Diabolis
Зе Сан
спасибо, дорогие леди (гы!), вы меня успокоили. Как доведется время для игры и подвернется подходящее желание - обязательно вложусь в невдижимость.
Кстати, вы не в курсе, там может жить кто-нибудь из членов семьи? Т.е. не вся семья туда едет, а один человек, и он там отдельно от всех живет? Пока это нереально, конечно, но было бы удобно бабулек да старичков так на дачу спроваживать - а внуки, глядишь, на выходных бы приезжали проведать, клубнику прополоть, да баклажанного соку выпить.
Я вот тут раздумываю над версией "идеального старта", вдохновленный постом Miss_Salli aka лети!
Имхо, наиболее идеальным является снятие Natural Science Основателем.
Это дает:
- вероятность снятия Alien Technology и, соответственно, значительного облегчения жизни симам-династийцам - причем в ближайшее же время
- можно строить на земле (если выбрать Witch's Hut или аналог, то можно постараться сделать гараж)
- можно украсить дом цветами ,пока не снято Artist/Music, что значительно повышает уют
- если есть адд-он "Бизнес", можно заняться флористикой и постепенно дойти до "Львиного зева"
- можно баловаться с ландшафтом, т.е. - сделать озеро (когда снимете Медицину, можно питаться пойманной рыбой)
- если есть пустое место на земле, можно заняться прокачкой "Садоводческого" навыка.
Вообще, желательно, чтобы хотя бы одно из "универских" ограничений было снято Основателем, т.к. в дальнейшем добраться до Колледжа потомкам будет довольно сложно.
С чего еще можно довольно выгодно начать, если не принимать в расчет снятие Natural Science в первом поколении?
Имхо, следующим по выгоде является снятие Основателем ограничения Adventure. Преимущество налицо:
- возможность пользоваться карьерными наградами (за исключением повышения "Творчества")
- сама награда, получаемая в данной карьере повышает практически все потребности симов, находящихся рядом с ней, что также способствует выживаемости
Далее (по удобству в моем списке "хороших стартов") идет снятие одного из "базовых" ограничений: Medicine/Culinary. Выгода, в общем-то, очевидна.
Имхо, предопчтительнее все же первый вариант, т.к. еду припрятать можно, а
- детишек в раковине отмыть довольно сложно,
- да и Вуу-Хуу можно делать без проблем только на радость самим симам.
- К тому же, в этом случае можно построить в подвале бассейн и прокачивать тело детям без нарушения Animal Show Business не в пример легче.
- Также можно купать собак (если оные у вас имеются)
- и ловить рыбу в озере.
Снятие "Кулинарии" выгодно тем, что нет проблем, чем кормить беременных симок (которые, если не ездят на работу, довольно быстро голодают, а еда из гриля особенной сытностью не отличается, даже гамбургеры). Ну, и риск отравления сводится на нет (а порой приступ тошноты во время приезда служебной машины здорово может подпортить вам планы, особенно если в силу определенных причин сим облюбовал самую дальнюю "ванную комнату").
Также довольно эффективным "стартом" может быть снятие Основателем универского ограничения Show Business:
- облегчение достижения "Платинового" настроения, т.к. во время свидания все потребности заключаются на взаимодействии между влюбленными (как правило). Читать дальше...Конечно, часто возникает желание "Выехать в город", "Пообедать в ресторане" и проч. идиотские желания. Если одновременно с такими нереальными для выполнения на данный момент желаниями есть хотя бы одно невинно "Пощекотать, поиграть" и проч., то сначала проведите полный круг романтических взаимодействий: пофлиртовать, романтично обнять, поцеловать, страстно поцеловать - а потом реализуйте "дружеское желание" (Пощекотать, Поиграть и т.д.). Когда оно реализуется шкала желаний, как правило, обновляется в соответствии с выполненными романтическими действиями. Если "романтический круг" не совершить, то "дружеское" желание просто сменится еще одним, возможно, "невыполнимым" или опять "дружеским"
- облегчение удовлетворения всех потребностей симов "на свидании" - опять-таки за счет повышения рейтинга самого свидания, плюс - вероятность получения бонуса (например, прокачки навыка "Уборка" за "чистое свидание")
- возможность приглашать гостей надолго, держать их до ночи (особенно если у вас лот в стиле Witch's Hut и машина): симы, как правило, не уходят с вечеринки раньше, чем ее таймер дойдет до конца, а за это время можно успеть многое.
Снятие Music/Gamer в первом поколении - практически равноценно для меня.
Снятие Gamer дает единственный (но весьма критичный для начала Апокалипсиса) бонус:
- разговоры по телефону когда угодно.
Снятие Music дает главный бонус:
- смену времен года, а именно - "летний" (быстрая дружба), "весенний" (романтика) и, естественно, "осенний" (прокачка скиллов) привилегии.
- ну, и как побочный эффект - возможность временно рисовать картины и украсить дом, повысив его "уют".
Какие еще тактики "хорошего старта" вы знаете?
Также есть две "хорошие тактики", касающие супругов Основателей.
Первая заключается в простом поиске кандидатуры (обычно - в Даунтауне, там народ покрасивее и побогаче) с максимально высокой должностью по второму желаемому для быстрого снятия ограничению.
Вторая - выбор хорошего спутника жизни из колледжа, с максимально развитыми навыками. И он для меня представляет определенный интерес. Как известно, если сим "привозит" супруга из колледжа, то супруг автоматически получает диплом выпускника колледжа (причем по той же специализации, что и Основатель). Это дает нам возможность снять одновременно два "универских" ограничения, или же - снять более критичное для снятия ограничение из "неуниверского списка" Основателем, а его супругом снять желательное "универское". Также не забывайте, что т.к. дипломы Основателя и супруга идентичны, то супругу карьеры "по специальности" попадаются с более высокой вакансией.
Также шикарное поле для "хорошего старта" открывает адд-он "Бон Вояж", т.к. последний семестр наш Основатель может провести на Курортном острове (даже вместе с будущим супругом) и соотвествтенно получить облегчающие его (и его супруга) будущую жизнь бонусы.