Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 40

Тема: Arcanum

  1. #1
    joker
    Гость

    Сообщение Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura


    Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

    Говорят, дело было так. Жили были люди, хорошие такие люди, которые однажды раз и создали такую мировую игрушку как Fallout. И вроде все было здорово, можно им было на этом остановиться и почивать на лаврах создателей бессметрной Постнуклеар РПГ, однако их фантазия к счастью на этом не иссякла. Подумали эти люди, а что было бы, если бы кончился научный застой в эпохе фэнтези? Гном с отбойным молотком - круто? Круто. Эльф со снайперской винтовкой - круто? А то. О маге, обладающем знаниями квантовой физики я и не говорю. Вот так и появился на свет Arcanum: The steamworks and magick obscura (Герои Пара и Магии ), единственная игра после Final Fantasy, рискнувшая и сумевшая убедить мир фэнтези в необходимости научно-технического прогресса. Как и о любой хорошей игре, рассказывать об Аркануме можно долго, а поскольку Арканум не просто хорошая игра, а одна из лучших, то рассказ может затянуться до бесконечности. Но, так или иначе, пару слов надо сказать. Игра сделана в несколько измененном создателями GURPS (от AD&D отказались), имеет восемь рас (люди, эльфы, гномы, халфлинги, дварфы и полукровки, такие как
    Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre), шестнадцать умений на выбор, заботливо поделенных на четыре категории (combat, thieving, social и technical), а также 16 магических школ, три ступени мастерства в науке и возможность смелых экспериментов по скрещиванию магии и науки. Интересно? Небезызвестная система S.P.E.C.I.A.L. включает в себя разделение на 8 скиллов, причём игровые жизни для персонажей с разными скиллами будут весьма существенно отличаться друг от друга (впрочем,существенно будут отличаться и жизни персонажей с одинаковыми скиллами, но разной расы или пола: эльфы предпочитают общаться исключительно с себе подобными, люди недолюбливают орков и полуорков и т.д.). В игре в общей сложности более семидесяти локаций. Среди них двенадцать городов, от мрачного города тёмных эльфов до индустриального гиганта Таранта, от шахтёрской деревушки Туманные Холмы до загадочного, скрытого от глаз чужаков подезмного города дварфийского Клана Колеса. По ходу игры вашему герою придётся побывать и на острове для преступников и изгоев общества, и в красивейшем эльфийском городе Квинтарре, расположенном, как и принято, на огромных деревьях, и в заброшенных шахтах дварфов, и в руинах некогда погибшего от рук эльфа Арронакса высокотехнологичного города Вендигрота. Помимо длинного и неоднократно ветвящегося основного квеста, игра содержит десятки второстепенных, где вам дадут самые разнообразные задания, от доставки пакета некоей жительнице Таранта до расследования убийства трёх девушек лёгкого поведения и убийства короля Каладона. Про графику (см. скриншоты) можно особенно не рассказывать. Поставим пятерку и попытаемся сказать пару слов о музыке. Хотя... что о ней рассказывать? Ее надо слушать, слушать и наслаждаться, ведь темы могут поспорить (и небезосновательно) с музыкой HoMM. Слушать и играть, ибо она подчёркивает и дополняет атмосферу игры. Играть, играть и еще раз играть! Тем более, что каждое новое прохождение Арканума даст вам новую партию незабываемых впечатлений. Да и окончаний у игры немало, по крайней мере, не меньше четырёх, так что минимальное достойное количество прохождений этой РПГ должно составлять именно четыре раза!

    Скриншоты игры

    Вопросы заданные по этой теме

    1. Есть ли какие-нибудь коды?
    Кодов в игре нет.

    2. Можно ли сделать денег HEX реадктором?
    Да, можно. Начните игру. Запомните текущее количество денег и сохранитесь. С помощью HEX-редактора откройте файл сохраненной игры, например, Slot0000.tfaf. Переведите текущее количество денег в шестнадцатеричный код и ищите значение в Slot0000.tfaf. Скорее всего, результат будет только один. Например, у вас было 23123 монет. В шестнадцатеричном коде будет 5A53. Но в файле все выглядит несколько иначе: 535A. Найдите это значение и измените его на любое требуемое. Например, на FFFF. Теперь осталось только загрузить сохраненную игру и наслаждаться жизнью. А если деньги снова кончатся, просто повторите процедуру заново.

    3. Как заработать денег?
    В принципе их более чем достаточно. Ообенно, если играть за техника. Да и с магом тоже проблем нет. Можешь сходить в канализацию, вещей поднабрать, продать, если уж совсем денег нет. Можно выполнить какой-нибудь денежный квест.
    Есть также другой вариант, своровать у торговца барахлом в туманных холмах ключ, а потом забрать деньги из его сундука (как и вещи), можно отойти (чтоб его дом скрылся из виду), поспать до утра и взять еще партию денег, и так до бесконечности.

    4. Какой перевод Арканума вы посоветуете?
    Самый терпимый перевод от Фаргуса. Седьмой волк по всей видимости "одолжил" перевод у Фаргуса, сделал во всем автозамену и тем самым все испортил. Версия от Русского проекта рискует вообще не загрузиться, так что лучше не рисковать. Перевод от 8 bit выполнен старательно и достаточно качественно, но глюки в игре все равно присутствуют.Ну и разумеется не стоит брать урезанную версию на одном диске если хотите посмотреть все видеоролики. А вообще, самый лучший вариант, оригинальная английская версия Арканума.

    5.Можно ли запустить Арканум в ХР?
    Можно попробовать отыскать запускной файл игры (к примеру arcanum.exe), открыть правой клавишей мышки меню, выбрать "Свойства". Выбрать вкладку "Совместимость". Ставишь галочку возле пункта "Запустить программу в режиме совместимости с..." и выбираешь операционку из списка.

    6. В инете можно скачать какую-то фигню, для того что бы можно было бы подниматься выше 50 уровня. Не знаете такую?
    Да, превышение лимита в 50 уровней возможно ( по крайней мере для фирменной английской версии ) Вот ссылка на файл, с помощью которого можно попробовать отменить ограничения по уровню. Утверждается, что "заплатка" работает со всеми версиями.
    Download

    7. Можно ли в Арканум играть по сети?
    Да. Мультиплеер до 8 игроков по LAN или же игра через интернет.

    8. Вопрос знатокам файловой системы в Арке: ежели с целью глюкоустранения я поставлю другой перевод - могу ли я вытащить персонажа из того, что у меня уже есть?
    Если перенести сейвы - можно (другого способа нет). Они лежает в папке Arcanum\MODULES\Arcanum\Save

    9. Люди! На днях пришла дурацкая идея - скачать скины для Арканума. Это вообще реально?
    Нет.

    10. Как на первом уровне ограбить банк и чтоб мне прибежала охрана?
    Можно незаметно ограбить банк, владея навыком "Взлом" и имея с собой отмычку. Перед этим можно сходить в таверну к мужичку-полуорку, с взять у него код сейфа, после чего донести на мужика, чтобы тот не требовал денег. А можно просто украсть ключ у работницы банка.

    11. Что такое Bangellian sword?
    Вещь квеста. Одно из заданий Пита. Его надо уничтожить. Только для злых персонажей.

    12. Как заставить своего непися у кого-нибудь что-нибудь упереть?
    Никак.

    13. Как заставить своего непися взломать дверь?
    Нужно, чтобы у тебя было две отмычки. Одну берешь себе, другую даешь например Вирджилу (он взлом качает) и пытаешься открыть дверь.... Вирджил тебя отпихивает, пытается открыть сам (но если у главного героя навык взлома выше, отмычку Вирджилу лучше не давать - всё равно сам будет пытаться всё сделать)

    14. Полазил я в горах в этих гномьих шахтах, нашел того дурня, что все ловушками обставил, он мне про остров какой-то рассказал, я его послушал, еще вылез из этих шахт, пришел к Бейтсу в Тарант - а рассказать ему ничего не получается. Это так и должно быть, что ли или это глюк?
    Это не глюк. Надо кликнуть на столб (прочитать надписи), за спиной у гномика.


    15. Как использовать телепорт в конце игры?
    Прийти к Насреддину (в случае "светлого" прохождения игры" или к Кан Хуа (в случае "тёмного" прохождения) и сказать, что ты уже готов телепортироваться.

    16. Нашла труп Вирджа. А вот что с ним теперь делать? Свиток-то у меня "физзлит" - склонность в техно +100%.
    Можно не полениться перейти через дорогу и за умеренную плату приобрести технологический воскреситель. Если, конечно, он там будет. В противном же случае о Вирджиле можно забыть, ибо, пока технарь будет мотаться по карте в поисках воскресителя, труп Вирджила благополучно исчезнет.

    17. Где научиться взлому на ученическом уровне?
    Например, у кузнецы Ллойда Лагроуза в "Shrouded Hills".

    18. Может кто знает, где взять координаты южного перевала через горы, типа старый перевал из королевства Дернхольм в Роузборо, по-англицки это будет Gorgoth's Pass. Т.е. координаты я знаю, а где их взять честно?
    Сие науке неизвестно. Хотя (предположительно) при должных харизме, интеллекте и убеждении это можно вызнать у сына главы клана Колеса (если его расспросить об истории его клана, он упоминает битву, в которой армия гномов удерживала врага в этом перевале)

    19. Квест по телепортеру в Тулле. На втором острове, что делать с теми колоннами (которые можно толкать) на втором острове?
    Скорее всего это квест где вам нужно достать платиновую чашу. В первой комнате лабиринта стоят два сундука, возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне, стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение. Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки, перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.

    20. В школе времени что-нибудь прикольное есть, или она только для красоты?
    Особо ценных заклинаний (вроде телепортации, дезинтеграции и идентификации предметов) нет, но в схватке с быстрым и сильным врагом бывает приятно его замедлить, парализовать или ускорить самого себя в 100 раз (особенно последнее; при неплохом владении мечом главный герой просто проноситься и за один ход выносит всё живое )

    21. Гильдия воров в Каладоне просит какой-то доспех, где его взять?
    Адам Максвелл просит украсть ожерелье, которое находится в музее. Украшение находится во второй комнате, в сейфе.

    22. Как украсть дело из полицейского управления без лишнего шума?
    Нужно просто пользоваться не заклинанием, открывающим двери (2 заклинание школы перемещения), а отмычками - они действуют бесшумно Да и умение красться тоже забывать не стоит...

    23. Можно ли стать невидимым без затрат?
    Смотря что считать затратами. Хотя определённые всегда есть (требует баланс). Если стать невидимкой с помощью заклинания - в мане, с помощью бутылки - в деньгах, с помощью Кольца Теней - в хит пойнтах...

    24. У меня вот вопрос, в финальном ролике (в зависимости что я сделал) появляется картинка где я женюсь на Рейвен или Мисс Миск. Что будет если играть женским персонажем?
    Зависит от: 1. варианта окончания игры; 2. пола главного героя; 3. отношений с данными персонажами. Если играешь героем женского пола, то, вероятно, можно выйти замуж за какого-либо персонажа мужского пола (я не сталкивалась, хотя было бы неплохо обвенчаться с милашкой-Арронаксом).

    25. Стоит ли усилий Слоновая Винтовка?
    Вещь мощная. Это на любителя, хочется скорости - снайперка, побльше урона - винтовка. Многие поиграв некоторое время все же предпочитают именно снайперку.

    26. Я вышла из Тсен-Анга. Вирджил убежал. Можно ли его найти?
    Он в Каладоне, под таверной Sobbing Onion/Рыдающая луковица (там есть люк), дерется с несколькими бандитами. Вы можете подождать, пока они его убьют, а потом воскресить (свиток в ящике там же), или сразу включить походовый режим и помочь Вирджилу. Все его вещи исчезли, а уровень упал. Зато он знает пару спеллов из черной некромантии. Но в версии 1.0.7.4 Вирджил останется таким же, каким был, и со всеми шмотками.
    Внимание: если вы не хотите, чтобы Вирджил убегал, надо выйти из T'sen-Ang в боевом режиме. (Работает не у всех).

    27. Подскажите, где в Таранте найти этих Шуйлеров? Я уже всё обыскала!
    Здание Шуйлеров расположено справо от клуба. Там ещё гном стоит. В этом здание есть люк. Для того что-бы его открыть нужен ключ, который есть у парня в этом здание. Нужно пройти подземелье пока не встретишь Шуйлеров

    28. Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
    Магнус вообще странный тип. Так или иначе у всех он выкидывает какие-нибудь номера. У кого-то он с Верджилом всё время сорится, у кого-то Ториана Кела ненавидит. У кого-то просто так уходит (при отношении 65%). Дело в том, что в партию он к вам пошел благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились с Schuylers/Шуйлерами - злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса расправу над Schuylers чинить уже поздно - он не вернется. И еще, возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в диалогах.

    29. Как улучшить отношение спутников?
    - С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Persuasion/Красноречие до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
    - Если дело дошло до того, что вас хотят бросить - можно использовать Fate Point.
    - Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Dwarven Snuff/Гномский Нюхательный Порошок, Jayn'e Stilse - Sweet Cakes/Сладкие кексы и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.
    - Не следует: прогуливать свою партию по минным полям, допускать случайные попадания по своим.

    30. Что такое Fate point?
    - Очки судьбы. Это самый лучший и быстрый способ повысить отношение спутников. Но даются они редко, так что повысив его (отношение) один раз следите за тем, что бы оно вновь не падало, а то дорого выйдет.
    - Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом - штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка.
    Вот список квестов, за которые можно получить Fate Points:
    - Shrouded Hills/Туманные Холмы, убрать воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза - сначала уговорить, потом убить.

    Тarant/Тарант:
    - Освободить Гара от Х.Т. Парнелла.
    - Убить Schuyler'ов/Шуйлеров, имея в команде Магнуса, или предать его. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
    - Пройти туннель к дому Бейтса.
    - Убить Бейтса.
    - Отдать Эпплби компромат на Бейтса
    - Помочь Donn'у Throgg'у/Дону Трогу сбежать.
    - Устроить с его помощью революцию в Таранте.
    - Убить сего господина.
    Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трог погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
    - Kree/Кри, украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта - первый после получения идола, второй - после сдачи его заказчику).
    - Wheel Clan/Клан Колеса, уговорить Loghair'a Thunder Stone'a/Лугаира Громовика снова стать королем дварфов.
    - Убить настоящего Stillwater Giant/Гиганта Тихих Вод.
    - Qintarra/Кинтарра, закончить квест с убийством (ПОЛНОСТЬЮ закончить).
    - Bedokaan Village/Деревня Бедокаан, продать ее местонахождение poacher'ам.
    Caladon/Каладон/Калидон:
    - Вылечить Синтию Уитт от ликантропии.
    - Отдать Александру дневник и меч св. Маннокса.
    - Убить короля Каладона.
    - Найти дневник в заброшенной лаборатории на Half Ogre Island/Острове Полуогров.
    Stillwater/Тихие Воды:
    - Стать Butcher of Stillwater (выполнить задание темных эльфов).
    - Отдать Potion to Heal the Blind Адкину Чамберсу (мастеру Dodge/Увертливости).
    - Iron Clan/Железный Клан, помочь Магнусу найти его клан.
    - Vooriden/Вуриден, починить алтарь до того, как об этом попросит Stringy Pete/Худой Пит.
    - T'sen-Ang/Тсен-Анг, освободить огров.

    31. Где его искать, этот город тёмных эльфов?
    В книге "Тсен Анг или Ужас Тёмных Эльфов". Саму книгу можно найти в Роузборо, в одной из могил, в могиле Виктора Миска.

    32. Кто даёт координаты Каладона?
    Координаты Каладона получишь в процессе поиска города темных эльфов, там жил единственный человек у кого была книга про этот город.

    33. Как сделать так чтобы присоединилась Рэйвен?
    Рэйвен (она же Ровена) присоеденится после того, как ты ей расскажешь о городе темных эльфов. Если играешь за эльфа мужчину, можно даже пококетничать, от чего ее отношение повысится.

    34. Задания шайки воров в Таранте выполнены. Есть ли еще задания от них?
    Новые задания будут в Каладоне.

    35. Где находится кладбище бета-тестеров?
    Кладбище бета-тестеров находится в устье реки, на которой стоит Тарант. В самом-самом углу. Точкой на карте локация не помечается.

    36. Что за дверь нужно открывать словом?
    Внизу под Храмом есть древняя усыпальница. Это надо квест брать у гнома. Кабинет рядом возле историка. Дверь ругается и угрожает.

    37. А темным путем начинаешь идти, если принял сторону темных эльфов после Тсен-Анга?
    Да. Необходимо убить всю деревню "Тихие Воды".

    38. Чем помогает антимагия?
    Защищает от магии При грабеже магических магазинов она особенно эффективна.

    39. Есть глюк - после трансформации в големов женщин они превращаются в мужиков. Что делать?
    Даа...Это известный глюк. И очень прикольный Способ устранения не нашли.

    40. Убила каладонского короля. Интересно, а почему это на меня теперь все стражники кидаются?
    А как ты думаешь?

  2. #2
    Камикадзе
    Гость

    Флирт

    41. Стоит ли коллекционировать амулеты мастеров магии и вообще зачем они нужны?
    Если не пройти посвящение в мастера какой-либо школы магии, то незачем.

    42. У меня такой вот вопрос, после того, как вынесешь Стилвотре, ну еще пару-тройку городов, в Кинтарру то пустят?
    Нет. Наоборот, на тебя сразу же нападут, как только на локации появишься.

    43. Один мой знакомый вообще из человека техномага сделал, умудрился его прокачать так, что куча магических и технологических умений, а склонность на нуле висит. Как это сделать?
    Можно попробовать выравнивать умения. Если склонность в сторону магии пошла, в следующий раз технологию качать... Но тут все же есть проблема, при пользовании магических или технологических предметов ни те, ни другие нормально использовать неудается.

    44. А можно ли как-нибудь попасть на остров Отчаяния, минуя Гилберта Бейтса?
    Если честно, то нет. Никак. Кроме него никто локации на Острове никто не дает..А без локаций.... Если же нечестно, то попасть на остров Отчаянья без помощи Бейтса для некоторых товарищей не проблема. Однако, нужен опыт работы с арканумовским редактором, а также наличие dat-распаковщика. Кому интересно вот подробности:

    Сперва нужен распаковщик dat файлов, Теперь распаковываем ARCANUM.DAT в \modules (только под другим именем,например, ArcanumDAT).

    Вот что можно сделать:

    - Можно поставить телепортеры (вход\выход) или JMP (прыжок из..в.. ), для этого Заходим в WorldEd.exe и открываем папку \ArcanumDAT, потом нужную карту и добавляем своё.

    - Можно убрать ограничения на телепортацию На Остров, в Пустоту и Т`сен-анг. Ищем ArcanumDAT\Rules\AntiTeleport.mes и мочим там ВСЁ. Теперь МАГИ могут кастовать Телепортацию на эти локации.

    - А как же ТЕХНАРИ?! Всё просто - ДЕЛАЕМ ТЕЛЕПОРТЕР:super: Заходим в WorldEd.exe, открываем, например, локацию Tarant Sewers-01, ложим какую-нибудь item (например, фотоаппарат),
    кликаем на ней edit и заполняем так:
    Magic Tech Complexity 9999
    Spell Телепортация
    Spell Mana Store 9999
    Флаги плоский, смотреть сквозь, стрелять сквозь, не блокирует, опознанный, может использ.

    Чтобы в полях Know,Unknow,EffectDscr вписать своё, то нужен \data\mes\description.mes И наконец делаем Compres Modul. Только не забудте переименовать \ArcanumDAT в \Arcanum.

    45. Вопрос- Кто знает как пройти квест про сиамских близнецов (после разговора с парнем в Каладоне о записях с острова полуогра)?
    На острове полуогра ты находишь дневник и отдаешь его журналисту в Каладоне, после этого зло побеждает и наступает конец.

    46. Где можно найти медальона красоты для мадам Лиль?
    Вообще Медальон красоты случайно находится в разных локациях. Иногда его можно найти в Дермхольме, где он висит на шее девушки в таверне. Таккже можно попробовать его найти в подземельях.

    Ссылки
    Наши:
    Ссылка 1
    Ссылка 2
    Ссылка 3
    Ссылка 4
    Ссылка 5

    Не наши:
    Официальный сайт игры (Sierra)
    Официальный сайт игры (Troika)
    Сайт RPG planet
    Один из самых популярных сайтов об Аркануме за рубежом

    Бонус
    Обои для рабочего стола
    Музыка

    Идея и разработка: Lara и Lenivets. Создание: Zigzy и Ritorn.
    Выражаем благодарность интеренет-ресурсам и отдельным людям предоставившим информацию по игре

  3. #3
    Группа удаления
      DM
    Аватар для Элл
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Жёлтый Дом
    Сообщений
    518
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Хм... Тема, конечно, старая... Но, чтобы ограбить банк, никакой отмычки не надо. Надо украсть ключ у работницы банка.
    Бегать по Таранту в поисках денег мне не приходилось никогда. Их более чем достаточно. Ообенно, если играть за техника. Да и с магом тоже проблем не было. Можешь сходить в канализацию, вещей поднабрать, продать.... Если уж совсем денег нет... Или квест какой денежный выполнить.
    Хотя чего я говорю:о)) Ты уже наверняка сама во всем разобралась....
    Сайты по игре не знаю, но сама - ходячий сайт по ней. Так что спрашивайте.
    Женщина может делать всё, что ей хочется. Лишь бы это было вкусно.

  4. #4
    Старожил Аватар для Pacewon
    Регистрация
    26.07.2002
    Адрес
    Кривой Рог, UA
    Сообщений
    445
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Zigzy
    Есть хороший сайт по игре www.arcanum.dp.ua. Там в разделе "Редактор" лежит редактор персонажей. Вот как раз и этот редактор очень хорош. Я , после прохождения игры в 3 раз, юзал его...Очень даже клёво когда играть хочется в игру, да ничего нового. Ходишь всех и на морозе мочишь.
    Aurum potestas est
    "Золото есть власть" (лат.)

  5. #5
    Selinta
    Гость
    Нашла какой-то пустой дом, на карте он отметился как МЕСТО ВСТРЕЧИ ВОЛЛИНДЖЕРА. Что там надо делать? Не может же дом стоять вот так просто! И кто такой этот Воллинджер?

  6. #6
    Старожил Аватар для Dark Phoenix
    Регистрация
    03.08.2003
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Сообщений
    151
    Спасибо
    я - 30; мне - 18

    Улыбка

    Цитата Сообщение от Selinta
    ...И кто такой этот Воллинджер?
    Волинджер- это карлик-предатель (напарник) из Древхолма... Что же касается того места, то, вроде, как раз там он и должен был совершить своё предательство (подробностей, увы, уже не помню).

  7. #7
    Darkel
    Гость
    В конце концов, с каждой кампанией случится ЭТО. Начиная увольнять работников, кампания вбивает первый гвоздь в свой гроб и так далие....... пока у кампании нет ничего кроме старых проектов, недоделаных проектов и торговое имя. Когда кампании поймут, что даже после многих проектов, убрав одного рабочего они могут потерять всё. Всё это довольно печально.

  8. #8
    Писатель
    "Серебряный миниатюрист. Осень 2006"
      "Сумеречный эльф"
    Аватар для Zigzy
    Регистрация
    16.09.2001
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,332
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 0; мне - 6
    knopa, это те, которые на карте не отображаются, даже если туда прибежать и потусоваться внутри Например, миленькое обиталище тёмных эльфов...
    PALADIN-SPAVN, в Туманных холмах (первая деревушка) можно узнать координаты сразу двух городов: Таранта и Дернхолма. Первый можно выцепить и милейшего продавца всякой дрянью (зовут везде по-разному, что-то типа Ристеза), второй - у мага в магазинчике, который ещё предлагает паровой двигатель грохнуть. Заодно квест выполнишь по доставлению ему посылки...

  9. #9
    Модератор, Лидер "Клуба поклонников Дж.Р.Р.Толкина"
    Легенда miXei.ru
      "Юбилейный реальщик", «Самый полезный участник раздела «Культура» 2005», «Самый полезный участник раздела «The Sims» 2005»
    Аватар для knopa
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Гондолин, третий дворец нап
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    я - 97; мне - 112
    Про Дернхольм любой может сказать, если взять квест по изгнанию из шахты призрака. Там дочка живёт Бесси Тун.
    Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
    Эх, ну чем мы не эльфы...

  10. #10
    Писатель
    "Серебряный миниатюрист. Осень 2006"
      "Сумеречный эльф"
    Аватар для Zigzy
    Регистрация
    16.09.2001
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,332
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 0; мне - 6
    knopa, хм, действительно, я что-то об этом не подумала... Но меня в последнее время уже просто косяки пробирают, я в Дернхолм просто так хожу, тыкаю на карте примерно туда, где он находится...

  11. #11
    Лидер СПаМ
    Заслуженный модератор, Почетный реальщик 2008
      Мистер Форума Лето 2005, "Assassin", Чемпион по "Heroes of Might and Magic III", Вице-мистер форума Весна 2006, Реальный Октябренок 2006
    Аватар для Paladin-Spavn
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    1,299
    Спасибо
    я - 3; мне - 6
    да м странно всех обспрашивал но дали только один маршрут вправо пниз к воде - там что то не так сделал и убили меня рыцари в доспехах на это м то я и закончил - не любят они арканумцы полу орков что то не то ответил перевод в игре фиговый - наверно поэтому интерес пропал. да и не Фаллоут.
    жаль в игре мало вооружения и лагов много!

  12. #12
    Модератор, Лидер "Клуба поклонников Дж.Р.Р.Толкина"
    Легенда miXei.ru
      "Юбилейный реальщик", «Самый полезный участник раздела «Культура» 2005», «Самый полезный участник раздела «The Sims» 2005»
    Аватар для knopa
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Гондолин, третий дворец нап
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    я - 97; мне - 112
    жаль в игре мало вооружения и лагов много
    Насколько я помню Фаллаут, то в Аркануме оружия на порядок больше!
    Сколько раз проходила, каждый раз новенькое чего-то откапывала. Глюков я там особо и не замечала...
    Перевод в игре очень даже не плохойя, во всяком случае, грамматических ошибок нет, как в других пиратских переводах игр.
    да м странно всех обспрашивал но дали только один маршрут вправо пниз к воде - там что то не так сделал и убили меня рыцари в доспехах на это м то я и закончил
    Эт ты об чём? Какой именно рыцарь? В игре маршрутов десятки, если не сотни, как прикажешь угадывать, о каком именно маршруте ты говоришь?
    Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
    Эх, ну чем мы не эльфы...

  13. #13
    Лидер СПаМ
    Заслуженный модератор, Почетный реальщик 2008
      Мистер Форума Лето 2005, "Assassin", Чемпион по "Heroes of Might and Magic III", Вице-мистер форума Весна 2006, Реальный Октябренок 2006
    Аватар для Paladin-Spavn
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    1,299
    Спасибо
    я - 3; мне - 6
    knopa
    маршрут из первого города ! названия непомню!
    а во втором ФАЛЛОУТ аружия навалом и урон различный игра проще и позволяет думать стоит ли а здесь пройдя сетевую игру проверя все магии нечего хорошего не нашол к сожалению и пошагово играть не интерестно а в реальном времени все слишком быстро!

  14. #14
    Писатель
    "Серебряный миниатюрист. Осень 2006"
      "Сумеречный эльф"
    Аватар для Zigzy
    Регистрация
    16.09.2001
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,332
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 0; мне - 6
    PALADIN-SPAVN
    жаль в игре мало вооружения и лагов много!
    про первое Вам уже ответили. А лагов я там вообще не припомню особенно. Если не считать глюки лоКАЛизаций... Лаги действительно появлялись, если в пределах одного экрана скопить пару сотен живых противников либо трупов, например, на кладбище в Эшбери. Но этому моменту вообще надо радоваться, поскольку это единственная официально выданная возможность для анлимитной прокачки. А с лагами легко бороться, просто отбежав и подождав пару часов. Зомби исчезнут...

    А что, на самом деле, за рыцари у воды?

    PALADIN-SPAVN, первый город - деревушка типа "Туманные холмы" (Она же "Шраудед хиллз")? А какие там рыцари в доспехах? Там ж мощнее кожаных жилетов нет ничего ни на ком... И зачем тебя туда послали? стройматериалы что ль выносить? А какие там рыцари вообще?

  15. #15
    Модератор, Лидер "Клуба поклонников Дж.Р.Р.Толкина"
    Легенда miXei.ru
      "Юбилейный реальщик", «Самый полезный участник раздела «Культура» 2005», «Самый полезный участник раздела «The Sims» 2005»
    Аватар для knopa
    Регистрация
    12.06.2002
    Адрес
    Гондолин, третий дворец нап
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    я - 97; мне - 112
    пошагово играть не интерестно
    А как же ты в Фаллаут играешь?
    Там же тоже пошагово.
    Я играла и во второй и в первый Фаллаут, и могу смело заявить, что в Аркануме оружия больше.
    Во втором Фаллауте хорошего оружия вообще еденицы, в Аркануме же его масса, и для магов, и для технарей.
    Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
    Эх, ну чем мы не эльфы...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •