Страница 6 из 43 ПерваяПервая 12345678910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 644

Тема: Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

  1. #1
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238

    Теория и практика Апокалипсиса: способы выживания

    Цитата Сообщение от Зе Сан
    Нам скоро можно будет методическое пособие написать типа "Апокалипсис не на словах, а на деле. Маленькие секреты выживания"
    Слушаю и повинуюсь
    Итак, отчасти по просьбам апокалиптиков, отчасти по давно уже зреющей у меня задумке открываю данную тему.
    Здесь можно будет обсудить ваши идеи по наиболее (или наименее ) эффективному прохождению Апокалипсиса, обменяться практическим опытом в этом деле или задать вопрос по игровому процессу из разряда «Как справляться с постоянно грязными детьми?» или «Как добиться похищения инопланетянами?»

    *Внимание! Вопросы, относящиеся к непонятностям в правилах игры, просьба адресовать в старую тему Legacy Challenge Апокалипсис: вопросы и ответы*

    Собственно, еще одна цель, преследуемая мной – разгрузить вышеуказанную тему, сократив ее и оставив там только ответы на вопросы по правилам.

    Содержание темы:
    Читать дальше...
    О том, какие ограничения лучше снимать в первую очередь и вообще о стратегиях начальной стадии игры:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

    Самые безобидные ограничения или что снять последним:
    1, 2, 3, 4

    Какое стремление выбрать основателю?
    1, 2, 3, 4, 5, 6

    О пользе, захомячивания газет в симских карманах:
    1, 2, 3, 4, 5, 6

    О том, как наиболее эффективно расположить награду за карьеру Путешественника:
    1

    О сочетании Апокалипсиса и экстремального старта:
    1, 2, 3

    О том, как влюбить симов друг в друга в кратчайшие сроки, ну или просто наладить дружеские отношения:
    1, 2, 3, 4

    Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое! Как справиться с гигиеной тодлеров, детей, собак и прочей нечисти:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

    О различных курьезных ситуациях и о том, как не попасть впросак по вине родных глюков игры:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

    Про дачи:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

    Как добиться визита зеленых человечков:
    1

    Как накормить всех одной корочкой хлеба. Все, что связано с едой:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

    Косметические советы:
    1, 2, 3, 4

    О том, как поддерживать аспирейшен сима на должном уровне:
    1, 2, 3

    Как эффективнее качать навыки:
    1

    О смертях симов и их загробной жизни:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

    Про школу, школьников и домашние работы:
    1, 2, 3, 4, 5, 6

    Беременность и роды. Какие трудности поджидают молодых и не очень мамаш (здесь же про эффект первого рождения):
    1, 2, 3, 4, 5, 6

    Все про работу симов:
    1, 2

    Как приручить собаку Динго и еще кое что о животных:
    1, 2, 3, 4, 5

    Как уронить на сима спутник:
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


    Встал вопрос о выборе имени наследникам? Хотите создать династию с национальным колоритом, но не знаете какие имена присущи представителям той или иной национальности? Можем помочь! Ссылки на сайты с большим выбором имен, рассортированных по странам:
    http://moikompas.ru/compas/name (спасибо, Old_Nik)
    http://planeta-imen.narod.ru/imena2.html
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 07.07.2019 в 18:45.

  2. #76
    Участник Аватар для Зе Сан
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    392
    Спасибо
    я - 345; мне - 120
    Ясно, а я вот ни разу газеты в карманах не держала.
    Для меня - до снятия Геймера, который так и не снят - было важно снять хотя бы Науку, чтобы хоть раз в неделю в компьютере копаться.
    Но я играю по старым правилам, да.

  3. #77
    Модератор, Ведущий игры "Мафия"
    "Мохнатый шмел"
      "За вклад в развитие форума 2007", "Мифоглот III", Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2007, Лучший лидер клуба 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2009, Почетный SimsЛингвист 2009
    Аватар для Old_Nik
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    ты увидишь, что напрасно называют Север Крайним...
    Сообщений
    3,562
    Записей в блоге
    79
    Спасибо
    я - 940; мне - 356
    Цитата Сообщение от sofi4ka
    Это выяснилось только после уточнения правил у Пинстара.
    Как раз только я снял "Науку", и правила изменились.
    Цитата Сообщение от Tauc
    На следующий день в ней уже не те вакансии были
    Так в том и суть: не нужно ждать газету, чтобы найти новую вакансию - в полночь смена вакансий происходит автоматически.

  4. #78
    Старожил Аватар для Пончуча
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    я - 13; мне - 0
    Вот тут вспомнила... хотя это наверняка большинство уже заметили...

    Аспирейшн падает (самопроизвольно) в конце каждого часа. Если сим находится в медитации, дабы сохранить платину, можно его выводить из транса в начале часа, чтобы, например, позвонить друзьям или памперс поменять ребенку. Тут главное где-нить за десять минут до конца часа отправить его обратно в медитацию (а то пока место выберет, пока сядет)... вот ( :

  5. #79
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238
    И еще, кстати, аспирейшен не падает пока сим на работе и пока спит.

    Я недавно заметила, что сквозь стены призраки ходят спокойно, а вот между этажами без лестниц перемещаться не могут. Поэтому, когда снимаете ограничение Paranormal, спастись от призраков можно перенеся все могилы допустим на верхний этаж здания, куда не ведет лестница. Или при снятой политике можно отдельный мавзолей построить. Также хорошим решением проблемы может оказаться намеренное заманивание стариков на этот этаж перед смертью (лестницу же можно ставить, а потом удалять). Но тут важно, чтобы помещение, в котором будут находиться урны, не располагалось на уровне земли, иначе призраки выйдут через стену.

  6. #80
    Модератор, Ведущий игры "Мафия"
    "Мохнатый шмел"
      "За вклад в развитие форума 2007", "Мифоглот III", Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2007, Лучший лидер клуба 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2009, Почетный SimsЛингвист 2009
    Аватар для Old_Nik
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    ты увидишь, что напрасно называют Север Крайним...
    Сообщений
    3,562
    Записей в блоге
    79
    Спасибо
    я - 940; мне - 356
    Еще один неочевидный для меня вопрос: у меня снят Бизнес, Геймер и Наука. Т.е. я, теоретически, могу приобрести участок через компьютер. Моим симам очень хочется купить дачу (а выполнение этого желания приносит 5000 очков "достижений"). Но у меня возник такой вопрос: а не перенесутся ли симы туда автоматически, когда дача будет куплена? Ну,типа, осмотреть участок, все дела? Т.к. милитари у меня не снято. В Бон Вояж толком не играл, потому спрашиваю у "бывалых".

  7. #81
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238
    Old_Nik, не волнуйся, никуда они не перенесутся. Можешь покупать спокойно.
    На купленную дачу можно попасть только заказав путешествие и заплатив за это n-ную сумму, просто так тебя туда никто не пустит

  8. #82
    Модератор, Ведущий игры "Мафия"
    "Мохнатый шмел"
      "За вклад в развитие форума 2007", "Мифоглот III", Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2007, Лучший лидер клуба 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2009, Почетный SimsЛингвист 2009
    Аватар для Old_Nik
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    ты увидишь, что напрасно называют Север Крайним...
    Сообщений
    3,562
    Записей в блоге
    79
    Спасибо
    я - 940; мне - 356
    Diabolis
    спасибо, ты меня обрадовала. попробую в следующий раз ,когда желание появится у подопечных, купить какой-нибудь клочочек землишки.

    Дорогая Diabolis, я нашел момент, который меня смутил в покупке дачи (я успел его запротоколироватьзаснэпшотить):

    Т.е. ей сразу предложили съездить на дачу и проверить, все ли там нормально. Я побоялся, что, нажми я "да", девушка бы перенеслась на другой участок (за ней бы, возможно, приехало такси).
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.04.2022 в 18:15.

  9. #83
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238
    Дорогой Old_Nik, гы
    Самое смешное, что в моей немного глючной русской версии этот текст не отображается. На его месте обычно просто пусто. Поэтому я его сейчас вижу впервые в жизни.
    Но я ради эксперимента вот только что заставила своего сима купить дачу, щелкнув "Да" практически вслепую. Никуда его не отправили, сидит себе на стуле и в ус не дует. Еще в правом верхнем углу сообщение какое-то вылезло, тоже пустое.
    Я думаю, что текст этот - шаблон от Open for Business, потому что там, действительно, пока на лот не съездишь, ничего само по себе работать не будет. А дача чего? Будет себе стоять и ждать владельцев хоть до второго пришествия.

  10. #84
    Участник Аватар для Зе Сан
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    392
    Спасибо
    я - 345; мне - 120
    Дача точно никуда не денется, будет ждать владельца.
    Проверяла
    Можешь смело покупать. Снимешь Милитари и как там его - Адвенчер - и съездишь. Заодно и отпускных бонусов получишь ))

  11. #85
    Модератор, Ведущий игры "Мафия"
    "Мохнатый шмел"
      "За вклад в развитие форума 2007", "Мифоглот III", Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2007, Лучший лидер клуба 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2009, Почетный SimsЛингвист 2009
    Аватар для Old_Nik
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    ты увидишь, что напрасно называют Север Крайним...
    Сообщений
    3,562
    Записей в блоге
    79
    Спасибо
    я - 940; мне - 356
    Diabolis
    Зе Сан
    спасибо, дорогие леди (гы!), вы меня успокоили. Как доведется время для игры и подвернется подходящее желание - обязательно вложусь в невдижимость.
    Кстати, вы не в курсе, там может жить кто-нибудь из членов семьи? Т.е. не вся семья туда едет, а один человек, и он там отдельно от всех живет? Пока это нереально, конечно, но было бы удобно бабулек да старичков так на дачу спроваживать - а внуки, глядишь, на выходных бы приезжали проведать, клубнику прополоть, да баклажанного соку выпить.

    Я вот тут раздумываю над версией "идеального старта", вдохновленный постом Miss_Salli aka лети!

    Имхо, наиболее идеальным является снятие Natural Science Основателем.
    Это дает:
    - вероятность снятия Alien Technology и, соответственно, значительного облегчения жизни симам-династийцам - причем в ближайшее же время
    - можно строить на земле (если выбрать Witch's Hut или аналог, то можно постараться сделать гараж)
    - можно украсить дом цветами ,пока не снято Artist/Music, что значительно повышает уют
    - если есть адд-он "Бизнес", можно заняться флористикой и постепенно дойти до "Львиного зева"
    - можно баловаться с ландшафтом, т.е. - сделать озеро (когда снимете Медицину, можно питаться пойманной рыбой)
    - если есть пустое место на земле, можно заняться прокачкой "Садоводческого" навыка.

    Вообще, желательно, чтобы хотя бы одно из "универских" ограничений было снято Основателем, т.к. в дальнейшем добраться до Колледжа потомкам будет довольно сложно.
    С чего еще можно довольно выгодно начать, если не принимать в расчет снятие Natural Science в первом поколении?

    Имхо, следующим по выгоде является снятие Основателем ограничения Adventure. Преимущество налицо:
    - возможность пользоваться карьерными наградами (за исключением повышения "Творчества")
    - сама награда, получаемая в данной карьере повышает практически все потребности симов, находящихся рядом с ней, что также способствует выживаемости

    Далее (по удобству в моем списке "хороших стартов") идет снятие одного из "базовых" ограничений: Medicine/Culinary. Выгода, в общем-то, очевидна.
    Имхо, предопчтительнее все же первый вариант, т.к. еду припрятать можно, а
    - детишек в раковине отмыть довольно сложно,
    - да и Вуу-Хуу можно делать без проблем только на радость самим симам.
    - К тому же, в этом случае можно построить в подвале бассейн и прокачивать тело детям без нарушения Animal Show Business не в пример легче.
    - Также можно купать собак (если оные у вас имеются)
    - и ловить рыбу в озере.
    Снятие "Кулинарии" выгодно тем, что нет проблем, чем кормить беременных симок (которые, если не ездят на работу, довольно быстро голодают, а еда из гриля особенной сытностью не отличается, даже гамбургеры). Ну, и риск отравления сводится на нет (а порой приступ тошноты во время приезда служебной машины здорово может подпортить вам планы, особенно если в силу определенных причин сим облюбовал самую дальнюю "ванную комнату").

    Также довольно эффективным "стартом" может быть снятие Основателем универского ограничения Show Business:
    - облегчение достижения "Платинового" настроения, т.к. во время свидания все потребности заключаются на взаимодействии между влюбленными (как правило). Читать дальше...
    Конечно, часто возникает желание "Выехать в город", "Пообедать в ресторане" и проч. идиотские желания. Если одновременно с такими нереальными для выполнения на данный момент желаниями есть хотя бы одно невинно "Пощекотать, поиграть" и проч., то сначала проведите полный круг романтических взаимодействий: пофлиртовать, романтично обнять, поцеловать, страстно поцеловать - а потом реализуйте "дружеское желание" (Пощекотать, Поиграть и т.д.). Когда оно реализуется шкала желаний, как правило, обновляется в соответствии с выполненными романтическими действиями. Если "романтический круг" не совершить, то "дружеское" желание просто сменится еще одним, возможно, "невыполнимым" или опять "дружеским"

    - облегчение удовлетворения всех потребностей симов "на свидании" - опять-таки за счет повышения рейтинга самого свидания, плюс - вероятность получения бонуса (например, прокачки навыка "Уборка" за "чистое свидание")
    - возможность приглашать гостей надолго, держать их до ночи (особенно если у вас лот в стиле Witch's Hut и машина): симы, как правило, не уходят с вечеринки раньше, чем ее таймер дойдет до конца, а за это время можно успеть многое.

    Снятие Music/Gamer в первом поколении - практически равноценно для меня.

    Снятие Gamer дает единственный (но весьма критичный для начала Апокалипсиса) бонус:
    - разговоры по телефону когда угодно.

    Снятие Music дает главный бонус:
    - смену времен года, а именно - "летний" (быстрая дружба), "весенний" (романтика) и, естественно, "осенний" (прокачка скиллов) привилегии.
    - ну, и как побочный эффект - возможность временно рисовать картины и украсить дом, повысив его "уют".

    Какие еще тактики "хорошего старта" вы знаете?

    Также есть две "хорошие тактики", касающие супругов Основателей.

    Первая заключается в простом поиске кандидатуры (обычно - в Даунтауне, там народ покрасивее и побогаче) с максимально высокой должностью по второму желаемому для быстрого снятия ограничению.

    Вторая - выбор хорошего спутника жизни из колледжа, с максимально развитыми навыками. И он для меня представляет определенный интерес. Как известно, если сим "привозит" супруга из колледжа, то супруг автоматически получает диплом выпускника колледжа (причем по той же специализации, что и Основатель). Это дает нам возможность снять одновременно два "универских" ограничения, или же - снять более критичное для снятия ограничение из "неуниверского списка" Основателем, а его супругом снять желательное "универское". Также не забывайте, что т.к. дипломы Основателя и супруга идентичны, то супругу карьеры "по специальности" попадаются с более высокой вакансией.

    Также шикарное поле для "хорошего старта" открывает адд-он "Бон Вояж", т.к. последний семестр наш Основатель может провести на Курортном острове (даже вместе с будущим супругом) и соотвествтенно получить облегчающие его (и его супруга) будущую жизнь бонусы.

  12. #86
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238
    Цитата Сообщение от Old_Nik Посмотреть сообщение
    - если есть адд-он "Бизнес", можно заняться флористикой и постепенно дойти до "Львиного зева"
    На данный момент, помимо Науки и Ученого-естественника, все станки запрещены ограничением Бизнес. Так что, чтобы пользоваться этим станком, надо снять 2 ограничения.
    Цитата Сообщение от Old_Nik Посмотреть сообщение
    Какие еще тактики "хорошего старта" вы знаете?
    Ну, за результат не ручаюсь, но у меня в голове сейчас крутится одна мыслишка. А что если попробовать сделать основателя вампиром? Во время учебы в колледже надо выловить одного из вампиров в центре города и развить с ним отношения настолько, насколько это возможно. Я точно не знаю, может ли вампир укусить студента, вполне может статься, что не может, поэтому высокие отношения (в идеале любовь с красным сердцем) нужны для того, чтобы в последствии пригласить вампира к себе в гости.
    Выгоды очевидны: сим не будет стареть, т. е. на снятие первого ограничения у вас уйма времени. Как и на поиск нужной вакансии Еще это дает гарантию, что вы успеете завести второе поколение. А если покусать супруга, то выполнение ограничения Патриархат\матриархат тоже становится проще - ваши потомки будут расти, снимать ограничения, стареть, умирать, освобождать симоместа, а вы можете спокойно продолжать строгать детишек вплоть до нужного результата. Плюс возможность кусать родственников, замораживая их старение в тех ситуациях, когда до снятия ограничения остается совсем чуть-чуть, а старость и маразм уже наступают на пятки. Потом "ненужных" родственников-вампиров можно просто выгнать днем на улицу, т. к. вампироцилл будет не доступен. Жестоко, но это же Апокалипсис
    У сима по ночам не будут падать показатели, что тоже явный плюс. Он может спокойно учить навыки, запасать миски для животных и делать еще уйму полезных дел.
    Единственный минус, который мне видится - боязнь дневного света и сопряженность большинства карьер со светлым временем суток. Тут нам на помощь может придти аддон Бон Вояж. Если во времена студенчества основатель съездит на дальний восток и выучит там телепортацию... Сами понимаете Днем наш вампир прячется в темном подвале в своем гробу (да, именно в гробу! поскольку вампир - вампир, на него не распространяется ограничение Animal Security и это тоже приятный бонус), а когда за ним приезжает машина - телепортируется к ней так, чтобы оказаться рядом с дверцей. По идее упадок сил должен быть минимальным, а ночью наверстаем. Да и не стоит забывать про карьеры, где хотя бы у части должностей рабочее время приходится на ночь. Например Криминал.

    Ну как вам идея? Может быть я где-то чего-то не учла?

  13. #87
    Участник Аватар для Зе Сан
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    392
    Спасибо
    я - 345; мне - 120
    Что касается идеальных стартов.
    Не могу сказать ничего об идеальности. Скажу о хорошести.
    В принципе, как и пишет Old_Nik, я сначала намеревалась снять Основателем Приключения, это еще и с мечтой его совпадало, а уж потом - все остальное, как пойдет. Но универской супруги не получилось, а получилось, как всегда, непредсказуемое.
    И вот какой я сделала вывод:
    -снятие Основателем Образования тоже очень ничего, ибо - подростки могут ездить в школу и о постоянной отмене этого действия и вечной проблемы, чем их занять, вопрос не встает так остро, к тому же - в школе кормят
    - а вкупе со снятой на ранних стадиях Медициной (супруга была на предпоследней ступени карьеры и сняла ограничение, когда еще бэбик до школьника не вырос) - так вообще чудесно. Школьники отмываются, в школу ездят, уроки делают.
    Правда (по личному опыту) одно "но": много детей все равно заводить не стОит, во всяком случае так сразу (от голода все равно смерть произошла, но это, скорее, от моей криворукости).
    Опять же: если снять потом сразу Милитари, то считайте - универ уже у вас в кармане. И не надо долго ждать. Ибо снятая Медицина уже позволяет строить бассейн (почему я его не строила - также отдельная песня), но мы говорим об "идеале".

    Мне вот что интересно: чтоб игроки проанализировали свои старты.
    Как вы сами считаете, хорошо ли вы стартовали? Ведь, полагаю, стратегии все равно есть у каждого

    Diabolis, про вампира - круто и креативно! Попробовал бы кто и рассказал - я б с удовольствием читала
    Сама вампирами не играла никогда - баюс

  14. #88
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238
    Цитата Сообщение от Зе Сан Посмотреть сообщение
    Diabolis, про вампира - круто и креативно! Попробовал бы кто и рассказал - я б с удовольствием читала
    Сама вампирами не играла никогда - баюс
    Да я бы сама может и поиграла, но у меня есть уже династия в соседнем разделе, так что до ее окончания низя Но мне самой интересно, что получилось бы

  15. #89
    Участник Аватар для Зе Сан
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    392
    Спасибо
    я - 345; мне - 120
    Еще варианты стартов, исходя из личного опыта и "тараканов".

    При игре с Петсами очень неплохо снимать Криминал в самом начале - и на дань мафии не надо тратиться (моя династия переплатила около 300 тысяч, до сих пор жаба давит ), и все собачье-кошачьи ограничения снимаются сразу и навсегда. У меня из-за неснятого криминала - три "лишние" животные могилы на лоте. С привидениями.

    И еще очень здорово, как сделала Peta, снять основателем Паронормал. В этом случае можно вообще не запариваться, в каком сортире на каком этаже кто помрет. Ибо урны по всему дому существенно осложняют и без того непростое существование.

  16. #90
    Модератор, Ведущий игры "Мафия"
    "Мохнатый шмел"
      "За вклад в развитие форума 2007", "Мифоглот III", Самый полезный участник раздела "Компьютерные Игры" 2007, Лучший лидер клуба 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, Душка форума 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2008, Лучший модератор раздела "Компьютерные Игры" 2009, Почетный SimsЛингвист 2009
    Аватар для Old_Nik
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    ты увидишь, что напрасно называют Север Крайним...
    Сообщений
    3,562
    Записей в блоге
    79
    Спасибо
    я - 940; мне - 356
    Цитата Сообщение от Зе Сан
    снять основателем Паронормал. В этом случае можно вообще не запариваться, в каком сортире на каком этаже кто помрет. Ибо урны по всему дому существенно осложняет и без того непростое существование.
    Нет, имхо, это не самая лучшая тактика. У меня "Паранормал" не снят, но все симы стабильно умирают на улице - в основном, старички просто приезжают после работы и скопытиваются прямо около служебной машины. Да и "предсмертных снежков"/ловли рыбы и игры в мяч еще никто не отменял.

    Diabolis, я вижу огромный минус в твоей теории. Во-первых, для продвижения по службе симу нужны друзья. А друзья ночью, как правило, спят. Во-вторых, я не уверен, не падают ли у сима-вампира во время дневной работы потребности. В-третьих, у родителей вампиров, как правило ,рождаются дети-вампиры. Т.е. до подросткового возраста с ними все, как с обычными детьми, а потом - они становятся вампирами. И тут опять встает проблема с лечением наследников от вампиризма - т.к. карьеры снимать нужно не только ночные, но и дневные, да и заботиться родителям-вампирам о ребенке днем крайне несподручно.
    Конечно, можно привезти из колледжа два зелья от вампиризма. Но все же это довольно сложный вариант, имхо.
    А вот если попробовать с обортнями? Владельцы адд-она "Питомцы", что скажете?

Страница 6 из 43 ПерваяПервая 12345678910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •