Комментарии к блогу

  1. Аватар для Sandy Martin
    Сумеречная К., знаю, но в определенных случаях, когда это никому не мешает и никого не оскорбляет (во время самостоятельной работы, когда учитель сам по себе, мы сами по себе), я считаю, что это не "ужас-ужас-ужас". Сама несколько раз так делала, поэтому осуждать не могу. С тем, что нарушение - согласна.
    ЖемчужЫна, спокойствие. Только спокойствие. Всем в четырнадцать лет или около того приходят подобные мысли. Посмотри ту мою запись, на которую я давала ссылку. Там и учителя-нелюди, и чего только нет
    ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ
    Поверь, если она появляется, все гораздо хуже, чем у тебя. А "не слушай музыку", "одевайся прилично", "не пререкайся с учителем" - это всего лишь попытки удержать тебя в рамках. Потому что им так легче работать. Передавать знания. Личная неприязнь - это занижение оценок, придирки на пустом месте, много еще чего.
    Я лично не умствую и не воспитываю, я просто объясняю, что посыл твоего поста - неправильный. Не соответствует действительности.
  2. Аватар для :Kamilla:
    [QUOTE]Отстаивать неправоту - глупо, не находишь?[/QUOTE]
    не знаю. Дело в том, что когда я вижу что не права мне уже все равно, даже если я и знаю, что ошибаюсь. Я отставиваю свое мнение до последнего, это мой недостаток. Я же говорю.
  3. Аватар для Выворотень
    ЖемчужЫна ну, для начала - можно на ты. Легко.

    Отстаивать неправоту - глупо, не находишь? Не-умно, во всяком случае - безусловно.

    Я не свою точку зрения отстаиваю, я пытаюсь донести до тебя маленькую такую мысль: "сопли" - это нездорово Умная девочка успевает поймать и придержать эмоции. И думает, прежде чем предъявлять претензии. Чтобы банально не подставиться.
  4. Аватар для :Kamilla:
    [B]Сумеречная К.[/B]
    вы вот тут так отстаиваете свою точку зрения, а я с вами пререкаюсь. Но на самом деле с некоторыми я согласна. Только всегда соглашаюсь внутри себя.
    Чаще всего я продолжаю отстаивать свою точку зрения даже если сама знаю что не права. Такой я чеовек.
  5. Аватар для Выворотень
    ЖемчужЫна ну ты йумористка...

    Я просто хочу, чтобы ты задумалась над причинами. И не давала сама повода для подобных ситуаций. И жить станет проще...
  6. Аватар для Выворотень
    ЖемчужЫна О! Так я смотрю, дело в личной неприязни?

    Не перегибай палку. Никто не называет тебя тупой - кроме тебя самой, заметь Кроме того слово "непедагогично" избито до состояния зомбика, так что советую его вообще изъять из лексикона и похоронить с почестями. Чтобы не выглядеть так же глупо, как тысячи других обывателей и дилетантов.

    Насчет прогулов - дело не в них. Как-то не было ситуации, когда что-то было бы совсем неинтересно. Даже математика.

    И все же ты упрямо игнорируешь факт, что конкретная ситуация началась с нарушения дисциплины с твоей стороны. Не исполняешь обязанность слушать учителя на уроке - теряешь право указывать на неправомерность последовавших действий учителя. Все просто. Права и обязанности тесно связаны, это во всех аспектах жизни. Просто уясни это для себя, чтобы в следующий раз не удивляться...
    Обновлено 16.11.2008 в 20:39 Выворотень
  7. Аватар для :Kamilla:
    [B]Сумеречная К.[/B]
    ладно-ладно, все! Даже у нас в школе большинство так рьяно к этой ситуации не отнеслось. Не буду больше, а то сожгут на костре еще...
  8. Аватар для Выворотень
    Sandy Martin
    Слушать плеер на уроке - нарушение дисциплины. Так что неправда твоя.
  9. Аватар для :Kamilla:
    [QUOTE]мы никогда не прогуливали уроки по причине "тупонеинтересно"[/QUOTE]
    я же сказала, что вообще не прогуливаю! Об этом вообще речи не может быть!
    [QUOTE]Извини, но какие основания у тебя есть утверждать, что педагогично, а что нет?[/QUOTE]
    а что, об этом могут говорить только люди с высшим образованием? Так мне, тупой, помолчать бы лучше ВООБЩЕ, да? А если невооруженным взглядом видно, что она себя ведет не подобающе! С этим учителем у меня вообще связана одна не приятная история, о которой не следует говорить.
    [QUOTE]такие вещи умная девочка не скажет.[/QUOTE]
    задумалась...
  10. Аватар для Выворотень
    ЖемчужЫна тебе уже намекнули, что здесь есть учителя. С опытом работы в реальной школе...

    Начать с того, что урок - он не для того, чтобы слушать плеер. Со мной такие фокусы заканчивались одинаково: техника изымалась, писалась докладная директору по факту и отдавалась она только родителям. Правда, таких наглых товарищей было только два, остальным хватило первого инцидента, когда я предупредила о последствиях.

    Вся остальная пурга - прямое следствие твоего явного и неприкрытого игнорирования предподавателя, который ко всему ещё и в возрасте... Фактически ты плюешь человеку в душу.

    Далее. Извини, но какие основания у тебя есть утверждать, что педагогично, а что нет? Диплом пединстутута? Или хотя бы педучилища? Таки нет. Выводы умная девочка способна сделать сама.

    Ситуация достаточно банальна, причина возникновения - обоюдная потеря контроля над ситуацией. Неправы в конечном итоге обе стороны, но корень конкретного случая - в твоем нарушении элементарной дисциплины на уроке. Да, классно-урочная система изжила себя, но другой нет пока что, поэтому будем уважать в первую очередь себя и учителей, которые обязаны дать вам некоторый объем знаний.

    А вот со стороны ученика... В свое время что я, что Митя крепко доставали скучных предподавателей вопросами вокруг темы. Иногда дело доходило до зауча, иногда наоборот, учитель что-то менял в стиле преподавания, выдавал интересные подробности и детали. НО! мы никогда не прогуливали уроки по причине "тупонеинтересно" - не было таких вариантов. От математики до идиотского домоводства.

    Ну и насчет формы... зря её в свое время отменили. И момент на уровне подсознанки дисциплинирующий был, и учителя визуально мало что сбивало с мысли...

    В конечном итоге реши для себя, ты умная девочка или нет. И подумай над тем, что тебе здесь сказали - только без эмоций типа
    Вчера окончательно пришла к выводу, что старшее поколение ненавидит хоть чуть чуть отличающихся от обычных людей подростков.
    такие вещи умная девочка не скажет.
  11. Аватар для :Kamilla:
    [B]Ния[/B]
    [QUOTE]Интересно, почему ты сваливаешь все на учителей?[/QUOTE]
    не сваливаю. Это видите тут в ней святого человека, хотя ниче не знаете, сколько бы я ни говорила.
    да, ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ! А что ты не знаешь, что такое, когда между учителем и учеником между друг другом личная неприязнь? Странная позиция.
  12. Аватар для Омега
    Sandy Martin очень правильно описала ситуацию: "Слушать музыку на уроке - не преступление. Но не снять их, когда к тебе обращается учитель - вот это уже хамство, и по-другому не расценивается, будь ты хоть первой ученицей".

    Понимаешь, именно про это все и говорят, а не про то, права ли учительница, когда высказывает претензии к тому, как ты одеваешься.

    Далее - я не говорю, что ты получаешь хорошие оценки только из-за толерантности учителя. Я говорю о том, что она к тебе [I]плохо не относится[/I]. Понимаешь разницу? Потому что будь иначе - она бы тебя с легкостью завалила, будь ты хоть вторым Ломоносовым.

    Я вообще не понимаю - как можно в случае, если учитель на тебя уже просто-напросто орет, смотреть на него, как на идиота, и даже не подумать, что неплохо бы как-то отреагировать. У меня это просто в голове не укладывается :)

    Надеюсь, ты понимаешь, что не может быть так, что все тут неправы, и только ты одна воспринимаешь ситуацию верно. Если тебе все вокруг говорят про юношеский максимализм - заметь, это твои собственные слова! - значит, наверное, хотя бы некоторая доля истины тут должна быть? Не могут же все коллективно ловить глюки на фоне твоего трезвого сознания :yes:

    Все, больше я ничего не буду говорить по этому поводу. Если ты опять не так поймешь мои слова - ну что же, мне жаль. Жаль еще и потому, что не могу оказать тебе поддержки, которую ты, вероятно, ожидала получить. Но пойми, не выглядит эта ситуация в стиле "училка - дура, а я - несправедливо потерпевшая". Ну вот хоть убей, но не выглядит.

    Поэтому заканчиваю свое присутствие в данном посте, и лишь надеюсь, что ты постараешься в дальнейшем видеть в поведении окружающих не только посягательство на твою индивидуальность, но и самое обыкновенное желание вырастить детей, за воспитание и образованность которых не было бы мучительно стыдно. Возможно, не всегда методы для этого подходящие - корректнее было бы поговорить один на один с тобой - но ведь учитель просто физически не может с каждым из сотни учеников приватно доверительно беседовать, стараясь показать, что ничего плохого он не хочет, а старается только, чтобы было как лучше... Все, умолкаю.
  13. Аватар для Ния
    А сколько тебе лет?
    Интересно, почему ты сваливаешь все на учителей? Они тебя упрекают, музыку не разрешают на уроках слушать, знания зачем-то пытаются запихнуть - убиться веником, а. Ты-то такая вся уникальная, и у учителя к тебе исключительно личная неприязнь. Конечно. Странная позиция.
    Обновлено 16.11.2008 в 18:09 Ния
  14. Аватар для Sandy Martin
    Вот видишь, как они к тебе лояльны. Куда лояльнее, чем могли бы быть. Могли бы ловить на каждой перемене и отчитывать.
    А что касается
    И в конце концов, в нашей школе с математическим уклоном хорошие оценки у меня как раз таки только по гуманитарным предметам.
    клянусь, учителям вот только делать нечего, как тратить нервы на учеников, которые хорошо учатся хоть по чему-нибудь. У них много других проблем.
  15. Аватар для :Kamilla:
    Дело в том, что они ничего не требуют от меня в плане внешнего вида. Ну ходишь, и ходи, как хошь.
    Но когда я в чем нибудь провинюсь, они тут же мне припоминают. "Вот, ты так плохо поступила, да еще и одеваешься черт знает как".
  16. Аватар для Sandy Martin
    1. Подростков, похожих на всех, вообще не бывает. Вообще "всех" людей не бывает. Все разные.
    2. Слушать музыку на уроке - не преступление. Но не снять их, когда к тебе обращается учитель - вот это уже хамство, и по-другому не расценивается, будь ты хоть первой ученицей.
    3. Внешний вид - это зависит от школьных закидонов. У нас была строгая форма, которой я никогда не соблюдала класса с пятого. Я одевалась прилично, последние годы - в те же вещи, в которых моя мама ходит в офис, то есть никакого разгильдяйства, но меня все равно останавливали и песочили каждый раз. Нужно принять это как данность. Ты не хочешь носить то, что им нужно - они не оставят тебя в покое. Главное, не нужно по этому поводу возмущаться. Игра по правилам. Понятно, что очень интересно изображать себя этаким борцом с застарелыми традициями... но это делают практически все, представь, каково учителям всегда быть "силами зла"?
    А вообще я пару лет назад чувствовала примерно то же самое, тому примерам вот эта запись, и ее вывод: " Я против превращения нас в идентичных манекенчиков. Я человек, а не манекенчик".
    Но после этаких выводов я просто ушла из этой школы туда, где нет звонков, дневников, формы, замечаний, придирок и свобода самовыражения. Проще говоря, там бы ты ничем не выделялась из наших бравых младшеклассников
  17. Аватар для :Kamilla:
    [B]Маркса [/B]
    Спасибо, я и не перегибаю. Я абсолютно еще нормально оказывается себя веду!
    Так, разъясняю ситуацию для всех:
    Я абсолютно адекватно отношусь к учебе, учусь не так уж и ужасно, потому что занимаюсь уроками. Я всего лишь навсего одеваюсь так, как хочу и изредка слушаю музыку на уроках.
    Пирсинг у меня был, но я от него избавилась. Ногтей длинющих не ношу, а уж тем более каких то немыслимых вещей, который приводят в шок. Не бугаю на переменках покурить, не матерюсь во все горло везде где можно и нельзя, редко пререкаюсь с учителями, ну конечно, кроме вот этих троих.
    По моему не следовало делать из меня в конец конченую ученицу. Поэтому я не собираюсь больше читать таких глупостей, типа: я удивлен, что она ставит тебе хорошие оценки, и прочее. Вы не правильно рассматриваете мою ситуацию.
  18. Аватар для Маркса
    [b]ЖемчужЫна[/b]
    Отчасти я тебя понимаю.
    Меня в школе учителя тоже терпеть не могли. В основном из-за внешнего вида. Цветные волосы или косички, куча украшений, пирсинг, вечно длинные яркие наращенные ногти - все это приводило их в ужас. А про одежду я вообще молчу))) Помню, когда-то приперлась в серебряных ботинках на платформе. при ударе о землю они мигали))) Некий кибергот, прям была)))) Но когда мне что-то говорили, то я отстаивала свою позицию. Хотя находились даже те, кто при классе меня бранил, а тет-а-тет восхищался моей неординарностью)) Позже они все успокоились.
    Однако мне было пофигу на их мнение относительно моего внешнего вида, но я их все-таки уважала. И музыку на уроках не слушала.
    Так что отстаивай свою позицию, но не перегибай палку.
    Обновлено 16.11.2008 в 17:11 Маркса
  19. Аватар для :Kamilla:
    [QUOTE]И если при этом ты еще имеешь пять с минусом по предмету - учитель к тебе более чем толерантно относится, поверь.[/QUOTE]
    ну вообщето дело не в этом, а в том, что я делаю уроки, я учусь, готовлюсь к занятиям. Я не виновата, что ты думаешь, что хорошую оценку я могу получить только из за толерантности ко мне учителя.
    [QUOTE]Потому что если ты мне сейчас сходу назовешь, допустим, дни рождения Горького, Гайдна, Жуковского и Моцарта - я буду очень удивлен. [/QUOTE]
    конкретно этих не назову, а так, вполне.
    не, ты что, реально меня какой то конченой двоечницей считаешь, которой ниче не нужно?
    Про то, что я о фильме ниче не сказала: э... мне абсолютно все в подробностях расписать что было на уроке?
    Обновлено 16.11.2008 в 16:10 :Kamilla:
  20. Аватар для Омега
    ЖемчужЫна, я не цепляюсь к словам. Если задается такой вопрос - а это че? - я наивно начинаю думать, что автор и в самом деле спрашивает потому, что не знает. Иначе какой смысл в вопросе? А, я понял - пококетничать с Ласкаем, да? :rolleyes: Ну что ж, дело молодое :D

    Но если уж речь зашла о цеплянии к словам - разве хоть кто-то из комментировавших называл тебя "хамкой, свиньей, тупой, недалекой... "? По-моему, ни одного такого выражения не звучало. Лишь говорили, что поведение подобное [B]можно[/B] счесть хамством, особенно если оно в совокупности с другими факторами будет регулярно проявляться.

    Про фильм ты не сказала в посте. Но не суть - все равно учительница этот фильм где-то доставала, готовилась к уроку, подбирала вопросы, которые будет задавать после просмотра - и вдруг видит, что ее труд потрачен впустую.

    А теперь смоти еще, твоя фраза: "Потом учительница заметила, чето мне орала, я нифига не слышала тока смотрела на нее непонимающим взглядом, не вытаскивая наушники".
    Скажи, ты считаешь такое поведение нормальным? Ты бы еще, прости за выражение, слюньки пустила - тогда просто картина маслом! Мне кажется гораздо более естественным такое развитие событий: смущение, выдергивание наушников и, возможно, молчание или извинение и полая сосредоточенность на фильме. Тогда бы инфидент был исчерпан.
    Что же мы видим вместо этого? Представь, что ты в коне четверти подходишь к училке (любой) и говоришь: "Марь Иванна, а что можно сделать, чтобы мне 4 на 5 в полугодии исправить? Может, вы меня вызовете к доске, или я работу напишу?" А училка смотрит на тебя пустыми глазами, слушает плейер и даже глазом не моргает. Она тебя просто не слушает! И даже не пытается громкость убавить или наушик снять хоть один. Твоя реакция?..

    Естественно, для нее это дико - то, что ты даже не шелохнулась. Тебе было просто пофиг, что она там говорит. Разве это нормально?

    И если при этом ты еще имеешь пять с минусом по предмету - учитель к тебе более чем толерантно относится, поверь. Потому что если ты мне сейчас сходу назовешь, допустим, дни рождения Горького, Гайдна, Жуковского и Моцарта - я буду очень удивлен. А ей ничто не мешает задать такой вопрос и заявить, что она это все рассказывала (или задавала выучить дома), после чего влепить в журнал жирную единицу. Но она ведь так не поступает. Не повод ли задуматься: а так ли она плоха, и так ли уж много требует, как тебе кажется?

    Мухоморовна, спасибо за поддержку :)
    Обновлено 16.11.2008 в 16:00 :Kamilla: