Дефолтных - в смысле, заменяющих максисовские? Делаешь все то же, что и в остальных туториалах, просто пропускаешь шаг Fix Integrity.
Дефолтных - в смысле, заменяющих максисовские? Делаешь все то же, что и в остальных туториалах, просто пропускаешь шаг Fix Integrity.
После того, как племяшка увлеклась Симсами, начались головняки с тем, чтобы ее симки были похожи на нее даже одеждой. Начал искать туторы по работе с пакиджами и Милкой (я все-таки только 2D дизайнер), но самый удобоваримый и новый оказался на английском. Решил перевести пару фраз для себя и пошло-поехало...
Предлагаю Вам всем результат сегодняшнего моего ночного бдения В этом туторе нет заморочек с инстансами и поиском соответствующих частей , все прозрачно и просто. Ожидайте появления еще 2 следующих переводов, рассчитанных на более высокий уровень владения компьютером!
В этом архиве файл .doc
Молодец, что перевел, но покритикую
Это не самый удачный выбор, поскольку пакаджи обычно в архивы (rar или zip) упаковываются. И, так же как и находятся люди, пытающиеся открыть пакадж фотошопом - найдутся и люди, которые попытаются открыть "архив" чем-то не темЗначение «package» логично переводится как «архив».
На самом деле, есть (еще с версии 0.60) еще более прозрачный и простой способ, и называется он - PJSE Body Mesh Tool. Только все ленятся обновить туториалы Инструкция по БодиМешу лежит в папке плагина, там все простоСообщение от KiN$
Jasana
Переводил as is и в основном для себя, рассчитывая, что люди, пытающиеся работать в 3D или2D редакторах, имеют представление о том, что вообще может делать программа редактирования. По умолчанию, файлы .package открываются SimPEditoro'ом И по поводу плагина MeshTool я ничего не могу сказать, поскольку в том варианте урока о нем уже ничего не говорилось, а я не собирался делать обзорный материал по модификации каркасов.
Критику учту и выложил вариант без перевода "package". Хоть он там и встречается всего пару раз.
Если есть вопросы по графике, могу помочь с туторами - перевод или конкретное описание.
Mesh Tool и PJSE Body Mesh Tool - это разные вещи. Первое - это устаревший способ не испортить привязки к костям. Второе - новейший способ доставать ресурсы меша, и привязывать перекраску к мешу. Не надо искать ресурсы, не надо открывать игровые пакаджи - просто вводишь имя меша, и оно само достает все ресурсы. И 3IDR исправляет в один клик - ты просто указываешь путь к пакаджу меша. Отличная штука.Сообщение от KiN$
Очень хотелось-бы туториал по-русски всегу этому, для таких как я, что в английском ноль. Спасибо за перевод. Жду с нетерпение ещё. Было-бы просто супер иметь подборку актуализированных туториалов по созданию мешей и предметов на русском языке для начинающих и не очень. а то у меня в голове каша, не понимаю какие устарели, какие нет. Очень научиться хочется мейкерскому делу с актуальными версиями Сим-Пе и милка, спасибо.
Честное слово, там не так много текста, чтоб его нельзя было перевести хотя бы стилусом если совсем никак с английским.Сообщение от mambanegra
Для доставания ресурсов меша:
1. Создать новый пакадж - через меню File|New
2. Выбрать в меню Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Extracting stage; написать имя меша (то, что раньше писалось в Finder), или - для совсем чайников - указать путь к пакаджу-перекраске, сделанном в Бодишопе
3. Получить в пакадже 4 ресурса меша - если не получилось, значит в реестре глюки (была такая проблема тут у кого-то).
Дальше действовать с мешем как обычно.
Для привязки пакаджа-перекраски к мешу:
1. Открыть пакадж-перекраску, 3IDR ресурс (в одежде он всего один).
2. Выбрать в меню Tools|PJSE|Body Mesh Tool|Linking stage, указать путь к пакаджу с мешем.
3. После того, как появится сообщение о успешной привязке - закрыть 3IDR без Commit-а (просто выбрать любой другой ресурс).
Всё.
А где можно почитать об изменении меша волос?
Сначала, спасибо Jasana за туториал!
Прошу о помощи. Делала меш одежды по туториалу Jasan'ы, после модификатора surface фигура стала как-бы вывернутой наизнанку. Надеюсь, на картинке понятно. Что с этим делать, подскажите пожалуйста!
Pandora, посмотри туториал про волосы тут
Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.09.2019 в 07:10.
Ayanami
Просто в свитке parameters модификатора surface поставь галочку Flip Normals. Или это можно сделать когда преобразуешь в Edit Mesh на уровне редактирования elements или poligon
Манька-облигация, меня эта чернота тоже иногда достает,(я все переделываю...и т.д.) я поробую твой совет...Спасибо!
На modthesims2, на английском. На русском туториалов нет - волосы несколько сложнее одежды.Сообщение от Pandora
Это у тебя, наверное, просто сечения были в противоположном порядке, поэтому вывернулось. Ничего страшного, как Манька-облигация уже сказала, Flip Normals поможетСообщение от Ayanami
А "чернота" - это совсем другое дело. Чернота обычно появляется, если группы сглаживания неправильно назначены - у полигонов, которые сходятся под углом меньше 120, примерно, градусов, одна и та же группа сглаживания может быть только в о-о-очень редких случаях. В частности, у ног и плоскости подола, равно как и у юбки и плоскости подола, общей группы сглаживания быть не должно, иначе чернота гарантирована (у ног и юбки - можно).Сообщение от AMA
Jasana, обычно это бывает, когда я сделаю меш, отправлю в игру, а потом мне что-то не понравится, и я захочу переделать...и при экспорте из симпе...он немного чернеет...но для этих случаев я теперь сохраняю все детали меша отдельно...
Манька-облигация, Jasana Спасибо, сработало
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |