RSS лента

Постоялец

The Sims 2 PSP. Локации (1/2)

Оценить эту запись
Версия TS2 для игровой приставки PSP вышла в декабре 2005 года, где-то между дополнениями "Ночная жизнь" и "Бизнес" основной линейки. Формат PlayStation наложил на игру определённые ограничения: как известно, всё управление на PSP осуществляется с помощью всего-то десятка кнопок. Поэтому при некотором сходстве графики режим покупки был значительно упрощён, от строительства остались лишь полы да обои (каркасы домов возведены предварительно, и чаще всего напоминают пустоватые коробки), о женитьбе и продолжении симского рода можно забыть (доступный максимум, кажется -- заведение соседа по квартире). После прохождения основного сюжета в режиме свободной игры делать практически нечего (а-ля The Sims Medieval). Зато можно бить зомби лопатой по голове, участвовать в оккультном ритуале местной говядолюбивой секты или отплясывать хоудаун в местном салуне. Что ещё нужно для счастья?.. ))


Синжин -- с гаечным ключом Оскара почему-то, Дункан -- в шляпе, Субъект -- с ирокезом, мистер Смит -- с межпланетным бигудём. Все остальные имён не имеют и в игре не встречаются.

Ах да, действие игры происходит в Стренджтауне. Как уже сказано выше, игра несколько упрощена в каких-то аспектах, однако сам город, напротив, разросся и даже разжился некоторой историей. Теперь он состоит из нескольких районов, а наряду с уже известными семействами, типа Кьюриосов или Смитов, появились и другие горожане, тоже весьма интересные и со странностями. Судя по тому, как повзрослели и переменились персонажи, перед нами Стренджтаун "пару лет спустя", если отсчитывать от базовой The Sims 2.
О персонажах-то и пойдёт речь, но сперва -- о локациях.

Серебряная Ракета / Сувенирная Лавка
Известные симы: Белла Гот
Новые симы: Оскар дель Фуэго, офицер Дункан, Мамбо Лоа


Полный размерДобро пожаловать в город румяных щёчек!..

Игра начинается с того, что наш персонаж собирается уже проехать по трассе мимо Стренджтауна. И ему это почти удаётся, но тут он почему-то отвлекается от вождения (почему -- это важная сюжетная линия, но спойлить постараюсь поменьше) и, натурально, теряет контроль над дорогой. Автомобиль замарашкинского вида медленно и печально въезжает на двор очень удачно расположенного гаража, владелец которого только хмурит брови на подобную наглость.
Странности начинаются уже в названии локации. При взаимодействии с дорогой она вся, целиком, именуется сувенирной лавкой (Curio Shoppe), на карте -- сервисной станцией. Однако из разговора с местным шерифом мы узнаём её официальное название:

-- Это сервисная станция "Серебряная Ракета" [Silver Rocket Service Station]. Названа в честь во-он той большой серебряной ракеты.
-- Да ну.
-- Точно тебе говорю. А по той дороге пойдёшь -- в Стренджтаун попадёшь.

В общем, все три названия справедливы: есть тут и сувенирная лавка, и большая ракета, и заправочная станция. Но обо всём по порядку.


Полный размер

Начинаем мы с гаража, куда закатываем неисправную машину. Гараж принадлежит местному механику Оскару дель Фуэго, который не очень-то доволен таким поворотом дел, но в конце концов соглашается взглянуть под капот. Одновременно Оскар выпроваживает нашего сима в сувенирную лавку Мамбо Лоа.


Полный размер

Лавка весьма и весьма неплохо затарена, судя по витринам, не одними сувенирами и антиком здесь торгуют -- но и, скажем, вполне съедобными продуктами. Здесь пребывают торговка Мамбо Лоа (слегка с прибабахом) и слоняющаяся из угла в угол Белла Гот (на грани нервного срыва).


Полный размерЭпонимическая ракета.

Первое же посещённое нами здание оказывается и самым недолговечным -- стоит выбраться из лавки на свежий воздух, как выясняется, что гараж... пропал. Не сгорел, не разрушился, а просто улетучился: был -- и нету. Вместе с капризным механиком и нашей машиной, что самое неприятное. Остался лишь обгорелый фундамент да чей-то мобильный телефон (на который, стоит нам его поднять, поступает очень странный звонок...). Приходится привлекать к этому прискорбному факту внимание шерифа Дункана (точнее говоря, он deputy -- нечто вроде зама шерифа; в дальнейшем буду пользоваться термином "офицер"), который околачивается неподалёку на заправке (представляющей из себя пару бензобаков под открытым небом при входе в сувенирную лавку). Офицер Дункан готов, по запросу, устроить небольшой экскурс в историю города и своей семьи:

-- ...в Стренджтаун попадёшь.
-- Э... Странноватое имя для города.
-- Он назван в честь Шерифа Пола Стренджа, первого законника в этих краях.
-- Потрясающе.
-- Вообще-то он мой пра-пра-прадядюшка по материнской линии.
-- Знаешь, я сразу заметил в тебе что-то strange.
-- Правда? Мама говорит, у меня уши дядюшкины.
-- А он не хочет их обратно?
-- Нет, он мёртв.

(...) У нас здесь бывают наблюдатели за НЛО, научные фантасты съезжаются, исследователи паранормального... И никто не задерживается надолго. Не могу понять почему.

-- однако к проблеме исчезнувшего гаража относится с редкостным хладнокровием:

...Странные вещи случаются здесь всё время. Привыкнешь. Если тебе так уж нужен этот гараж, я уверен, что он со временем возвратится на место.

(Спойлер: это предсказание так и не сбудется).

В конце концов, Дункан соглашается подбросить нас до города, а Белла даже продаёт нам свой дом (долгая история). В дальнейшем по сюжету нам ещё придётся пару раз возвращаться в лавку Мамбо (у неё бывают некоторые эксклюзивные товары), но в общем и целом здесь мы закончили. Можно сказать, что это ещё не настоящий Стренджтаун, а лишь дальние его окрестности.

Парадиз
Известные симы: Локи Бикер, Цирцея Бикер, Нервный Субъект
Новые симы: д-р Доминик Ньюлоу, Исаак Россум, Роберта Россум, Хэйзел Денте, Деннис Денте, Роланд Калонцо, Эмили Эмори, Джими Бранко, Пенелопа Клайн


Полный размерА вы уже обнимали сегодня своего участкового? На фоне -- Парадиз Плейс.

Парадиз Плейс, в дословном переводе -- Райское местечко [Paradise Place], это самый богатый район города, где обитает "множество докторов и учёных". Здесь же будет обитать и наш персонаж, в самом крупном особняке Espiritu Estate -- бывшем летнем домике Беллы Гот. Район состоит из пяти богатых домов и округлого кладбища в центре. Собственно, район и построен на месте бывшего кладбища, что, по словам офицера Дункана, стало в последнее время проблемой:

-- Мне приходится каждую ночь затаскивать их обратно по могилам!
-- Они ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ СВОИХ МОГИЛ?
-- Конечно! А ты бы не вылез, если б у тебя на голове кто-то дом построил?
-- Ну... наверное.

Кладбище представляет собой мини-игру, где наш персонаж должен вовремя и без промаха бить зомби лопатой по головам и так зарабатывать себе на пропитание. Ах, простая патриархальная жизнь.
Второй же проблемой стало бесследное исчезновение местного мусорщика Бранко, из-за чего город медленно, но верно зарастает мусором (без гастарбайтеров, понятно, никто убираться и не подумает). В остальном же всё более-менее нормально, и именно здесь нашему симу предстоит прожить всю оставшуюся игру -- регулярно, впрочем, отлучаясь по велению сюжета в другие локации.
Пара слов о соседях: наш особняк расположен в центре, по левую руку живут Россумы и Ньюлоу, по правую -- Денте и Бикеры. В каждом доме имеется некий секрет -- где мужья умирают загадочными смертями, где заложник томится под замком, где просто нашествие призраков. Иной раз планировка здания важна, например, наличие бассейна и огорода или же отсутствие спальни -- это важное сюжетное обстоятельство. Но в основном всё очень квадратно и неприглядно (пусть и обставлено, по меркам игры, богато). Если возникнет цель воссоздать какое-то из зданий в игре, лучше не копировать дословно, а строить "по мотивам". Ниже -- по интерьерному снимку от каждого соседа; если понадобится кому, нащёлкаю ещё. (Домик Беллы пуст и изменяем, его снимать смысла нет).

Читать дальше...

Полный размер ● Бикеры.


Полный размер ● Денте.


Полный размер ● Ньюлоу.


Полный размер ● Россумы.

Обновлено 20.11.2013 в 22:48 Постоялец

Метки: psp, strangetown
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков