Страница 6 из 15 ПерваяПервая 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 222

Тема: Жизнь и развитие населения города в Sims 4

  1. #1
    Старший Sims-модератор
    За вклад в развитие форума 2010
      Стотысячный автор (Сообщение #2200000), Народный модератор 2009, Душка форума 2009, Главный доброволец Sims-раздела 2009, Подпольный активист mixei.ru 2010, За вклад в развитие форума 2010
    Аватар для KuriXarya
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Сообщений
    4,639
    Спасибо
    я - 2,422; мне - 5,736

    Жизнь и развитие населения города в Sims 4

    Развитие сюжета: сделай сам
    Развитие сюжета (РС) - как оно работает в игре
    О пределе численности населения



    MC Command Center - мод позволяет контролировать население и управлять развитием сюжета. Русифицирован.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 20:21.

  2. #76
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Да, и навыки кое-какие есть:
    А что творчества нету?

    Сейчас начала через торрент качать Sims 4, странно, но там есть ещё нехилое количество дополнений (причалы, станции). Конечно, пиратки, просто когда успели-то?
    Скажите CAS качать отдельно не нужно?

  3. #77
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,468
    Спасибо
    я - 6,445; мне - 3,431
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    А что творчества нету?
    Видно, не творческий сим попался!

  4. #78
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Я имела ввиду, весь ли это список навыков, который есть?
    Ладно, через час с лишним докачается игра, сама проверю.

  5. #79
    Фанат Симс Аватар для aproshkina
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,013
    Спасибо
    я - 2,169; мне - 858
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Скажите CAS качать отдельно не нужно?
    Нет


    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    А что творчества нету?
    У этого сима нет.

    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Я имела ввиду, весь ли это список навыков, который есть?
    Нет. Навыков больше.

  6. #80
    Старший Sims-модератор
    За вклад в развитие форума 2010
      Стотысячный автор (Сообщение #2200000), Народный модератор 2009, Душка форума 2009, Главный доброволец Sims-раздела 2009, Подпольный активист mixei.ru 2010, За вклад в развитие форума 2010
    Аватар для KuriXarya
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Сообщений
    4,639
    Спасибо
    я - 2,422; мне - 5,736
    Копирую сюда разговор, начатый в теме с модами (там я его позже удалю).
    Читать дальше...
    Вообще-то, эти темы не стоит засорять обсуждениями - они предназначены только для описаний и ссылок на моды, а любые вопросы лучше задавать в теме поиска.


    Цитата Сообщение от Taril
    а нет ли данных, удаляются ли неиграемые симы всегда или только при включении взросления неиграемых или играемых симов?
    Taril
    Я понимаю ситуацию так:
    Находится ли сим дома, посещает ли общественный участок или какое-то другое место - развитие сюжета во всех этих случаях генерирует каждый раз совершенно новых симов (наверное, чтобы создать для него видимость окружения). Читать дальше...
    Разработчики, со свойственной им топорностью изобретательностью, очень просто решили вопрос создания потенциальных знакомых для сима и вообще антуража, ИМХО.
    В итоге растет число симов в городе, и когда оно достигает 180 особей, игра начинает удалять лишних, а симов для этого выбирает случайным образом.
    Мод Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide просто отменяет удаление симов.
    А мод Reduced Townie Generating не дает игре создавать новых симов в перечисленных выше ситуациях.
    Вместе эти два мода решают проблему с перенаселенностью города и исчезновением симов из игры. И они не должны конфликтовать между собой (я смотрела в s4pe - в них использованы разные ресурсы).

    Story Progression - What can we do with a mod? - любопытная тема, люди уже задумываются, каким должен быть мод SP.
    И там детально расписана работа системы развития сюжета:
    Развитие сюжета (РС) - как оно работает в игре Читать дальше...
    Автор предупреждает, что всю информацию он вычитал в игровых кодах и где-то может ошибаться. Курсивом выделена информация, в которой он не уверен.

    РС выполняет перечень действий каждые 20 игровых секунд. Очень часто при этом ничего не происходит, так как выполнение определенных действий ограничено определенным временем суток.

    Стандартные действия РС:

    ▪ Развитие беременности
    Обновляет течение беременности вплоть до родов. Не управляет беременностью активной семьи.

    ▪ Исходное население
    Кажется, происходит только один раз сразу после вселения первой семьи.
    Создаются 5 бездомных семей.
    Имеется странная информация в XML о плотности населения в определенных зонах, но я не думаю, что она используется сценарием.

    ▪ Отсечение (удаление) поколений
    Срабатывает в промежутке 2.00-6.00 каждый четверг.
    Это действие применяется к родословным активных симов, создавая список симов, непосредственно связанных отношениями с активными, затем - симов, связанных отношениями со связанными и так далее до более отдаленных отношений. После этого удаляется сим, находящийся в четвертой и более отдаленной от активного сима связке отношений.
    Весь ужас в том, что при этом РС не утруждает себя проверкой, является ли дальний родственник играемым. В результате из игры удаляется сим, необходимый игроку. Поэтому я создал экспериментальный мод, который отключает удаление симов из игры [Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide - прим. KuriXarya].
    Я подозреваю, что эта процедура предназначалась для удаления мертвых симов, таких как прабабушки и т.п., которых уже не вернуть, но в действительности с таким же успехом удаляются живые симы. Кроме того, это действие не приносит пользы мертвым симам, у которых нет семьи, - они просто сохраняются навсегда.

    ▪ Максимум населения
    В этом действии РС пытается снизить численность населения до 180 симов. РС рассматривает все неиграемые семейства и оценивает их, основываясь на родственных связях входящих в них симов и на времени их последнего появления в игре. Симы с низкой оценкой - первые на вылет, независимо от того, интересуют они вас или нет.
    Поскольку предел в 180 симов распространяется и на играемые семьи, а город с большим количеством симов в играемых семьях оставляет меньше места для неиграемых семей, то более вероятно, что будут исчезать нужные вам симы.

    ▪ Пополнение населения
    Происходит в промежутке 2.00-4.00 каждую среду.
    Неиграемые семьи из корзины переселяются в город. При этом город заполняется не более чем на 60%, а дома - на 80%.
    Мне немногое об этом известно, но, кажется, это не имеет большого значения, т.к. неважно, где будут жить неиграемые семьи.


    UPD. После патча 1.0.728.0 игра удаляет только бездомных симов.

    * * *
    В указанной теме предлагают на выбор несколько советов:
    1) симов из галереи заселять в пустые дома [для этого можно и своих создавать - прим. KuriXarya].
    2) заходить в каждую семью и применять опцию "Зачать ребенка".
    3) отключить взросление [неактивных семей - прим. KuriXarya].

    * * *
    Вот еще мои рассуждения по теме:
    Мод Fix for Disappearing Sims - No Genealogicide просто отменяет удаление симов из города. Но как поведет себя игра, если население превысит 180 симов?
    Наверное, придется отслеживать численность с помощью Get Town Population и периодически вручную удалять из библиотеки лишних неиграемых симов. Этого делать категорически не стоит. При взрослении неактивные играемые дети или подростки могут получить черту характера "Мировой друг", и если к этому моменту из города вручную удалены симы, связанные с ними какими-то отношениями, впоследствии вполне возможна ошибка 102.

    * * *
    Очень надеюсь на появление мода Story Progression или хотя бы серии модов, влияющих на развитие сюжета.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 19:04.


  7. #81
    Звезда Аватар для Alalilla
    Регистрация
    12.12.2011
    Сообщений
    5,026
    Спасибо
    я - 4,074; мне - 2,720
    Цитата Сообщение от KuriXarya Посмотреть сообщение
    Находится ли сим дома, посещает ли общественный участок или какое-то другое место - развитие сюжета во всех этих случаях генерирует каждый раз совершенно новых симов (наверное, чтобы создать для него видимость окружения)
    Что-то мне, в основном, попадаются знакомые все лица. Наверняка, бездомные симы генерируются и затем какая-то их часть удаляется и заменяется новыми. Но пока не сталкивалась с проблемой перенаселения или удаления нужных мне симов. Пустые дома заселяю сама, взросление вообще отключено, только детей в каждую семью делать не бегаю.
    Проблема у меня только в большом количестве старичков в баре Оазиса))
    Последний раз редактировалось Alalilla; 24.09.2014 в 15:44.

  8. #82
    Старший Sims-модератор
    За вклад в развитие форума 2010
      Стотысячный автор (Сообщение #2200000), Народный модератор 2009, Душка форума 2009, Главный доброволец Sims-раздела 2009, Подпольный активист mixei.ru 2010, За вклад в развитие форума 2010
    Аватар для KuriXarya
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Сообщений
    4,639
    Спасибо
    я - 2,422; мне - 5,736
    Alalilla, я почти в каждый заход удаляю стариков из неиграемых симов.

    Цитата Сообщение от Alalilla Посмотреть сообщение
    Наверняка, бездомные симы генерируются и затем какая-то их часть удаляется и заменяется новыми.
    Именно что не бездомные удаляются, а случайно выбранные симы. В их число и играемые могут попасть.

  9. #83
    Старожил
    Знаток живописи. Зима 2010 - 1 место
      "Лучшая новогодняя Sims-2 открытка. Зима 2007", "Мифоглот II", "Юная мисс симс2. Осень 2008", "Лучший знаток живописи. Весна 2008", Лучший симс-мейкер 2008, "Мистер Sims 2" зима 2008, "Симс2-интуиция" Весна 2009, Мисс Sims2 Весна 2009
    Аватар для crazyofsims
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    я - 2,128; мне - 649
    Вот это шок!
    Играла симкой, потом на 3-5 симодня оставила ее. Заселила в город две семьи, поиграла ими. За это время члены новых семей 2-3 раза ездили на общественные участки типа бара/библиотеки. Возвращаюсь к симке - у нее куча новых знакомых, прибавилось 2 друга (оба мужчины, хехе) и с одним из новых друзей развиты романтические отношения почти на полшкалы. Вот это называется нет развития сюжета. Дон Лотарио у нее в друзья проник, хорошо хоть не успел вскружить голову девушке. Романтика у нее с каким-то бездомным горожанином.

  10. #84
    Звезда
    Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" и "Компьютерные Игры" 2010
      Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
    Аватар для Zveryuga
    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Сообщений
    6,082
    Записей в блоге
    18
    Спасибо
    я - 307; мне - 465
    crazyofsims, такое же развитие сюжета было ещё в Симс 2. Просто в этой части симы активнее в социальном плане и легче заводят любые отношения. Всё "развитие" происходит на лоте, активном для играбельного сима, на который игра сгоняет массовку для имитации жизни.

  11. #85
    Старожил
    Знаток живописи. Зима 2010 - 1 место
      "Лучшая новогодняя Sims-2 открытка. Зима 2007", "Мифоглот II", "Юная мисс симс2. Осень 2008", "Лучший знаток живописи. Весна 2008", Лучший симс-мейкер 2008, "Мистер Sims 2" зима 2008, "Симс2-интуиция" Весна 2009, Мисс Sims2 Весна 2009
    Аватар для crazyofsims
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    я - 2,128; мне - 649
    В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали. А тут по полной программе. Ну а что мне еще надо? Развитие и есть. У симов можно развивать: отношения, карьеру, навыки и семью. У неигровых симов развиваются отношения и навыки. Устраивать на работу и рожать надо вручную. Меня устраивает.

  12. #86
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,468
    Спасибо
    я - 6,445; мне - 3,431
    Цитата Сообщение от crazyofsims Посмотреть сообщение
    В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали. А тут по полной программе. Ну а что мне еще надо? Развитие и есть. У симов можно развивать: отношения, карьеру, навыки и семью. У неигровых симов развиваются отношения и навыки. Устраивать на работу и рожать надо вручную. Меня устраивает.
    Вот и меня очень даже устраивает! А детей горожанам можно "напочковать" из режима управления городом в расширенном cas. Очень удобно, и в дома заходить не нужно.

  13. #87
    Звезда
    Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" и "Компьютерные Игры" 2010
      Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
    Аватар для Zveryuga
    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Сообщений
    6,082
    Записей в блоге
    18
    Спасибо
    я - 307; мне - 465
    crazyofsims, я ж говорю, что в четвёртой части симы стали более социально активны, и при определённом настроении могут и пофлиртовать

  14. #88
    Гуру Аватар для Taril
    Регистрация
    15.05.2006
    Сообщений
    1,205
    Спасибо
    я - 370; мне - 217
    И меня устраивает. А еще очень устраивает, что можно полностью контролировать все процессы в районе, в Sims 3 бесило, что даже со Story Progression не было ощущения подконтрольности. Всё время что-нибудь стремилось нарушить замысел

  15. #89
    Звезда
    Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" и "Компьютерные Игры" 2010
      Самый полезный участник раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Игры" 2006, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2007, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2008, Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2008
    Аватар для Zveryuga
    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Сообщений
    6,082
    Записей в блоге
    18
    Спасибо
    я - 307; мне - 465
    Taril, есть такая проблема. Поэтому в Симс 3 развитие сюжета у меня полностью отключено.

  16. #90
    Сэнсэй Аватар для Brovka
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Россия, Крым, Симферополь
    Сообщений
    4,527
    Спасибо
    я - 1,521; мне - 1,418
    Цитата Сообщение от crazyofsims Посмотреть сообщение
    В Симс 2 симы без команды не влюблялись. В смысле романтические действия не инициировали.
    Еще и как инициируют! Особенно, если лучшие друзья. Я тут неоднократно писала, как пришла симом в парк и вижу. как симка из моей другой семьи кокетничает, а потом и целуется со своим лучшим другом Парамоном Бирилло (тауни). И как к ней подлетел ее муж, тоже оказалось что шлявшийся по парку и набил обоим рожи. Я эту симку потом с мужем развела и выдала за Парамона.

Страница 6 из 15 ПерваяПервая 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дети, их развитие и обучение в Sims 4
    от KuriXarya в разделе The Sims 4: Информация по игре
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 12.03.2022, 15:44
  2. Протесты в The Sims 3 Студенческая Жизнь
    от AN_Gel в разделе The Sims 3: Студенческая Жизнь (University Life)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 17:30
  3. Обновляем города The Sims 3 под новые дополнения
    от Хэйтем в разделе The Sims 3: Ваши работы - дома, лоты и районы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 17:10
  4. Ответов: 303
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 00:09
  5. The Sims 3: Городская жизнь (Town Life Stuff) - четвертый каталог к The Sims 3
    от Гера в разделе The Sims 3: Игровые каталоги (Stuff Packs)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •