Результаты опроса: Нужно ли море в нашем Стренджтауне?

Голосовавшие
131. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, это очень заманчиво.

    78 59.54%
  • Нет, оно явно будет лишним.

    37 28.24%
  • А мне всё равно

    16 12.21%
Страница 59 из 66 ПерваяПервая ... 9495051525354555657585960616263646566 ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 885 из 978

Тема: Строим Китежград

  1. #1
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168

    Строим Китежград

    Доброго времени суток,дорогие форумчане!

    У вас есть талант создавать потрясающие дома? А быть может вы создатель потрясающе живых персонажей? Хотите заняться чем то интересным?

    Тогда эта тема для Вас!

    В этой теме мы решили общими усилиями воссоздать городок Китежград (Стренджтаун) из прошлой линейки sims 2.

    Если вы желаете принять участие в данном проекте, то напишите здесь (а лучше в ЛС) что или кого вы хотите создать.

    Напоминаю, что нам нужны создатели симов, создатель карты , создатели домов , тестеры.

    Общим решением было принято не использовать пользовательский контент (если только малую часть store), так что убедительная просьба при создании того или иного творения пользоваться контентом по минимуму.

    Тестовая версия городка, от 19 июня

    Таблица пустых и застроенных участков
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.02.2019 в 00:05.


  2. #871
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Читать дальше...
    Беллой я что-то строительное тестировал перед созданием сейва, а потом отправил её, временно, в ламы Потому что лам и прочих неписей обычно никто в лицо не разглядывает ))


    Сделал на пробу перекраску музея. За основу взял то, как музей был раскрашен в Даунтауне во вторых симах. Также позволил себе вольность слегка заполнить стенды.
    Кроме того, в даунтаунском музее была ещё, оказывается, кафешка и маленький кинозал. Так что сделал и второй вариант, с этими пристройками.
    http://www.mediafire.com/download/33...m_recolors.zip

  3. #872
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Чем еще заняться?)

    Кстати,Постоялец, хотел узнать. На территорри ратуши есть фонтанчики. Они цветные. Мне показалось, что лучше сделать их однотонными. Как ты считаешь?)
    Последний раз редактировалось Andrew_Mailz; 11.06.2013 в 15:20.

  4. #873
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Я подумываю вообще их удалить. Такое количество воды в пустыне неестественно, да они ещё и не функциональны -- ни поплавать, ни рыбу половить. Так что фонтаны, наверное, пойдут под сокращение
    Цитата Сообщение от Andrew_Mailz Посмотреть сообщение
    Чем еще заняться?)
    Про спортзал, кажется, вопрос был...
    Цитата Сообщение от Pavel
    - В "Качалке" нет телевизора и стереосистемы;
    вот этим и можно заняться, например ))

  5. #874
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Постоялец, это то я быстро сделаю) Мне бы что-нибудь покропотливее)

  6. #875
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Из жилых домов тогда что-нибудь, любой "свободный" адрес. Или криминальную нору обустроить на Гравицапы 1

  7. #876
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Постоялец, окей) К вечеру что-нибудь выложу)

  8. #877
    Почетный участник Аватар для PlaySims
    Регистрация
    04.07.2012
    Сообщений
    876
    Спасибо
    я - 392; мне - 520
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    оригинальный Стрендж состоит всего из десятка лотов, что для третьесимского городка маловато, всё равно придётся добавлять симов
    Так-с, а можно слегка сделать НеоСтренджтаун. То есть поместить несколько таинственных новых, сверхъестественных семей, которые прибыли в городок в поисках счастья...
    И потом, у меня появилась идея...

    Для меня Стрендж - слегка мрачноват. Можно было б промодернизировать и переосмыслить историю городка.. Можно сделать такой сценарий

    "Какая-нибудь семья из Бухты Беладонно (или же Долины Желаний, вообщем возрождение одной из семеек этих городов, да так чтоб это стало одним из составляющих сюжета) прилетает в Стрэнджтаун с целью развеяний мифов и легенд. "Одна из легенд (тут уж я сымпровизировал) - Монумент Воспоминания (или что-то типа того, но звучащее помягче), расположенный по улице .......... В первые годы жизни Стрэнджтауна, шериф Пол Стрэндж (основатель), весьма странная и подверженная садизму натура, основал на краю города тайное заведение "Пытка!", куда он отвозил всех своих недругов и врагов, ставя на них алхимико-химические опыты и проводя над ними испытания. Позже, у этого заведения появилось тайное подвальное мавзолееобразное заведение, куда Пол Стрэндж помещал тех, кто не выдерживал испытания... Они, в темноте и сырости, рано или поздно, умирали...Так гласит местная легенда......"
    Но, в современном Стрэндже, ни от тайного заведения, ни от Монумента не осталось ни следа, разве что какие-то руины на краю городка (можно использовать декор из Supernatural, руины из Монте или Дрэгона) Там нередко гуляют призраки...... Смогут ли члены семьи восстановить исторические истины или же город будет подвержен проклятьям Пола Стрэнджа?! "


    То есть, я думаю, вы поняли сюжетец. Короче, можно на краю построить на участке 40*40 на уровне земли руины, разрушенное мрачное здание... Но эту постройку надо спрятать как можно дальше... Потом создать квест. Такую штуку из МП поставить, при нажатии на которую появляется подвальная лестница... Лестница ведет на первый подвальный уровень, где размещены алхимическая, химическая и научная лаборатории..... Чтоб веяло жутью.... На втором подвальном уровне можно сделать подобие мавзолея. Разместить генераторы тумана, создать квест опять же на нахождение тайных комнат, в одной из которых можно сделать кучу саркофагов, откуда вылезли бы мумии, одной из которых был бы сам Пол Стрэндж... С саркофаговой комнатки можно было б пройти в комнатуу, ведущую в третий подвальный уровень, где расположена система колодцев, каждый из котрых ведет в разные комнаты... В одной комнате будет миллион мумий, в другой колодец желаний, в самой главной - источник Молодости...
    Как бы, чтоб с помощью этого лота можно было б создать тайну самого городка... =) О, и важно поместить инопланетян куда-нибудь... И призраков Помоему, выйдет клаасно ))

  9. #878
    Модератор
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    3,519
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 610; мне - 1,050
    PlaySims, а ты фантазер!
    Мне нравится идея, ждем одобрения остальных


  10. #879
    Почетный участник Аватар для Andrew_Mailz
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    584
    Спасибо
    я - 174; мне - 168
    Цитата Сообщение от PlaySims Посмотреть сообщение
    построить на участке 40*40 на уровне земли руины, разрушенное мрачное здание...
    Пожалуй,я займусь этим. Вообще, хочется больше секретов. Это всё-таки Стрендж.

  11. #880
    Почетный участник Аватар для PlaySims
    Регистрация
    04.07.2012
    Сообщений
    876
    Спасибо
    я - 392; мне - 520
    Andrew_Mailz, пожалуйста, если возможно. сделай по моему плану - подвал, мумии, призраки и т.д

    Kisaya, да, фантазии у меня хоть отбавляй!
    И ребят, мне продолжать составлять мистические легенды и квесты для Стрэнджа?
    Если да, то напишите основные темы легенд
    П.С. Было бы замечательно, если бы к каждой легенде был "приплюсован" лот этой легенды и семья этой легенды.. А как вы считаете?

  12. #881
    Модератор
    Регистрация
    05.06.2006
    Сообщений
    3,519
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 610; мне - 1,050
    PlaySims, я думаю, что можно связать какую-нибудь особо закудрявленную легенду с Локи и Цирцеей. В упор не помню их фамилии - была там такая пара психов-ученых, издевались над таким грустным пареньком.


  13. #882
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Я, опять же, не в первый раз упоминаю о консольной версии Стренджтауна, по которой всё ещё готовится краткий обзор. Там есть сразу несколько сюжетных линий,
    Цитата Сообщение от PlaySims Посмотреть сообщение
    несколько таинственных новых, сверхъестественных семей
    есть
    Цитата Сообщение от PlaySims
    весьма странная и подверженная садизму натура
    (не Стрендж) и даже есть локация под названием, вы будете смеяться,
    Цитата Сообщение от PlaySims
    Монумент
    Читать дальше...
    which reminds me...

    Мне кажется, что можно было бы придерживаться этого еашного сюжета, т.к. он оставляет много простора для переосмысливания и в то же время задаёт сюжетную канву, которой можно придерживаться. Я понимаю, что мало кто играл в эту игру, и поэтому что симы из игры, что какие-то совершенно новые придуманные -- нет особой разницы. Но всё-таки те симы и сюжеты уже продуманы, дополняют наши знания о классических семьях (новый родственник у Кьюриосов, кое-какая информация о прошлом Опылителя Смита и т.д.). А на основе тех сюжетов можно будет и гробницы какие-то создать, и секретные локации.
    (Я постараюсь собрать и выложить эту информацию побыстрее, но не знаю, как получится. Здесь есть обширный летсплей на английском, но там кое-что по истории города осталось за кадром).
    И секреты -- это, конечно, хорошо, но по моему мнению, сперва надо бы возвести всё то, что делает городок городком, достроить обязательную программу, а там уже катать произвольную. Тогда будет и играбельный городок для всех, и секретная часть для особых любителей этого дела А если сейчас пытаться всё одновременно делать, боюсь, получится как в прошлый раз. Даже такой вопрос -- а на каких именно участках размещать гробницы? -- невозможно решить, пока мы не определимся с тем, где будут все остальные заведения и какие лоты, соответственно, останутся свободными для такой произвольной застройки.


    Читать дальше...
    Цитата Сообщение от PlaySims
    мумии
    Цитата Сообщение от PlaySims
    миллион мумий
    Цитата Сообщение от PlaySims
    инопланетян куда-нибудь
    Цитата Сообщение от PlaySims
    И призраков
    "Ninja Pirate Zombie Robots!"

  14. #883
    Почетный участник Аватар для sisen
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    687
    Спасибо
    я - 290; мне - 105
    Что-то я потерялась, а кто-нибудь делал скрины городка в целом, порадовать\завлечь? Делитесь ))

  15. #884
    Поколение NEXT Аватар для Arisu Kitsune
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Ukraine, Kiyv
    Сообщений
    2,503
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 744; мне - 1,112
    Цитата Сообщение от sisen Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь делал скрины городка в целом, порадовать\завлечь? Делитесь ))
    Алеандр целый апокалипсис отыграла

  16. #885
    Почетный участник Аватар для PlaySims
    Регистрация
    04.07.2012
    Сообщений
    876
    Спасибо
    я - 392; мне - 520
    Постоялец, так мне сочинять? Вы точно скажите .. )) Насчет первейшей цели достроить нормально городок, все понимаю Просто, мне кажется, мы возрождаем Китежград... НеоКитежград! Таки, за это время (между выходом второй и третьей частей) жизнь в городке же просто так не стояла бы. Новые семьи, новые истории, кто-то уехал, у кого-то детки родились, кто-то умер и т.д. У симов расширилось мировозрение ))) Они переосмыслили историю городка и стали прислушиваться к мифам )))
    А так, мою первую идею, все-таки, реадизовать можно было б ))
    Вот только вопрос - а мумиям из саркофагов имена присваивать можно? Или они рандомно генерируются? Чтоб одна из мумий был тот самый Пол Стрэндж
    И потом, можно сздать участок, показать его всем, а уж потом совместно решить, куда его поставить

    П.С. Городок поставил, тестирую ) Вроде норм

Страница 59 из 66 ПерваяПервая ... 9495051525354555657585960616263646566 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Бамбуковые предметы и др.
    от Дюкаша в разделе The Sims 1: Дополнительный контент для игры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •