Tehhi, я счаз задам тупой вопрос... Вы в чём этот пакадж делали? Изначальный. У Вас же это перекраска, так понимаю, а не новый меш?
Кстати, я проверил - рельеф именно в том файле, что я показывал, удалил его, и он в игре исчез.
Sims 4 Studio не клонирует одежду ,а создает только реколоры.Клонировать нужно в S4CASTools и тогда при просмотре своего package файла в s4pe можно увидеть много файлов.В фотошопе создать карту нормали,как в симс 3 ,а затем заменить ее в s4pe)))
а я разве не написала? ой.. в Sims 4 Studio делала, и да, обычная перекраска максисовского мешаВы в чём этот пакадж делали?
я клонировала, о результате ниже отписалась, файлов МАЛОКлонировать нужно в S4CASTools и тогда при просмотре своего package файла в s4pe можно увидеть много файлов
без понятия как в симс-3, ничего для симс-3 не делалаВ фотошопе создать карту нормали,как в симс 3
Ия, я поняла. Нам не в студио надо делать, а в кас тулсе сразу, там ведь можно выбрать нужные штаны. Мы ламы ((
Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©
Tehhi, вот я всё время чувствовал, что что-то упускаю... Я эти студию открывал два раза, первый когда о ней узнал, второй - когда одна из последних версий вышла, посмотреть, что нового. Причёски я перекрашиваю через ColorMagic, а тормозная студия мне не нравится.
Вот без понятия, как она пакаджи создаёт... но уж точно, что, раз это перекраска игрового меша, то и обращается к игровому рельефу.
И файла _IMG, в котором рельеф, там не было в самом начале? До клонирования в S4CASTools?
И симс 2 А у нас на михее нет урока по нормалям? Я могу написать, но мне не верится, чтоб такого - и нет у нас.карту нормали,как в симс 3
Не успела ответить), но действительно, файл с рельефом доступен только в MTS_CmarNYC_S4CASTools, поэтому для качественной ретекстуры надо клонировать пакидж в нем.
А потом клонированный пакидж перекрашивать в симс4 студио, ну или в чем- то другом, уже без разницы.
Рельеф вы все равно будете заменять через симпе.
Вот тутор по созданию карты нормали http://sims-news.ru/tutorialy-i-urok...y-normali.html , а что бы было много файлов в s4pe,нужно добавить реколоры в Sims 4 Studio,а так же добавить для каждой перекраски свою иконку в CAS...Урок есть на ModTheSims.
*полезла обнимаца* а ведь двухневной дискуссии можно было избежать, если б наши гуру сразу нам об етом сказали! теперь вижу кучу файлов да, в том числе рельеф с етими ненавистными уже мной завязочками!Нам не в студио надо делать, а в кас тулсе сразу
так, а мона ЛАМАМ объяснить как затереть етот рельеф? с симс-3 креаторством дел не имела
или просто при клонировании поставить галку на remove bumbpmap и не будет рельефа?
а почему нет? "мой проект" - "открыть"А разве там можно перекрашивать кастомные пакаджи?
по поводу колор меджика, для волос конечно хорошо, а одежду перекрашивать имхо ТОЛЬКО симс4студио! там же манекен! а как смотреть шовчики, дефектики и вообще как перекраска легла на тело без манекена?! вспомним тот же бодишоп с симс-2...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |