RSS лента

Zveryuga

Про Жанну Агузарову и Lady Gaga

Оценить эту запись
Недавно прочитал, что Жанна Агузарова подала в суд на Lady Gaga за то, что та бессовестно эксплуатирует её "марсианский" образ. Если посмотреть на этих двух особ, то можно заметить, что они действительно очень похожи, и, вроде бы, претензии госпожи Агузаровой вполне обоснованы. Но если разобраться, то выясниться, что разница между ними колоссальная. Хотя бы в имидже.

Агузарова выглядит поистине нелепо. Любой элемент её костюма не сочетается ни с одним другим. Она похожа на новогоднюю ёлку, на которую навешали все игрушки, найденные на чердаках и в подвалах. На лицо полнейшее отсутствие хоть какого-нибудь художественного вкуса. Дешевизна сквозит во всём.

[CENTER][IMG]http://s60.radikal.ru/i168/1007/95/35a54eedee1a.jpg[/IMG]
[/CENTER]

В то же время Lady Gaga хоть и выглядит эпатажно, но при этом и очень стильно. Ничего лишнего, всё по делу. Все детали одежды органично переплетены, создавая единый ансамбль. Чувствуется работа профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров и прочих имиджмейкеров.

[CENTER][IMG]http://s19.radikal.ru/i192/1007/75/dbe368d7242b.jpg[/IMG]
[/CENTER]

То же самое можно сказать и об их музыке. Есть в арсенале Агузаровой хоть один настоящий хит? Подозреваю, что благодаря её пищаще-визжаще-скрипучему вокалу такого никогда не появится. Да и музыкальное сопровождение её песен навевает на мысль о кустарной записи в подвале. Да ещё и на ненастроенных инструментах. До Lady Gaga ей как пешком с южного полюса на северный и обратно.

В данном иске я не вижу ничего, кроме желания всеми забытой дамы хоть как-то поднять свою скатившуюся в никуда популярность. Если уж ей так хочется о себе заявить, то пусть судится с Эми Уайнхаус. Между ними гораздо больше общего, чем кажется.
Метки: музыка
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Sirin
    Я тут вдруг осознал, что никогда еще не слышал песен Lady Gaga :D Хотя о ней самой слышал и не один раз.
  2. Аватар для Zveryuga
    А я раньше часто её слышал, но не знал, что эта та самая Гага, о которой все говорят :D
  3. Аватар для Эней
    [quote]То же самое можно сказать и об их музыке. Есть в арсенале Агузаровой хоть один настоящий хит? Подозреваю, что благодаря её пищаще-визжаще-скрипучему вокалу такого никогда не появится. Да и музыкальное сопровождение её песен навевает на мысль о кустарной записи в подвале. Да ещё и на ненастроенных инструментах. До Lady Gaga ей как пешком с южного полюса на северный и обратно.[/quote]
    Очень смелое заявление. По-моему, как раз наоборот насчет полюсов.
    Гага - хорошо раскрученная тетка, Агузарову так не раскручивали, скорее, ей мешали. Но талант есть талант, прорвалась. Во времена Агузаровой не вытягивали вокал на компьютерах так, как это происходит сейчас. А мировые хиты - это не показатель. Что такое хит? Это то, что чуть ли не насильно всеми средствами пропихивают публике. Кока-кола и макдональдс - это тоже хиты, причем постоянные, но полезными от этого они не становятся.
    Да не такой уж и особенный и вокал у Гаги. На фоне того, что вертится на поп-арене, он выделяется. Но до уровня Агузаровой далеко, имхо.
    И по барабану, кто как выглядит. Вон, от Веры Брежневой приятное впечатление, но до того момента, пока петь не начнет. А Франклин была совсем не красавицей, зато послушать ее приятно. Гага - это прежде всего шокирующий имидж, и только потом музыка, и, по-моему, это уже о чем-то говорит.
    Обновлено 25.07.2010 в 01:21 Эней
  4. Аватар для AN_Gel
    Согласна с Энеем полностью.
    Да и трудно их сравнивать.Во времена Агузаровой не было столько имиджмейкеров и т.п,кто создаёт образ Гаги.
  5. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=AN_Gel;bt39137]Согласна с Энеем полностью.
    Да и трудно их сравнивать.Во времена Агузаровой не было столько имиджмейкеров и т.п,кто создаёт образ Гаги.[/QUOTE]

    Тоже считаете, что времена Агузаровой прошли?
  6. Аватар для Mari@Vladi
    Есть в арсенале Агузаровой хоть один настоящий хит?
    Довольно много хитов, которые потом с успехом перепевал Сюткин, сменивший ее на посту вокалиста в "Браво" Один "Король оранжевое лето" чего стоит. "Желтые ботинки", да много еще чего. Голос у Агузаровой дай боже всем. Гага *просто отдыхает*.
  7. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=Mari@Vladi;bt39140]Довольно много хитов, которые потом с успехом перепевал Сюткин, сменивший ее на посту вокалиста в "Браво" Один "Король оранжевое лето" чего стоит. "Желтые ботинки", да много еще чего. Голос у Агузаровой дай боже всем. Гага *просто отдыхает*.[/QUOTE]

    Ну это дело вкуса, конечно. Мне голос Агузаровой напоминает скрип ржавого железа по асьфальту и вызывает головную боль. А от примитивных аранжировок песен хочется плеваться.
  8. Аватар для Jetar
    Ну, аранжировки лет 20 назад были не те, что сейчас. Леди Гага тогда бы со своим голосявкой посетителей какого-нибудь бара развлекала бы, а не на ТВ пела. Всё дело не в таланте, не в аранжировках, а в деньгах. За Гагой стоят огромные компании с большими деньгами и профессиональными студиями с мощными компьютерами и умелыми пользователями. А за Агузаровой маленькая студия звукозаписи, да любовь поклонников. Вот и сказывается. Дайте Агузаровой столько же денег, сколько и Гаге - будет новая мировая звезда.
  9. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=Jetar;bt39142]Дайте Агузаровой столько же денег, сколько и Гаге - будет новая мировая звезда.[/QUOTE]

    Никогда не будет. Она безнадёжно застрала в прошлом.
  10. Аватар для Эней
    [QUOTE=Zveryuga;bt39144] Никогда не будет. Она безнадёжно застрала в прошлом.[/QUOTE]
    Я тоже застрял в прошлом :) Среди зеппелинов, флойдов, АББА и Машины Времени, например.
    Понимаешь, у некоторых коллективов, "застрявших в прошлом", есть будущее, их музыка и талант будут интересны всегда. А имидж Гаги скоро всем надоест, долго она не протянет. Загребут на ней бабки и отпустят, светлым будущим там не пахнет. Не она первая, не она последняя.
    Агузарова все же ближе к первым, чем ко второй. Она прежде всего певица, а не кукла имиджмейкеров и дизайнеров. Мне приятно слушать ее и сейчас, пофиг, что выглядит она не ахти и одевает ее не Версаче или еще кто-то...
    [QUOTE=Zveryuga;bt39144]Ну это дело вкуса, конечно. Мне голос Агузаровой напоминает скрип ржавого железа по асьфальту и вызывает головную боль.[/QUOTE]
    Тут согласен, дело вкуса. Мне, например, не нравится голос Рода Стюарта и Криса Нормана. Но если говорить о вокальных способностях, то Гаге против Агузаровой мало чем есть похвастать, имхо.
    Обновлено 26.07.2010 в 01:29 Эней
  11. Аватар для Tamija
    Аранжировки - аранжировками, но если нет отличной, простой и понятной мелодии, у поп-композиции нет никакого будущего. Именно поэтому песни ABBA знают и сегодня. Они на все времена, потому что в них есть потрясающие мелодии, которые будут понятны и лет через пятьдесят. Наверное, то же самое можно сказать и об Элтоне Джоне, Майкле Джексона или даже, о Боже, о Бритни Спирс, которую все так любят ненавидеть. Их публичные образы - не менее противоречивы и эпатажны, но все это подкреплялось отличными мелодиями, просто хорошей поп-музыкой. А вот у Гаги хорошо продуманный и интересный образ, но в музыкальном плане я не думаю, что её композиции будут петь лет через двадцать, если она конечно не начнет менять что-то в своем репертуаре. Мне кажется, что когда весь этот эпатаж сойдет на нет, её образы забудутся, поблекнут, люди будут слушать "Poker Face" или "Alejandro" и не понимать, в чем прикол? Время Агузаровой, конечно, давно прошло. Это нормально. В карьере любого артиста есть период подъема и спада, но в свое время, когда она была частью "Браво", у них были отличные композиции. Когда я слышу имя Агузаровой, сразу вспоминаю "Верю я", "Старый отель" или "Желтые ботинки". И по-моему, если кому и надо подавать на Гагу в суд, так это Грэйс Джоунс ))))
  12. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=Tamija;bt39146]И по-моему, если кому и надо подавать на Гагу в суд, так это Грэйс Джоунс ))))[/QUOTE]

    Засудят Гагу :lol:
  13. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=Эней;bt39145]А имидж Гаги скоро всем надоест, долго она не протянет. Загребут на ней бабки и отпустят, светлым будущим там не пахнет. Не она первая, не она последняя.
    [/QUOTE]

    Это естественно. Такой путь проходят все известные люди.
  14. Аватар для Эней
    [QUOTE=Zveryuga;bt39147]Засудят Гагу[/QUOTE]
    Гагу - в Гаагу? ))))
    Обновлено 25.07.2010 в 20:00 Эней
  15. Аватар для Jetar
    [QUOTE]Она безнадёжно застрала в прошлом.[/QUOTE]
    Безнадёжно застрявших в прошлом в мире не меньше, чем безнадёжно забывшихся в настоящем, так что популярность будет - факт. Только вот деньжат у первых, пожалуй, будет побольше - солидные люди, в большинстве своём, так что... ;)
  16. Аватар для Mari@Vladi
    Тут дело не в невостребованности певца или певицы, время на самом деле для каждого свое. И не в том, нравится он нам или нет по субъективному восприятию и ощущениям.
    Каждый грамотный человек должен в принципе знать свою музыкальную историю страны и уважать музыкантов и певцов, которые на самом деле внесли немалый вклад в развитие музыкальной истории своей страны и обладающие на самом деле великолепными музыкальными или певческими данными.
    И ГАГА на самом деле подражает Агузаровой ...
  17. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=Mari@Vladi;bt39156]...музыкантов и певцов, которые на самом деле внесли немалый вклад в развитие музыкальной истории своей страны и обладающие на самом деле великолепными музыкальными или певческими данными.
    [/QUOTE]

    Мне кажется, что вклад внесли те музыканты и певцы, о которых вспоминают до сих пор. Ту же Пугачёву я считаю великой певицей, хоть и не являюсь её поклонником. А Агузарова на самом деле обычная дворовая самодеятельность и вклад в развитие российской музыки она никакой не внесла. И до появления Гаги о ней никто даже не вспоминал.
  18. Аватар для crazyofsims
    [QUOTE]А Агузарова на самом деле обычная дворовая самодеятельность и вклад в развитие российской музыки она никакой не внесла.[/QUOTE]
    Это глубокое заблуждение. Ты сам так думаешь и без всяких оснований считаешь, что так и есть. А на самом деле всего лишь тебе лично не нравится Агузарова. А вклад она внесла огогогогого какой, Гаге и не снилось.
  19. Аватар для Zveryuga
    [QUOTE=crazyofsims;bt39159]
    А вклад она внесла огогогогого какой, Гаге и не снилось.[/QUOTE]

    Лично я никакого вклада не вижу. Но буду признателен, если Вы покажете мне его.

    P.S. На самом деле Агузарова мне безразлична. Просто не нравится когда пытаются распиариться за счёт других.
  20. Аватар для Эней
    [QUOTE=Zveryuga;bt39157]Мне кажется, что вклад внесли те музыканты и певцы, о которых вспоминают до сих пор. Ту же Пугачёву я считаю великой певицей, хоть и не являюсь её поклонником. А Агузарова на самом деле обычная дворовая самодеятельность и вклад в развитие российской музыки она никакой не внесла. И до появления Гаги о ней никто даже не вспоминал.[/QUOTE]
    Тебе же несколько человек сказали, что Агузарову и ее песни помнят. Ее вклад - это те хиты "Браво", которые крутят до сих пор - на "Нашем Радио", например. Она, если не ошибаюсь, имеет музыкальное образование, значит, ее понимание музыки выше дворового уровня? А Гага что? Голос у нее слабее, техника пения - тоже, муз. образования, кажется, нет, хиты ее - однодневки, которые потеряются и забудутся лет через пять-десять. Ну, имиджем она вышла краше и ярче Агузаровой. Может, на Fashion TV помнить ее будут, но и только. О каком музыкальном вкладе идет речь?
    Обновлено 27.07.2010 в 01:29 Эней

Трекбэков